Сальники переднего привода.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- SashaS
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:52
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: JR 96' 3AT
- Откуда: Находка 125 RUS
Re: Сальники переднего привода.
2 ViRuZzz
А реально самому поменять большой подшипник на шестерне, может съёмником каким, потом новый запресовать? Или нет смысла заморачиваться? Внутрений подшипник сильно раздолбаный был?
А реально самому поменять большой подшипник на шестерне, может съёмником каким, потом новый запресовать? Или нет смысла заморачиваться? Внутрений подшипник сильно раздолбаный был?
Jr 96' 3AT
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Сальники переднего привода.
SashaS, Поменять конечно реально, если нагреть. Но я не менял, я новую поставил,заменив сальники, промыв и залив масло.
Моя родная пока лежит в гараже, все подшипники и сальники для неё уже куплены, осталось только собраться духом и починить.
В моей родной подключайке все подшипники были разбиты напрочь и просто вывалились. Вообшем на фото в моих постах про ремонт всё есть.
(З.Ы.: Это моё СЕМИСОТОЕ сообщение)
Моя родная пока лежит в гараже, все подшипники и сальники для неё уже куплены, осталось только собраться духом и починить.
В моей родной подключайке все подшипники были разбиты напрочь и просто вывалились. Вообшем на фото в моих постах про ремонт всё есть.
(З.Ы.: Это моё СЕМИСОТОЕ сообщение)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Сальники переднего привода.
SashaS, поменять его абсолютно реально и очень просто, нужны тиски, обрезок трубы 7-10см и два болта м6-8 30-50мм (мне бы тогда пригодилась вторая пара рук, но и так справился)
Для наглядности, если шестерню не видел, смотри рисунок, подшипник это 32059, на деталь 32075 внимания не обращаем.
Красным кольцом обозначена труба, ее наружный диаметр меньше 50, она нужна чтобы не упирать шестерню (со стороны где кольцо 32142d) центром, тк там выпуклая стенка игольчатого подшипника. Надеваешь на шестерню и упираешь трубу в губку тисков.
Красными полосками обозначил болты, резьбой их упираешь в шарики или обойму, там как попадешь, а шляпками во вторую губку тисков, начинаешь зажимать и подшипник сталкивается болтами в сторону трубы.
Новый ставиться также болтами, но есть тонкие моменты:
Труба уже не нужна, упираем шестерню обратной стороной, там где виден внутренний подшипник в губку тисков (желательно подложить между ними алюм пластинку, чтобы товарный вид не портить, а подшипник закрыть чистой тряпкой), смазываем маслом посадочное место, ровно наживляем новый подшипник, упираем в его ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ те-же болты и АККУРАТНО, НЕ СПЕША, контролируя процесс, зажимаем тиски, СЛЕДИМ, чтобы болты под конец не уткнулисЪ в бортик, в который упирали трубу, тк в этом случае подшипник не сядет до конца.
На словах объяснять долго и не совсем понятно, но на деле это проще простого, 5 минут делов, дольше писал.
Греть не нужно, остальные подшипники в идеальном состоянии.
Для наглядности, если шестерню не видел, смотри рисунок, подшипник это 32059, на деталь 32075 внимания не обращаем.
Красным кольцом обозначена труба, ее наружный диаметр меньше 50, она нужна чтобы не упирать шестерню (со стороны где кольцо 32142d) центром, тк там выпуклая стенка игольчатого подшипника. Надеваешь на шестерню и упираешь трубу в губку тисков.
Красными полосками обозначил болты, резьбой их упираешь в шарики или обойму, там как попадешь, а шляпками во вторую губку тисков, начинаешь зажимать и подшипник сталкивается болтами в сторону трубы.
Новый ставиться также болтами, но есть тонкие моменты:
Труба уже не нужна, упираем шестерню обратной стороной, там где виден внутренний подшипник в губку тисков (желательно подложить между ними алюм пластинку, чтобы товарный вид не портить, а подшипник закрыть чистой тряпкой), смазываем маслом посадочное место, ровно наживляем новый подшипник, упираем в его ВНУТРЕННЮЮ ОБОЙМУ те-же болты и АККУРАТНО, НЕ СПЕША, контролируя процесс, зажимаем тиски, СЛЕДИМ, чтобы болты под конец не уткнулисЪ в бортик, в который упирали трубу, тк в этом случае подшипник не сядет до конца.
На словах объяснять долго и не совсем понятно, но на деле это проще простого, 5 минут делов, дольше писал.
Греть не нужно, остальные подшипники в идеальном состоянии.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- dvm99
- Сообщения: 20241
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Сальники переднего привода.
Потекла правая сторона, капает с квадратика удлинителя полуоси. Собираюсь поменять сальник. Всё делается по аналогии с левой стороной, как Verner на первой странице написал, или есть какие-то засады?
