езда в мороз на дизеле
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
езда в мороз на дизеле
Уважаемые други
Выглянув сегодня в окно и увидев там 28 градусов сильно задумался о целесообразности езды на машине
но ехать было надо имепнно на ней родимой
в гараже +3
машина завелась с полоборота
5 минут погрелся и поехал
но количество отогревающихся вокруг фур мягко говоря напрягло мозг
вот собствено и вопрос - какова вероятность замерзнуть при таком морозе? потому как чо у нас в баке залито никому неизвестно(хотя я ток на ВР давно заливаюсь)
слышал что можно добавлять бензина в бак зо 30%
кто нибуть так делал ? и стоит ли овчинка выделки ?
да, кстати, на каком аппарате в такой мороз ездить менее вредно на L200 OLD(2,5 TD 99л.с.) или на Pajero3(3,2 DID 165 л.с.)
заранее всем спасибо
Выглянув сегодня в окно и увидев там 28 градусов сильно задумался о целесообразности езды на машине
но ехать было надо имепнно на ней родимой
в гараже +3
машина завелась с полоборота
5 минут погрелся и поехал
но количество отогревающихся вокруг фур мягко говоря напрягло мозг
вот собствено и вопрос - какова вероятность замерзнуть при таком морозе? потому как чо у нас в баке залито никому неизвестно(хотя я ток на ВР давно заливаюсь)
слышал что можно добавлять бензина в бак зо 30%
кто нибуть так делал ? и стоит ли овчинка выделки ?
да, кстати, на каком аппарате в такой мороз ездить менее вредно на L200 OLD(2,5 TD 99л.с.) или на Pajero3(3,2 DID 165 л.с.)
заранее всем спасибо
Re: езда в мороз на дизеле
добавлял до 20% 76-го. нормально переваривает. но это в сильные морозы
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: езда в мороз на дизеле
у нас фсю зиму почти такая температура и ничего ездим. если сомневаешься в саляре добавляй анти гель. и будет тебе счастье.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Re: езда в мороз на дизеле
Несколько раз зимой в прошлом году ездил на дальняк из Амурки в Хабаровск и Комсомольск. Причем по ночам морозы достигали -40. В топливо добавляю Castrol TDA. Подогревов никаких нет. После того как однажды на трассе начало прихватывать топливный фильтр (приходилось останавливаться и ждать пока отойдет), теперь зимой на него всегда одеваю офицерскую шапку (подарок товарища), завязываю уши и фильтр в тепле. Прихваты в сильные морозы прекратились и на ходу никаких проблем (тьфу 3 раза!)
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: езда в мороз на дизеле
+1doctor писал(а):Несколько раз зимой в прошлом году ездил на дальняк из Амурки в Хабаровск и Комсомольск. Причем по ночам морозы достигали -40. В топливо добавляю Castrol TDA. Подогревов никаких нет. После того как однажды на трассе начало прихватывать топливный фильтр (приходилось останавливаться и ждать пока отойдет), теперь зимой на него всегда одеваю офицерскую шапку (подарок товарища), завязываю уши и фильтр в тепле. Прихваты в сильные морозы прекратились и на ходу никаких проблем (тьфу 3 раза!)
Антигель рулит. А что там на АЗС продают никогда не угадаешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: езда в мороз на дизеле
У меня другой вопрос.. я блин замерзаю нафиг в своем П-3... особенно ноги...
что может быть не так?
что может быть не так?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Re: езда в мороз на дизеле
На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.
L200 new, чипованая, AT.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: езда в мороз на дизеле
"лукойл" вчера получил соляру -32 ..... но сегодня реально меня протащили метров 100 пока перестала звенеть тнвдуха и машина звелась.... соляра в прозрачном промежуточном фильтре плескалась как "живая".... свечи проверял... стартер крутит... посадил два хороших акума... стоит намакон, и проточник.......Yury_Tol писал(а):На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.
Последний раз редактировалось Sersh 15 дек 2009, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Re: езда в мороз на дизеле
Судя по всему что-то не так с печкой. У меня пока двигатель еще не вышел на рабочую температуру тоже прохладно.Sivorius писал(а):У меня другой вопрос.. я блин замерзаю нафиг в своем П-3... особенно ноги...
что может быть не так?
Но когда двигатель прогрелся, даже в сильный мороз жарко. Правда заметил, что когда ставлю обдув чисто в ноги, то в машине тепло. В любом другом положении обдува становится попрохладнее.
Попробуйте печку на максимум, обдув в ноги, двигатель естественно прогрет - может поможет.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Re: езда в мороз на дизеле
Насчет антигелей - начитался о них всякого. Решил самостоятельно устроить тест для Castrol TDA, который наряду с другими свойствами, также обладает свойствами антигеля. Взял летнее топливо без добавок (с зимним температуры уж больно низкие нужны), и проверил его на "вшивость". При - 5 помутнело, при - 8 появился конкретный осадок. Топливо с добавкой Castrol, в пропорции 1:1000 результаты следующие: при -16 помутнение, при -18 осадок. Допускаю погрешности на 1-2 градуса. Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше. Думаю что и с зимним топливом ощутимый эффект будет, может быть не с таким разрывом.Yury_Tol писал(а):На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.
