Блокировать или нет межосевой дифференциал

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение ewewew »

Уважаемые Паджеролюбители!
При движении по дороге с мягким покрытием (неглубокий 5-10 см снег, песок и т.д.) есть ли смысл на Pajero 3 блокировать межосевой дифференциал?
Если заблокировать то не будешь мучить вискомуфту и постоянно перераспределять крутящий момент между осями. В этом случае возрастает нагрузка на трансмиссию, но т.к. сцепление колёс с дорогой слабое то думаю нагрузка возрастёт не сильно. Думаю, что ухудшится только управляемость.
Хотелось бы услышать советы бывалых.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение Vitalya-74 »

На 3 пыжике можно ездить в льбых положениях и по любым дорогам без ограничения по времени, кроме пониженной конечно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
S406
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 08:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение S406 »

Межосевой дифференциал для того и придуман, чтобы владелец "не парился" по поводу того, что находится под колесами и не мучал сдуру трансмиссию. Ставим ручку во второе положение и не парим мозг себе и машине.
PIII DID 3.2 auto 2004
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение ewewew »

S406 писал(а):Межосевой дифференциал для того и придуман, чтобы владелец "не парился" по поводу того, что находится под колесами и не мучал сдуру трансмиссию. Ставим ручку во второе положение и не парим мозг себе и машине.
По снегу или песку колёса будут постоянно пробуксовывать и мучить вискомуфту. По моему лучше заблокировать межосевой диф. Мне так кажется. :)
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение Andersen »

ewewew писал(а):По снегу или песку колёса будут постоянно пробуксовывать и мучить вискомуфту. По моему лучше заблокировать межосевой диф. Мне так кажется. :)
Ты тапочку сильно не топчи, буксовать не будет.

Блокировка дифа для действительно сложных дорог, вернее направлений и без спец подготовки туда лучше не соваться. Если его заблокировать, авто будет ощутимо хуже поворачивать, будет стараться ехать все время прямо, нужно иметь некую практику для управления с заблокированным дифом. Включай, тренируйся на легком грязном проселке.
тракторист

http://www.polvamvdom.ru
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение дядя Паша »

Andersen писал(а):
ewewew писал(а):По снегу или песку колёса будут постоянно пробуксовывать и мучить вискомуфту. По моему лучше заблокировать межосевой диф. Мне так кажется. :)
Ты тапочку сильно не топчи, буксовать не будет.

Блокировка дифа для действительно сложных дорог, вернее направлений и без спец подготовки туда лучше не соваться. Если его заблокировать, авто будет ощутимо хуже поворачивать, будет стараться ехать все время прямо, нужно иметь некую практику для управления с заблокированным дифом. Включай, тренируйся на легком грязном проселке.
Учите мат. часть :D
Плохо поворачивает, когда блокировки колесные включены.
При движении по снегу или песку смело включайте блокировку центра, а АКПП в ручной режим на вторую и будет вам счастье.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение Guest »

S406 писал(а):Межосевой дифференциал для того и придуман, чтобы владелец "не парился" по поводу того, что находится под колесами и не мучал сдуру трансмиссию. Ставим ручку во второе положение и не парим мозг себе и машине.
Начитаются такого, а потом тянут цепи на раздатки :evil:
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение Kiruxin »

дядя Паша писал(а):
Andersen писал(а):
ewewew писал(а):По снегу или песку колёса будут постоянно пробуксовывать и мучить вискомуфту. По моему лучше заблокировать межосевой диф. Мне так кажется. :)
Ты тапочку сильно не топчи, буксовать не будет.

Блокировка дифа для действительно сложных дорог, вернее направлений и без спец подготовки туда лучше не соваться. Если его заблокировать, авто будет ощутимо хуже поворачивать, будет стараться ехать все время прямо, нужно иметь некую практику для управления с заблокированным дифом. Включай, тренируйся на легком грязном проселке.
Учите мат. часть :D
Плохо поворачивает, когда блокировки колесные включены.
При движении по снегу или песку смело включайте блокировку центра, а АКПП в ручной режим на вторую и будет вам счастье.

Вам бы самому не мешало подучить матчасть, ничего что при повороте скорость передних и задних колес разная?!
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
S406
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 08:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение S406 »

Guest писал(а):
S406 писал(а):Межосевой дифференциал для того и придуман, чтобы владелец "не парился" по поводу того, что находится под колесами и не мучал сдуру трансмиссию. Ставим ручку во второе положение и не парим мозг себе и машине.
Начитаются такого, а потом тянут цепи на раздатки :evil:
Для тех кто в танке - второе положение это первое после режима 2Н. Т.е. 4Н, при чем тут "тянут цепи на раздатке" ?
PIII DID 3.2 auto 2004
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение Guest »

S406 писал(а): Для тех кто в танке - второе положение это первое после режима 2Н. Т.е. 4Н, при чем тут "тянут цепи на раздатке" ?
При том что при пробуксовке на режиме "паркетника" растягивается цепь раздатки, а про танк - с выражениями поаккуратнее.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение Guest »

Kiruxin писал(а):
дядя Паша писал(а): Учите мат. часть :D
Плохо поворачивает, когда блокировки колесные включены.
При движении по снегу или песку смело включайте блокировку центра, а АКПП в ручной режим на вторую и будет вам счастье.

Вам бы самому не мешало подучить матчасть, ничего что при повороте скорость передних и задних колес разная?!
А на покрытиях типа снега и песка это абсолютно пофиг.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение Kiruxin »

Guest писал(а):
Kiruxin писал(а):
дядя Паша писал(а): Учите мат. часть :D
Плохо поворачивает, когда блокировки колесные включены.
При движении по снегу или песку смело включайте блокировку центра, а АКПП в ручной режим на вторую и будет вам счастье.

Вам бы самому не мешало подучить матчасть, ничего что при повороте скорость передних и задних колес разная?!
А на покрытиях типа снега и песка это абсолютно пофиг.
а потом "ой, а что это у меня с раздаткой?!" :D
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение Andersen »

дядя Паша писал(а):Учите мат. часть :D
Плохо поворачивает, когда блокировки колесные включены.
При движении по снегу или песку смело включайте блокировку центра, а АКПП в ручной режим на вторую и будет вам счастье.
Прасти Дядя Паш, мы молодеЖь книжек умных не читаем, приходится познавать все на практике.
тракторист

http://www.polvamvdom.ru
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение Guest »

Kiruxin писал(а):
Guest писал(а): А на покрытиях типа снега и песка это абсолютно пофиг.
а потом "ой, а что это у меня с раздаткой?!" :D
если именно так использовать SS, то и не будет этих ой.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение Lew »

ewewew писал(а):При движении по дороге с мягким покрытием (неглубокий 5-10 см снег, песок и т.д.) есть ли смысл на Pajero 3 блокировать межосевой дифференциал?.
ИМХО: Если по дороге - смысла блокировать нет.
По бездорожью - лучше заблокировать.
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение daos »

Мое мнение: нет универсального режима для блокировки центр. дифа.
Использовать его надо при необходимости, тоесть утрированно, забуксовало(ли) задние или передние колеса, ну нет у них сцепления с грунтом, включаем блок, дабы найти сцепление с грунтом у колес на другой оси и выползти. И понятное дело если видишь что сейчас въежаешь в ..опу, заблокировал заранее и в путь.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение ewewew »

Ничего себе какие баталии. Вопрос навеет вот чем. Не так давно катался на острове о. Ольхон на озере Байкал (кто был в этих местах тот знает) весь остров исчерчен грунтовыми дорогами, т.к. местность открытая, то снегу в основном мало 5-10 см. Ездеешь пол дня по такой местности и думаешь, сцепления с дорогой никакого, стоит ли мучить вискомуфту блокировки межосевого дифиренциала. А вот управляемость по субъективным ощущениям ухудшается, но в поле в снегу её и так нет. По дорогам общего пользования действительно удобней ездить без блокировки.
Всё таки не получил ответа на вопрос в таких условиях (неглубокий снег, песок, не сильная грязь и т.д.) как лучше для трансмиссии с блоктровкой или без?
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
AlexVD
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
Двигатель:: 4M41 x 2
Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
Откуда: Мск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение AlexVD »

если под снегом грязь, даже примороженная - блок пригодится. если асфальт / твердая грунтовка - без блока будет нормально. но только пока снега не больше высоты резины. если глубже - блок онли.

имхо.
Аватара пользователя
ewewew
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
Откуда: Мытищи

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение ewewew »

AlexVD писал(а):если под снегом грязь, даже примороженная - блок пригодится. если асфальт / твердая грунтовка - без блока будет нормально. но только пока снега не больше высоты резины. если глубже - блок онли.

имхо.
Не больше высоты резины это до средины дверей ??? :shock: Думаю что в таком снегу что с одним что с пятью :D блокировками машина не поедет.
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
Аватара пользователя
daos
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
Откуда: Украина, Донецк
Поблагодарили: 6 раз

Re: Блокировать или нет межосевой дифференциал

Сообщение daos »

имелось ввиду не высоты колеса а высоты резины, тоесть в твоем случае 19,8-20 см (75% от 265мм)
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»