Аммы с 80 + пружины сафаря?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение brains »

Летом буду пружины от сафаря 61 корячить. Родной амм потек. Вот подскажет мне ктонить, пойдут или нет к лифту такие аммы.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение Жипер »

brains писал(а):Летом буду пружины от сафаря 61 корячить. Родной амм потек. Вот подскажет мне ктонить, пойдут или нет к лифту такие аммы.
нет - слишком длинные.
Ищи передние от 60-го Сафаря.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение brains »

Так и думал, что ты ответишь. А если на родных шток накрутить (т.е. длинее сделать),, и про аммы с 61 - пойдут?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение МШУ »

2 мозги---напрягись и нарой таблицы соответствия упругих элементов и демпфирующих.....если ставишь ,к примеру от 2.5 т патруля оба элемента на 2 т тележку,то не жди правильного результата
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):2 мозги---напрягись и нарой таблицы соответствия упругих элементов и демпфирующих.....если ставишь ,к примеру от 2.5 т патруля оба элемента на 2 т тележку,то не жди правильного результата
Ты пробовал? НЕТ? Вот и не ..
У меня на 2-х машинах так.
Результатом доволен как удафф. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение Жипер »

brains писал(а):Так и думал, что ты ответишь. А если на родных шток накрутить (т.е. длинее сделать),, и про аммы с 61 - пойдут?
Про 61-й не знаю.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение ruber »

исть такая машинко как TLC RJ70 11/1984 - 08/1987 годоф
так вот у нее задние аммо разные, у левого крепление ухо-ухо а у правого ухо-шток
длина того что ухо-шток на пару см длиннее переднего сафаревского... так шта самото
патнамбер: 48541-60010
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):2 мозги---напрягись и нарой таблицы соответствия упругих элементов и демпфирующих.....если ставишь ,к примеру от 2.5 т патруля оба элемента на 2 т тележку,то не жди правильного результата
Ты пробовал? НЕТ? Вот и не ..
У меня на 2-х машинах так.
Результатом доволен как удафф. :D
Я не пробовал на себе-мне -неначем....(п-2 нема) "Гизмо" мпс укороченные патрулёво\сафарёвские пружины: доехал до м. Рыбачего,в МСК вернулся без обоих аммов(кажись оми) :)
оми ессно под МПС
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение Руслан 79 »

у меня стоят амы от сотки и пружины патрулевые.
и проблем шток у сотки толще, ход получился охренеть, но нужно подвязывать мост.
и еще поведение машины стало хуже, а может это 36колеса :oops: :lol:
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение МШУ »

Парни! единственное логичное объяснение нормальной работы патрулёфских\сафарёфских пружин имха- то што они изрядно юзаны и уставшие (металл) и не держат патруля 2.5 т на должном уровне ,НО удерживают п-2 на 500 кг лехче
Руслан,хочешь заморочиться с РЕАЛЬНОЙ управляемостью-подъезжай-вынесем моск раллистам-они подберут амм к пружинам,но все умные таблицы,подразумевают новые упругие и демпфирующие эл-ты,а не уставшие-вот тута заковык
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение Руслан 79 »

МШУ писал(а):Парни! единственное логичное объяснение нормальной работы патрулёфских\сафарёфских пружин имха- то што они изрядно юзаны и уставшие (металл) и не держат патруля 2.5 т на должном уровне ,НО удерживают п-2 на 500 кг лехче
Руслан,хочешь заморочиться с РЕАЛЬНОЙ управляемостью-подъезжай-вынесем моск раллистам-они подберут амм к пружинам,но все умные таблицы,подразумевают новые упругие и демпфирующие эл-ты,а не уставшие-вот тута заковык
Саш так у меня все новое стоит. а к раллистам нам не зачем пока. мне на скорость не летать :D
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение МШУ »

2 руслан 79
я бэз тебя моски посрывал:
на 2 пыже ,коротышь, 61 пружины укороченные на 1.5 витка ,успешно ставились на рейдовые
машины,но с 2-мя 35-кг колёсьями(запасками)+ 170-250 доп бак.....,на трофийную предпочтительней аммы от 76....
алгоритм прост: вывешиваешь на подъёмнике машин,обжимание пружин 10 мм-ставишь аммы,или переносишь крепления--- в подобном случае 50\50 ходы вниз-вверх-зашибись!!!-----энто как мне рассказали))))
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение Beretik »

а насколько у сафаревых аммов ход больше чем у родных паджеровских?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение Виктор EVA02 »

а кто нибудь подскажет с\н пердних аммов от сафаря 60! прищёл в магаз и говорю, мне можно передние амортёры на 60 патруль,они мне вин код!? я хм у меня паджеро вообще, они без вина или с\н не могут найти! просто магаз хороший и скидка есть в другой не хочу обращаться!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение rus585 »

Люди добрые скажите от какого Сафаря надо ставить пружины от 5-ти днерного или 3-х дверного ( на пятидверный паджеро)? Передние пружины или задние?
Можно оставить штатние аммы? По жесткому бездорожью не гоняю беспокоят пробои на скорости.
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение wersa »

rus585 писал(а):Люди добрые скажите от какого Сафаря надо ставить пружины от 5-ти днерного или 3-х дверного ( на пятидверный паджеро)? Передние пружины или задние?
Можно оставить штатние аммы? По жесткому бездорожью не гоняю беспокоят пробои на скорости.
Задние от короткого.

Продаются тюненые аморты от 80-ки! Тюнинг аля синие писалки, аморт короче штатного. исчите!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммы с 80 + пружины сафаря?

Сообщение KM »

Может ли кто точно сказать чем отличаются пружины Y60, Y61 от пяти и трех дверных патрулей?!?!?

Есть 2 комплекта б\у от y61(хз сколькодверного) и Y60 пятидверного

Известно, что для Y60 трехдверного размеры - 16,25 - 460 - 174
у моих от Y61 - 16.25 - 450 - 174
от Y60 - 16.25 - 440 - 175

получается подходят все пружины от патрола?!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»