Стук в доске

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Dmitri_k
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2005, 18:50
Откуда: Buenos Aires, Argentina

Стук в доске

Сообщение Dmitri_k »

При скорости более 110 появляется стук гдето за спидометром. Причем чем быстрее едешь тем чаше стучит. Думал тросик но сказали тросика нету, все электронное. В мастерской отвез, они поддомкратили сзади, погазили аж до 160 и никакого шуму. А по причине занятости могут поехать со мной до трассы чтоб попробовать только во вторник.

Никто не знает че это может быть :?:
Montero 2000 2.8 GLS (Pajero 2)
amgeb
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 20:38
Откуда: Tbilisi,Georgia
Контактная информация:

Сообщение amgeb »

na pajero 2 trosik est
Nissan Patrol TD42
manual
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

amgeb писал(а):na pajero 2 trosik est
Внимательно посмотрел аватару и вижу, что это П2 рест. , а у него спидометр электронный (без тросика)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

Кстати у меня такойже стук появляеться-гдето за дополнительными приборами (температура,кренометр, альтметр) думаю, что радиатор охлаждения воздуха от вибраций начинает стучать(в кронштейне крепления под лобовым стеклом), но еще непроверял.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Может все просто? У меня на большой скорости дворники вибрируют по лобовому стеклу :)
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
Baiji
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 май 2005, 10:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Baiji »

То же самый стук за приборами, это не тросик (у меня он есть) проверял. Причём если включить печку на полную и прогреть панель хорошенько, то стук пропадает...
Собираюсь потратить день, разобрать/собрать панель, смазать всё, паролончику там подложить... Надо тока собраться...
Pajero II '92, 5-дв, 3.0 12V (6G72), MКПП, SuperSelect
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Да и у меня чето стучит.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Попобробуйте поиграть с рычажком холодны/теплый воздух, не тот который рядом с регулятором вентилятора, а который выше. У меня был тоже каой-то неприятный стук периодически, причем долго не мог понять зависимость. Так вот потом ехали с дургом далеко по трассе и на 150 звук стал доставать, начали играть с рычагами и в результате именно покрутив рычаг холодны/теплый звук пропал. Вобщем сумбурно, но попробуйте, может поможет. УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Играеться он на 150 :lol: Совсем себя не бережешь.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):Играеться он на 150 :lol: Совсем себя не бережешь.
Так мы вдвоем ехали, я рулил, а друг игрался! :lol:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А ты себе модные погножки поставил? А-ля агент 007 при 150 превращаются в крылья :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):А ты себе модные погножки поставил? А-ля агент 007 при 150 превращаются в крылья :lol:
Я себе сразу как в Такси-3 и крылья и гусеницы буду ставить, комплектом! :lol: :lol: :lol:
Я себе кстати саб + усилок поставил! :D
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

AndyS писал(а):
дядя Паша писал(а):А ты себе модные погножки поставил? А-ля агент 007 при 150 превращаются в крылья :lol:
Я себе сразу как в Такси-3 и крылья и гусеницы буду ставить, комплектом! :lol: :lol: :lol:
Я себе кстати саб + усилок поставил! :D
На ПТФ-2006 ответственный за дискотеку назначен. :lol: :lol: :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):
AndyS писал(а):
дядя Паша писал(а):А ты себе модные погножки поставил? А-ля агент 007 при 150 превращаются в крылья :lol:
Я себе сразу как в Такси-3 и крылья и гусеницы буду ставить, комплектом! :lol: :lol: :lol:
Я себе кстати саб + усилок поставил! :D
На ПТФ-2006 ответственный за дискотеку назначен. :lol: :lol: :lol:
Ха, не вопрос! :)))))))))))))))
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»