TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Прокачивать родные амортизаторы?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Org
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 18:30
Откуда: Ступино М.О.

Прокачивать родные амортизаторы?

Сообщение Org »

Сегодня хочу поставить задние амортизаторы оригинал MB 663364 (нерегулируемые)
На до ли их прокачать перед установкой ?
P-II. 97, 6G74 DOHS. АКПП. Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Сообщение SL0N »

Любые надо прокачивать.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Сообщение brains »

т.е.?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Сообщение ska_69 »

перед установкой амортизатора сделать 10 движений штока.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Сообщение ruslan »

специально рылся поиском в интернете по этому вопросу - рекомендуют прокачивать только двухтрубные.
MB 663364 - простые однотрубные следовательно не надо, но я несколько раз всё же прокачивал. После прокачки ощущение будто штангу поднимал :) , настолько тугой ход.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Сообщение Mixalich82 »

А для чего собственно???
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Сообщение Андрей Витальевич »

Очень во время эта тема появилась...и сразу вопрос возник.Тут совсем недавно с одним джипером случайным разговорился на мойке,у него П-2.Говорит что регул.аммы меняют клиренс у авто.(????) Что то я за всё время владения и пользования своего ПАХЕРИКА не заметил что бы клиренс менялся.И моторчики когда работают не слышно их никак.Только что плавность хода ощущается в разных режимах.Так он мне доказывал что машина опускается-поднимается.Я сказал что может у тебя та самая редчайшая моделька в той что клиренс переменный.....Собеседник ответил что у него самый обыкновенный п-2 1995 г.в.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Сообщение ska_69 »

Mixalich82 - прокачивать надо что бы масло равномерно заполнило все полости внутри амортизатора и работа амортизатора на машине не началась в режиме маслянного голодания или на сухую....

Андрей Витальевич - предположу, что клиренс не должен меняться, тк меняется только жесткость амортизатора.
В масштабе амортизатора изменить жесткость можно только изменив объем, что и делает моторчик...
Соответственно мягкость - когда шток выдвинут на максимум.
жесткость - некий минимум
достаточно иметь немного просевшую подвеску и клиренс изменится, тк амортизатор должен не поднимать машину, а только удерживаеть от раскачки..

клиренс меняет пневмо или гидро подвеска.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Сообщение Владимир Михайлович »

Хотя теоретически на ходу клиренс немного уменьшается, т.к. обычно сопротивление сжатию меньше сопротивления ходу отбоя. Наверное, на микроны, но все-таки...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Прокачивать родные амортизаторы?

Сообщение ska_69 »

)))
ну так можно и снег учитывать ))))))))))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»