Не горит контрольная лампа давления моторного масла.
Добавлено: 16 дек 2009, 16:41
Собственно говоря вся проблема изложена в заголовке. Машина Мицубиси Монтеро Спорт 98 года, 3.0 л. Надеюсь на ваш ответ.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тухнет только мясо, и другие продукты.Alessandro писал(а):Что значит горела? всегда? она должна гореть перед запуском движка, а потом тухнуть. если не горит, так это хорошо, значит давление выше минимального!
Что за бред ??? если два прибора соединено последовательно и цепь разорвать ... то НИ ОДИН ПРИБОР РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ !!! (школьный курс физики, класс так 6-7). причина явно в другом !!!А еще такая мысль что эта лампочка получается стоит последовательно с прибором и при подключении все работает наполовину.
Они (разработчики) проводку, что раньше шла от датчика до лампы не стали менять в модификации с прибором давления масла вместо лампы, а используют ту же, только добавили кусок проводки до прибора.Жменя писал(а):У меня тоже негорит, даже пока
движок незаведен. Меня это тоже долго терзало, вот решил посмотреть. Снял приборную панель и действительно нету лампы, я как порядочный поставил. Собрал, включаю зажигание таже хрень-горит. Зовожу а она горит вполнакала пару секунд и тухнет, прибор показывает давление окола нуля. Газу даеш загорается лампа и тухнет. Я в непонятках до этого на приборе давление было в норме. Полез смотреть масло - вроде есть. Вот загадка. Целый вечер голову ломал. Наследующий день полез снял лампу давление востановилось. Выод- если ее там небыло нефиг ставить. А еще такая мысль что эта лампочка получается стоит последовательно с прибором и при подключении все работает наполовину. Пролазил везде другого датчика ненашел и даже проводов лишних нету. Наверно так задумано!
Золотые словаvadym писал(а):Они (разработчики) проводку, что раньше шла от датчика до лампы не стали менять в модификации с прибором давления масла вместо лампы, а используют ту же, только добавили кусок проводки до прибора.
Когда лампу ставишь она получается паралельно прибору.
Неужели? [-X и гаснет, и выключается и... тухнет.SNOOPER писал(а):Тухнет только мясо,Alessandro писал(а):Что значит горела? всегда? она должна гореть перед запуском движка, а потом тухнуть. если не горит, так это хорошо, значит давление выше минимального!
:smt003 Ну Шпешиалист. =D>SNOOPER писал(а):Лампа давления в тесте ламп не участвует.Alessandro писал(а):Что значит горела? всегда? она должна гореть перед запуском движка, а потом тухнуть. если не горит, так это хорошо, значит давление выше минимального!
я с этой проблемой долго тоже разбирался пока в форумах не полазил, вывозил сколько бабла на диагностики и хер в попу, значит так: если стоит большой датчик давления то он показывает только стрелку лампочка должна быть выкручена, потому как забирает контакт, но я поставил лампочку и поменял датчик на маленький датчик концевик, пусть лучше при аварийном давлении лампочка загориться вместо той стрелки она всё равно не точно показываетЖменя писал(а):У меня тоже негорит, даже пока
движок незаведен. Меня это тоже долго терзало, вот решил посмотреть. Снял приборную панель и действительно нету лампы, я как порядочный поставил. Собрал, включаю зажигание таже хрень-горит. Зовожу а она горит вполнакала пару секунд и тухнет, прибор показывает давление окола нуля. Газу даеш загорается лампа и тухнет. Я в непонятках до этого на приборе давление было в норме. Полез смотреть масло - вроде есть. Вот загадка. Целый вечер голову ломал. Наследующий день полез снял лампу давление востановилось. Выод- если ее там небыло нефиг ставить. А еще такая мысль что эта лампочка получается стоит последовательно с прибором и при подключении все работает наполовину. Пролазил везде другого датчика ненашел и даже проводов лишних нету. Наверно так задумано!
Прибор нормально показывает, да и точности там особо не требуется лишь бы была возможность во время заметить не штатное состояние с давлением масла в двигателе и не угробить движок. Аварийная же лампочка не всегда может реально и вовремя отобразить ситуацию. А если уж менял датчик, то мог бы тройник поставить для подключения доп. датчика и один провод бросить на прибор давления масла, тогда бы и лампа работала и прибор мертво на панели не висел.joriksw писал(а):, но я поставил лампочку и поменял датчик на маленький датчик концевик, пусть лучше при аварийном давлении лампочка загориться вместо той стрелки она всё равно не точно показывает
Ничего не получиться, надо еще один датчик для лампы и кусок провода.Жменя писал(а):Всем привет! А я думаю что хорошо бы было и лампочка и стрелка. Я вот думаю если вместо лампы попробывать поставить светодиод? У него сопротивление меньше чем у лампы. Надо покумекать и поэксперементировать.