Поэтому в морозы надеяться надо на все - на хороший аккумулятор, качественное зимнее топливо, обогревы и на антигель в том числе!
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: езда в мороз на дизеле
+1doctor писал(а):Насчет антигелей - начитался о них всякого. Решил самостоятельно устроить тест для Castrol TDA, который наряду с другими свойствами, также обладает свойствами антигеля. Взял летнее топливо без добавок (с зимним температуры уж больно низкие нужны), и проверил его на "вшивость". При - 5 помутнело, при - 8 появился конкретный осадок. Топливо с добавкой Castrol, в пропорции 1:1000 результаты следующие: при -16 помутнение, при -18 осадок. Допускаю погрешности на 1-2 градуса. Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше. Думаю что и с зимним топливом ощутимый эффект будет, может быть не с таким разрывом.Yury_Tol писал(а):На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.
Поэтому в морозы надеяться надо на все - на хороший аккумулятор, качественное зимнее топливо, обогревы и на антигель в том числе!
Присутствовал я при этом эксеременте!!!

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: езда в мороз на дизеле
а у меня сегодня климат глючил-жара страшная стоит да же на 17 гр!!!пару раз загорался чек когда на газ давил сильно и тух сразу-почему????
соляра летняя +антигель ликви моли-на улице -22!!!!!!!!!!!!
соляра летняя +антигель ликви моли-на улице -22!!!!!!!!!!!!
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: езда в мороз на дизеле
А вот буксиром увлекатся я бы не советовал, посути дела это единственный режим когда ТВНД может работать на "сухую".Sersh писал(а):сегодня реально меня протащили метров 100 пока перестала звенеть тнвдуха и машина звелась
Не забывайте нет такого понятия "температура парафинизации" а есть "температура фильтрации" это разные вещи.doctor писал(а): Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Re: езда в мороз на дизеле
Нисколько не сопаривая полезность добавления TDA в топливо, рискну усмониться в результатах эксперимента. И вот почему:Vitalya-74 писал(а):+1doctor писал(а):Насчет антигелей - начитался о них всякого. Решил самостоятельно устроить тест для Castrol TDA, который наряду с другими свойствами, также обладает свойствами антигеля. Взял летнее топливо без добавок (с зимним температуры уж больно низкие нужны), и проверил его на "вшивость". При - 5 помутнело, при - 8 появился конкретный осадок. Топливо с добавкой Castrol, в пропорции 1:1000 результаты следующие: при -16 помутнение, при -18 осадок. Допускаю погрешности на 1-2 градуса. Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше. Думаю что и с зимним топливом ощутимый эффект будет, может быть не с таким разрывом.Yury_Tol писал(а):На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.
Поэтому в морозы надеяться надо на все - на хороший аккумулятор, качественное зимнее топливо, обогревы и на антигель в том числе!
Присутствовал я при этом эксеременте!!!
1. Вы уверены, что дельта температуры, создаваемая данной присадкой, будет одинакова во всем диапазоне температур? Т.е. если мы возьмем зимнюю соляру с температурой парафинизации (начала образования твердых парафинов) -35, то при добавлени TDA она уменьшится до -45?
2. Как верно заметил другой автор, ЕвгенийТ, есть температура фильтрации. Это та температтура, при которой ваше топливо, условно, еще можно прокачать через ваш фильтр. Вот она и является опеределяющей для нормальной работы авто. Поэтому визуальный контроль "помутнело - не помутнело", ИМХО, на объективность не претендует.
L200 new, чипованая, AT.
Re: езда в мороз на дизеле
Выдержка из Википедии:ЕвгенийТ писал(а):А вот буксиром увлекатся я бы не советовал, посути дела это единственный режим когда ТВНД может работать на "сухую".Sersh писал(а):сегодня реально меня протащили метров 100 пока перестала звенеть тнвдуха и машина звеласьНе забывайте нет такого понятия "температура парафинизации" а есть "температура фильтрации" это разные вещи.doctor писал(а): Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше.
Вязкость и содержание воды
Различают так называемое зимнее и летнее дизельное топливо. Основное отличие в температуре предельной фильтруемости ASTM D 6371 и температурах помутнения и застывания ASTM D97, ASTM D2500, указанной в стандартах на это топливо. Производство зимнего топлива обходится дороже, но без предварительного подогрева невозможно использовать летнее топливо при −20 °C, например. Ещё одной проблемой является повышенное содержание воды в дизельном топливе. Вода отслаивается при хранении дизтоплива и собирается внизу, так как плотность дизтоплива меньше 1 кг/л. Водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя. Требования межгосударственного стандарта ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное. Технические условия» регламентируют кинематическую вязкость при 20 °C для летних сортов в пределах 3,0÷6,0 сст, для зимних сортов 1,8÷5,0 сст, для арктических 1,5÷4,0 сст. Этот стандарт требует также отсутствия воды во всех марках топлива.
