TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Прокачивать родные амортизаторы?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Прокачивать родные амортизаторы?
Сегодня хочу поставить задние амортизаторы оригинал MB 663364 (нерегулируемые)
На до ли их прокачать перед установкой ?
На до ли их прокачать перед установкой ?
P-II. 97, 6G74 DOHS. АКПП. Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ
Montero Sport LTD 2000г. 3,5л V6 24 SOHC ПРОДАЛ ЖАЛЕЮ
-
ska_69
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прокачивать родные амортизаторы?
перед установкой амортизатора сделать 10 движений штока.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Прокачивать родные амортизаторы?
специально рылся поиском в интернете по этому вопросу - рекомендуют прокачивать только двухтрубные.
MB 663364 - простые однотрубные следовательно не надо, но я несколько раз всё же прокачивал. После прокачки ощущение будто штангу поднимал
, настолько тугой ход.
MB 663364 - простые однотрубные следовательно не надо, но я несколько раз всё же прокачивал. После прокачки ощущение будто штангу поднимал
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прокачивать родные амортизаторы?
А для чего собственно???
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Re: Прокачивать родные амортизаторы?
Очень во время эта тема появилась...и сразу вопрос возник.Тут совсем недавно с одним джипером случайным разговорился на мойке,у него П-2.Говорит что регул.аммы меняют клиренс у авто.(????) Что то я за всё время владения и пользования своего ПАХЕРИКА не заметил что бы клиренс менялся.И моторчики когда работают не слышно их никак.Только что плавность хода ощущается в разных режимах.Так он мне доказывал что машина опускается-поднимается.Я сказал что может у тебя та самая редчайшая моделька в той что клиренс переменный.....Собеседник ответил что у него самый обыкновенный п-2 1995 г.в.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
-
ska_69
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прокачивать родные амортизаторы?
Mixalich82 - прокачивать надо что бы масло равномерно заполнило все полости внутри амортизатора и работа амортизатора на машине не началась в режиме маслянного голодания или на сухую....
Андрей Витальевич - предположу, что клиренс не должен меняться, тк меняется только жесткость амортизатора.
В масштабе амортизатора изменить жесткость можно только изменив объем, что и делает моторчик...
Соответственно мягкость - когда шток выдвинут на максимум.
жесткость - некий минимум
достаточно иметь немного просевшую подвеску и клиренс изменится, тк амортизатор должен не поднимать машину, а только удерживаеть от раскачки..
клиренс меняет пневмо или гидро подвеска.
Андрей Витальевич - предположу, что клиренс не должен меняться, тк меняется только жесткость амортизатора.
В масштабе амортизатора изменить жесткость можно только изменив объем, что и делает моторчик...
Соответственно мягкость - когда шток выдвинут на максимум.
жесткость - некий минимум
достаточно иметь немного просевшую подвеску и клиренс изменится, тк амортизатор должен не поднимать машину, а только удерживаеть от раскачки..
клиренс меняет пневмо или гидро подвеска.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Прокачивать родные амортизаторы?
Хотя теоретически на ходу клиренс немного уменьшается, т.к. обычно сопротивление сжатию меньше сопротивления ходу отбоя. Наверное, на микроны, но все-таки...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
ska_69
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
- Двигатель:: дизеля!
- Мой автомобиль(и):: автопарк
- Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Прокачивать родные амортизаторы?
)))
ну так можно и снег учитывать ))))))))))
ну так можно и снег учитывать ))))))))))
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Сааб-клуб
