Страница 1 из 7
Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 21 дек 2009, 13:22
filll
Не нашел искалкой описана ли эта процедура. Спрошу здесь. Как на монтеро поменять пыльник внешнего шруса, какой порядок действий, какие могут быть засады? Спасибо!
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 21 дек 2009, 16:34
jiuxo
снять шрус с приводом, снять хомут, снять старый пыльник, надеть новый пыльник, поставить хомут, поставить привод.
Еще можно срезать старый пыльник, а новый разрезать и склеить потом

Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 22 дек 2009, 08:59
Podzemshik
Еще можно срезать старый пыльник, а новый разрезать и склеить потом
Сейчас придет
SNOOPER и будет в шоке от такого предложения
Пыльник там не для красоты. Он подвергается неслабым нагрузкам и должен быть герметичным. Клей не выдержит.
Последовательность действий:
1. Обработать WD-40 то что придется откручивать
2. Если левый привод, то слить масло из переднего моста. Альтернатива сливанию масла - на подъемнике поднять только левую сторону машины. Для правого привода масло сливать не надо.
3. Снять колесо
4. Снять колпачок вала
5. Снять стопорное кольцо, удерживающее вал
6. Открутить шаровые и снять поворотный кулак
7. Вытащить привод из картера переднего моста. Вытаскивается тяжело, там сальник плотный.
8. По мануалу наружный ШРУС неразборный, поэтому для замены пыльника на нем нужно разбирать внутренний ШРУС. Для этого надо запастись новым хомутом для внутреннего ШРУСа. Однако многие люди просто разбирают наружный ШРУС, и это не вызывает проблем.
9. Промыть ШРУС бензином, заложить новую смазку и собрать все в обратной последовательности.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 22 дек 2009, 11:19
jiuxo
Podzemshik писал(а):Еще можно срезать старый пыльник, а новый разрезать и склеить потом
Сейчас придет
SNOOPER и будет в шоке от такого предложения
Пыльник там не для красоты. Он подвергается неслабым нагрузкам и должен быть герметичным. Клей не выдержит.
Вообще это шутка была
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 24 дек 2009, 20:27
Aleksis
Лучше так не шутить, некоторые понемают буквально

Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 24 дек 2009, 20:33
Aleksis
Да еще хотел добавить, масло из редуктора нужно сливать если левую сторону делать ( масла 0.9 л кажется). А когда левый будешь снимать привод по реще дерни( с умом конечно) он легко выйдет.
З.Ы. аккуратней с сальником редуктора
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 24 дек 2009, 20:54
filll
Спасибо, други, все сделал. Удивило, что надо кулак целиком снимать с обеих опор, на терране вроде можно было только одну снять. Не понял только как внешний шрус разбирается, не нашел ни замков, ни проточек под шарики, ни заходов каких либо. Любопытно стало - как его разбирают умельцы, может там подпружиненное кольцо внутри на шлицах оси сидит -фиксирует саму гранату, и надо посильнее дернуть?
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 27 дек 2009, 11:12
sokol
Aleksis писал(а):Лучше так не шутить, некоторые понемают буквально