Видимо, мы это имели ввиду?
L200 new, чипованая, AT.
Re: езда в мороз на дизеле
Вот еще:
УДК 621.436-632:006.354 Группа Б13
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ГОСТ
305-82
Технические условия
Diesel fuel.
Specifications.
МКС 75.160.20
ОКП 02 5131 0000
Дата введения 01.01.83
Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое из продуктов переработки нефти.
Допускается изготовлять топливо с присадками, допущенными к применению в установленном порядке.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
1. МАРКИ
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше;
З (зимнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);
А (арктическое) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.
Обратите внимание, что существует 2 вида зимнего дизтоплива с разной температурой застывания. Какое из них на заправке - хороший вопрос.
УДК 621.436-632:006.354 Группа Б13
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ГОСТ
305-82
Технические условия
Diesel fuel.
Specifications.
МКС 75.160.20
ОКП 02 5131 0000
Дата введения 01.01.83
Настоящий стандарт распространяется на топливо для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, получаемое из продуктов переработки нефти.
Допускается изготовлять топливо с присадками, допущенными к применению в установленном порядке.
(Измененная редакция, Изм. № 3).
1. МАРКИ
1.1. В зависимости от условий применения устанавливаются три марки дизельного топлива:
Л (летнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0 °С и выше;
З (зимнее) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 20 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 35 °С) и минус 30 °С и выше (температура застывания топлива не выше минус 45 °С);
А (арктическое) — рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха минус 50 °С и выше.
Обратите внимание, что существует 2 вида зимнего дизтоплива с разной температурой застывания. Какое из них на заправке - хороший вопрос.
L200 new, чипованая, AT.
Re: езда в мороз на дизеле
Усомниться можно в чем угодноYury_Tol писал(а):+1doctor писал(а):Насчет антигелей - начитался о них всякого. Решил самостоятельно устроить тест для Castrol TDA, который наряду с другими свойствами, также обладает свойствами антигеля. Взял летнее топливо без добавок (с зимним температуры уж больно низкие нужны), и проверил его на "вшивость". При - 5 помутнело, при - 8 появился конкретный осадок. Топливо с добавкой Castrol, в пропорции 1:1000 результаты следующие: при -16 помутнение, при -18 осадок. Допускаю погрешности на 1-2 градуса. Тем не менее и речи не может быть о снижении температуры парафинизации на 2-3 градуса. Результат гораздо лучше. Думаю что и с зимним топливом ощутимый эффект будет, может быть не с таким разрывом.Yury_Tol писал(а):На антигель не надейтесь особо. Были тесты. реально самые хорошие понижали температуру парафинизации на 2-3грд., не больше. Но для жителей средней полосы и не надо, зимняя соляра по ГОСТ-у до -35, реально катаюсь на чистой зимней соляре в -44. Бандаж "Номакон" на фильтр - хорошая штука. Усе.
Поэтому в морозы надеяться надо на все - на хороший аккумулятор, качественное зимнее топливо, обогревы и на антигель в том числе!
Нисколько не сопаривая полезность добавления TDA в топливо, рискну усмониться в результатах эксперимента. И вот почему:
1. Вы уверены, что дельта температуры, создаваемая данной присадкой, будет одинакова во всем диапазоне температур? Т.е. если мы возьмем зимнюю соляру с температурой парафинизации (начала образования твердых парафинов) -35, то при добавлени TDA она уменьшится до -45?
2. Как верно заметил другой автор, ЕвгенийТ, есть температура фильтрации. Это та температтура, при которой ваше топливо, условно, еще можно прокачать через ваш фильтр. Вот она и является опеределяющей для нормальной работы авто. Поэтому визуальный контроль "помутнело - не помутнело", ИМХО, на объективность не претендует.

Я же описал как проводился эксперимент - практически в гаражных условиях на "глазок". Цель была хотя бы приблизительно оценить действие антигеля на топливо. О том чтобы проверить в различных диапазонах температур, с использованием высокоточной аппаратуры, отъюстированных градусников, комиссионной оценки результатов и т.д. и т.п. и речи не было.
Об объективности судить трудно, но для себя вывод сделал однозначный: Castrol TDA как антигель работает и лишним в условиях низких температур не будет.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
Re: езда в мороз на дизеле
Сегодня на заправке ТНК волгоград(всегда у них брал-машина не жаловалась) обнаружил что температура мутнения -16!а солярка зимняя Эт наверно вид для использования в помещении7?или теплой зимой....
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: езда в мороз на дизеле
вопрос.... при запуске в миносовые нужно "притопить" газ, вытянуть подсос ?? электроники нет .....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: езда в мороз на дизеле
А вот буксиром увлекатся я бы не советовал, посути дела это единственный режим когда ТВНД может работать на "сухую".ЕвгенийТ писал(а):Sersh писал(а):сегодня реально меня протащили метров 100 пока перестала звенеть тнвдуха и машина звелась
можно и ремень ГРМ порвать... ((( все знаю... но оч. машина была нужна... сегодня тоже "дергали".....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб