ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

pradoo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 05:38

ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение pradoo »

Pajero 2008 190сил .Блин второй раз за неделю делаю обучение форсунок не помогает как звенел мотор так и звенит.Сегодня поехал к ОД сделал прошивку сначало вроде звон пропал а потом опять начал!!!Думаю уже переделать со 190 на 165 как был раньше.Еще где то на форуме читал про глушение клапана EGR .Вот думаю мож сделать может поможет а то не могу со звоном ваще ездить просто выбешивает.Ребят а у вас как?
Аватара пользователя
S_H_O_K
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13
Откуда: St-Petersburg [98]

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение S_H_O_K »

pradoo писал(а):Pajero 2008 190сил .Блин второй раз за неделю делаю обучение форсунок не помогает как звенел мотор так и звенит.Сегодня поехал к ОД сделал прошивку сначало вроде звон пропал а потом опять начал!!!Думаю уже переделать со 190 на 165 как был раньше.Еще где то на форуме читал про глушение клапана EGR .Вот думаю мож сделать может поможет а то не могу со звоном ваще ездить просто выбешивает.Ребят а у вас как?
P4 190, звон на 2.000 об...тоже самое, бесит, а что сделать...музыка громче... :smt026
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
pradoo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 05:38

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение pradoo »

Еще такое ощущение как будто клапана на жигулях стучат!
Mr KOOK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 17:01
Откуда: Екатеринбург

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение Mr KOOK »

Добрый день уважаемые!
Я уже писал по этой теме. У меня обучение форсунок помогло.
Но вот какой факт заметил. Заливая в машину антигель забыл закрыть крышку бака.
И поехал, машина не едет более 30 км час, стоит такой грохот форсунок(туши свет). Так проехал 5 км. грешил на температуру воздуха и непрогретость двигателя. Ехал до тех пор пока мне не посигналили с попутной машины. Вышел закрыл крышку, машина поехала звон пропал. В чем проблема так и непонял, как это отражается на работе двигателя.
Но может и Вас что то подобное. хотя понимаю, что это из области мистики.
Мотор у меня 190 сил, пока не прогреется брякает, а как только прогреется все впорядке, вроде как.
Как не крути все равно дырка....
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение andretty »

Давление в топливной рампе было ниже нормы скорее всего из за крышки бензобака.
Где то тут писалось что оффициалы поднимая давление в топливной магистрали добивались убирания этого звона.

Вот Что нашел у себя гдето тут было написано:

NEWSLETTER: СS 07-012 рус
MODEL: Pajero (V88W, V98W)
GROUP: 13
SUBJECT: Жёсткая работа двигателя, стук
DATE: 27-11-2007

1. Oписание проблемы:
Владельцы жалуются на жёсткую работу, стук в двигателе при движении на скорости 75-80км/час на 5ой передаче

2. Причина
Малое давление в топливной рампе

3.Перечень автомобилей
Модели: Pajero V88W, V98W
Перечень VIN: Все до JMBLYV98W8J500168
Затронутые рынки: Россия, Украина, Казахстан

4. Меры принятые на производстве
Давление в топливной рампе увеличено начиная с 24/09/2007 VIN:JMBLYV98W8J500168


У меня по вину машинка бьется как для европы. Звон также присутствует. Пока ничего не делал. Анализирую форум и тупость оффициалов.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение АндрейV »

Хотите прикол?
Если запитать из бутылки с горячей солярой (я использовал электро чайник), стук исчезает. Так что давление в рампе может зависеть от слабой прокачиваемости солярки в топливопроводах в зимнее время. (если, конечно, причина вообще в давлении).
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение D-X-D »

Я бы произвел проверку самостоятельно! Все при новом топливном фильтре или с малым пробегом и обязательно теплым (фильтром):
1) добавил бы в соляру антигель, для ее депарафинизации, или теплую соляру залил и проверил пока не остыла...
2) добавил бы в соляру масло для двухтактных двигателей, из расчета 1/100, или около того.
Если и то и другое не помогло, то собственно звук не от качества соляры. Дальше можно долбить ОД для пробы установки более точного предвпрыска или большей дозы или угол впрыска смотреть...
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение Лаки »

Может вязкость масла еще сменить?!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
pradoo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 05:38

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение pradoo »

Интересно что звук не стабильный то сильнее то слабее причем при одном и том же баке топлива.Четко провожу паралель с температурой воздуха чем ниже тем звук усиливается как будто от звона переходит в какой-то дребезг что-ли.Ездел до этого на паджерике 165сил тоже четвертом такого вообще не было а если было только когда в пол давил в конце перед переключением чуть строкатал.
pradoo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 05:38