К слову вспомнил смешной случай: у моего товарища у однокласника был мотороллер. Так вот на нем скрипели тормозные колодки. На вопрос "Как устранить?" Товарищ говорит однокласснику "Ты грит их (колодки) солидолом смаж и все!"
В ШУТКУ!
Ну проходит какие то время. Заходит мой товарищ как то в гараж к тому однокласснику а он сидит с деловым видом мажет КОЛОДКИ СОЛИДОЛОМ!
"Ты это зачем мажеш то?!"
"Так ты же сам велел чтобы не скрипели!"
Немая сцена...
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 27 дек 2009, 18:54
jiuxo
Если серьезно, то такие "ремкомплекты", преимущественно китайского производства действительно продаются, с ними даже клей специальный идет в наборе. Как временная мера (50км до сервиса доехать, все равно с собой нет пыльника нормального да и не умею я их енять) вполне подойдет. На постоянку ахтунг конечно
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 28 дек 2009, 22:22
Michael35
На времянку - помню в бытность безденежья - заматывал полиэтиленом в несколько слоев ШРУС поверх рваного пыльника и с обоих сторон стягивал проволокой - на пару недель хватало даже - ездить надо было в любую погоду - думал не будет держаться, ан нет - без проблем и грязи доживала такая конструкция до прихода заказанного пыльника!
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 28 дек 2009, 22:51
a.l.i.
После замены пыльника желательно его обработать силиконовым спреем с наружи, вообще все резинки перед зимой нуждаются в силиконовой смазке,кроме щеток дворников.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 28 дек 2009, 22:56
a.l.i.
filll писал(а):Спасибо, други, все сделал. Удивило, что надо кулак целиком снимать с обеих опор, на терране вроде можно было только одну снять. Не понял только как внешний шрус разбирается, не нашел ни замков, ни проточек под шарики, ни заходов каких либо. Любопытно стало - как его разбирают умельцы, может там подпружиненное кольцо внутри на шлицах оси сидит -фиксирует саму гранату, и надо посильнее дернуть?
Думаю система такая как на ВАЗ 09.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 16 июн 2010, 08:48
Dimmm
Пыльник Шруса вот этот номер?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9CC00E07&sr=79
MR 331261
Цена на оригинал вообще не радует...
какой из аналогов лучше взять?
Direct Parts 50923B Пыльник шруса наружнего 18 2 209,65р.
Direct Parts 50923B Пыльник шруса наружнего 31 3 209,65р.
Seinsa D8276T Пыльник ШРУСа 4 10 480,87р.
Friesen QJB910 Пыльник ШРУСа 11 504,20р.
Friesen QJB910 Пыльник ШРУСа 7 539,20р.
Seinsa D8276T Пыльник ШРУСа 1 3 1 016,83р.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 16 июн 2010, 09:16
Nikl
Я брал за пятьсот с чем-то хомуты, смазка в комплекте, качество вроде неплохое.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 27 сен 2010, 13:53
Romen
В общем дошла и до меня очередь менять пыльник, ну и прицепом решил задокументировать, может кому на пользу пойдет.
Сливаем жижу с редуктора и снимаем колесо.
Отщелкиваем с креплений повод датчика ABS. У меня датчик снять не получилось, поэтому рисковать не стал и оставил на месте.
Для верхней шаровой и рулевого наконечника подошел съемник от газели, но вот для нижней не угадал, придется в будущем подбирать или переделывать наиболее похожий. В идеале съемник укоротить на примерно на зо мм, тогда он при съеме верхней шаровой не будет упираться в шрус. В моем случае сварки под рукой не было, поэтому пришлось пилить болт. Не забываем про стопорное кольцо шруcа, оно под защитным колпаком.
Так как нижнюю шаровую мне снять не удалось, поэтому пришлось откручивать 4 болта крепления. Тут небольшая сложность, вытащить так просто не получится, придется прокрутить на пару градусов и поймать положение, выходит только под определенным углом. В принципе, если глянуть снизу на опору, то сразу можно понять как ее туда запихнуть при сборки))). Не забываем про стопорный болт с левой стороны и масленку с правой на нижней шаровой. Перед тем как снимать верхнюю, подпираем нижний рычаг, иначе обрадует торсионная балка. Суппорт снимаем и подвешиваем, иначе шрус не вытащить со ступицы, ступицу в сторону, чтобы не мешала. Шрус резким движением на себя выдергиваем из редуктора, выходит и в правду с небольшим усилием.
Пыльник, который нам предстоит заменить.
Вынимаем стопорное кольцо.
Разбираем гранату, вынимаем второе кольцо, снимаем обойму. Все это добро моем в бензине, шарики с обоймы я придерживал чтобы не выпали, что то мне подсказывало, что они должны сидеть каждый на своем месте, хотя..хз.
Собираем шрус в обратном порядке. Если забыли где внутренняя сторона обоймы, а где наружная, то смотрим на фото. Я заказывал пыльник KB-040, в качестве смазки Шрус4. Хомут тянем на себя плоскогубцами, загибаем и фиксируем.
Вот собственно и все. Если я где то допустил ошибки, то прошу меня поправить.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 28 сен 2010, 00:09
mg1
насчет съемников.... кувалду - еще никто не отменял (понимаю, тяжело себя заставить лупить кувалдой по любимому автомобилю, однако, что легко выносят жигули - то, наверное без труда вынесет и ммс? )
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 28 сен 2010, 00:19
a.l.i.
В натуре все посто,как в деквятке,только это МПС. Вот и все. Запаковуй ШРУСом и ывперед!!!Втаких вариантах думасю только шрус..Самое главное не порваны пыльники и манжеты,и будет все отлично.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 28 сен 2010, 08:33
Romen
mg1,

боюсь что я не сторонник таких радикальных методов...
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 29 сен 2010, 19:21
jiuxo
хороший отчет. только раздатку на редуктор поменять.
шаровые я тоже обычно не снимаю, а снимаю площадки целиком. на мпс правда не снимал еще.
Re: Как поменять пыльник шруса?
Добавлено: 25 ноя 2010, 22:41
Павел150
здравствуйте!!!

подскажите плиз!!! есть ли аналог пыльника шруса(внутренего)от отечественных производителей(с советских машин),ато вмагазине просят не реальные деньги!!!у меня ммс-2000 г.6G72. помогите пожалуйста!!!!
