Непонятки с тягой двигателя.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Непонятки с тягой двигателя.

Сообщение goreth »

Ну в общем задавал я как то этот вопрос, но внятного ответа не получил. Суть такова, сегодня потеплело -8 всего, машину не узнать, легко бежит, педальку чувствую, коробка на 2000 переключается. До этого -20, 25, тупила, жрала, переключалась на 2200. Соляра одна и таже. Не пойму физику процесса.
И еще, можно ли в редуктор заднего моста залить стакан керосина, так раньше делали.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Непонятки с тягой двигателя.

Сообщение goreth »

Проблему решил, заменой минералки на синтетику в заднем мосту.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»