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение pradoo »

Может на самом деле топливное голодание
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение BLAC »

При перепрошивке надо выдержать обязательных два условия ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В АКПП И В ДВИГЛЕ, где- то уже писали об этом.У меня слава богу тихо но друг в Питере делал два раза и пока сам не заставил од соблюсти все условия --после помогло
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение BLAC »

ВОТ цитата
Лесник писал(а):Всем привет. Сегодня прошел процедуру перепрограмирования. Все Процедура перенастройки не такая уж и быстрая. Если все правильно делать, то ранее описанные усделали отлично. Машин стал работать супер.Денег не просили, сказали гарантия- это наша проблема(прям удивительное рядом :)
словия должны соблюдаться (движка-80 градусов, коробка-60). Со слов дилера, процесс сомообучения форсунок хоть и происходит, но при этом все равно необходимо еще раз прогонять программу настройки (в случае перепрграмирования при несоблюдении температурных условий)
Отдельное спасибо Сергею Тверскому за настойчивость в понимании вопроса, за полноту и достоверность информации.
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение AS 750 »

У меня тоже стучит,но заметил одну особенность,когда тащил прицеп с двумя снежиками то звона практически не было.
Как только расцепился,опять начал звенеть.
pradoo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 05:38

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение pradoo »

Тоже сегодня таскал квадрик звука почти нет а все это потому что нагрузка есть а движения внатяг нету.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение SNOOPER »

при этом все равно необходимо еще раз прогонять программу настройки (в случае перепрграмирования при несоблюдении температурных условий)
Гон :twisted:
Коррекция минимальной подачи, как все её здесь называют: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК. Не может быть запущена без соблюдений ряда условий, в том числе и температура двигателя. В требованиях температура должна быть не ниже 90градусав, ниже просто не запустится. И высказывание "в случае перепрграмирования при несоблюдении температурных условий" не что иное как гон человека который не понимает "физики процесса" и не разу сам его не проводил :)
А вот реальное перепрограмирование блока (замена программы управления) не зависит от температуры, не каким боком, это как БИОС в компе перешить, а вот после перепрошивки коррекцию делать надо по любому, так как блок не знает какую минимальную подачу он может дать для устойчивой работы двигателя :)
Mr KOOK
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 17:01
Откуда: Екатеринбург

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение Mr KOOK »

Уважаемый SNOOPER !

Вы абсолютно правы!!!!
И рассуждения о многократном "обучении форсунок". без замены ПО на мой взгляд неуместны.
Как не крути все равно дырка....
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение АндрейV »

Гремит с момента покупки, третью зиму. Об экспериментах писал ранее. Что только не делал.
Недавно, в самые морозы, когда стук стоял при прогреве неимоверный, залил ЭКТО. Стук пропал! Совсем!
Залил Экто на другой АЗС, появился снова, но тише, чем на Евро.. Теперь как привязанный в нормальной АЗС (там по-моему не бадяжат), заправляюсь только на ней. Несколько дней назад пришлось заправляться на выезде. Загремело. Приехал, залил нормальную соляру, перестало. Вот такие дела.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение dimasimal »

я обучал на летнем топливе..после обучения машина перестала трещать....но за то когда началась зима и начал заливать зимнее топливо- треск появился.....обучать не стал, потому как езжу мало зимой....дождался летнего топлива и опять все прошло!!!! следующая зима подтвердила мои наблюдения....на зимнем топливе опять появился треск.......так то обучать надо и на зимнем топливе и на летнем......про этот факт забывать не надо!!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение Зураб »

У меня тоже гремит! Аж иногда стыдно перед пассажирами! купил Q 5 Ауди,мотор песня,неслышно совсем,работает ооочень тихо,внутри так вообще никакого намёка на дизель! С мотора 3-литра снято 240 сил,прёт просто адски!Всё хорошо в Жорике(за эти деньги),но вот мотор помойка! Обидно!
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: ОБУЧЕНИЕ ФОРСУНОК НЕ ПОМОГАЕТ!

Сообщение *Dutov* »

Мотор конечно с немцами не сравнить, но все равно считаю что мотор неплохой по крайней мере нареканий никаких на него нет кроме шумности и тупости, вот проблемный мотор: http://forums.drom.ru/4x4/t1151308127.html
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»