Ещё вопросик до кучи - на приводе подключения передка порвалась резиновая гармошка (пыльник). Посмотрел каталоги на экзисте, отдельно она не числится, только всборе (1500 руб.). Почему- не понятно, руками я её спокойно сдёргиваю и одеваю. Никто этот пыльник непытался там заказать?
Ещё вопросик до кучи - на приводе подключения передка порвалась резиновая гармошка (пыльник). Посмотрел каталоги на экзисте, отдельно она не числится, только всборе (1500 руб.). Почему- не понятно, руками я её спокойно сдёргиваю и одеваю. Никто этот пыльник непытался там заказать?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Сальники переднего привода.
Пыльники:
наружные FB-2067
внутренние MF-2072
Взято тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
наружные FB-2067
внутренние MF-2072
Взято тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- idled
- Сообщения: 4005
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Сальники переднего привода.
ViRuZzz ты у него машину в подписи виделViRuZzz писал(а):Пыльники:
наружные FB-2067
внутренние MF-2072
Взято тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Сальники переднего привода.
idled, ЁПРСТ!
Чё-то не посмотрел, думал тут только мини/джуниороводы, а оказывается....
Чё-то не посмотрел, думал тут только мини/джуниороводы, а оказывается....
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- dvm99
- Сообщения: 20241
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Сальники переднего привода.
Тьфу ты... Не доглядел, мужики, простите! Пойду к своим...idled писал(а):ViRuZzz ты у него машину в подписи виделViRuZzz писал(а):Пыльники:
наружные FB-2067
внутренние MF-2072
Взято тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=30
ЗЫ
Так-то я не про пыльники шрусов спрашивал. Не знаю, как в ваших машинах, у меня передний мост пневмоприводом подключается, а шток у него пыльником прикрыт, дык вот про него речь была.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Сальники переднего привода.
dvm99, Ну у нас похожее что-то, тоже пневмо.
Заходи, если что.
Заходи, если что.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- dvm99
- Сообщения: 20241
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Сальники переднего привода.
ViRuZzz писал(а):Заходи, если что.
У меня в профильной ветке что-то не очень активно, решил к вам опять заглянуть. Я поглядел, на самом деле у вас такая же лабуда имеется. Каталожный номер один и тот же 32044, но артикулы на экзисте разные (у вас он MR 399264 и называется "Актуатор", а у нас- MB 620790 и называется "Муфта включения переднего моста"), видимо отличия всё же есть (или нет? ). Правда в цене, я что-то ошибся, там эти узлы под 5 косарей. Мож кто-то из вас чем-то заменял эту гофру?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Сальники переднего привода.
dvm99,
У нас она называется "подключайка". Слабое место в переднем приводе - часто приходиться менять сальники, за одно и пыльники на шрусы. Проблем особых нет, сальники без проблем можно купить или заказать, да и пыльники тоже.
в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
26 пункт - Передняя ось, по изучай подпункты - много интересного узнаеш.
Деталь 32044 у нас называется вакуумная машинка (не путать с фекальной вакуумкой)
Думаю, пыльник на неё можно подобрать от Российских а/м, в крайнем случае - купи гофрированый шланг/трубу, что применяется для сантех нужд, они разной толщины бывают.
У нас она называется "подключайка". Слабое место в переднем приводе - часто приходиться менять сальники, за одно и пыльники на шрусы. Проблем особых нет, сальники без проблем можно купить или заказать, да и пыльники тоже.
в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=30591
26 пункт - Передняя ось, по изучай подпункты - много интересного узнаеш.
Деталь 32044 у нас называется вакуумная машинка (не путать с фекальной вакуумкой)
Думаю, пыльник на неё можно подобрать от Российских а/м, в крайнем случае - купи гофрированый шланг/трубу, что применяется для сантех нужд, они разной толщины бывают.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- dvm99
- Сообщения: 20241
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Сальники переднего привода.
Ага, попробую сначала найти от россейского автопрома! Водо-бочковая тема тоже понравилась , надо будет со штангелем по сортирам походить . Там ведь, как понимаю, нужно просто шток от грязи защитить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Сальники переднего привода.
Всё верно, только шток от грязи.dvm99 писал(а):Там ведь, как понимаю, нужно просто шток от грязи защитить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Сальники переднего привода.
Bearing,freewheel clutch gear,80x10-50
Взято тут - http://partsale.ru/catalog/all/MB620516.php
Да и в любом каталоге, в качестве примечания вроде как размер указан.
Взято тут - http://partsale.ru/catalog/all/MB620516.php
Да и в любом каталоге, в качестве примечания вроде как размер указан.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Сальники переднего привода.
И ко всему он стандартный, отечественный номер 110
Себе прошлым летом поставил, 15ткм прошел, да и цена 200р и в наличии против 1000 на заказ.
Для долгой жизни подключайки масло там лучше менять одновременно с моторным.
Себе прошлым летом поставил, 15ткм прошел, да и цена 200р и в наличии против 1000 на заказ.
Для долгой жизни подключайки масло там лучше менять одновременно с моторным.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Сальники переднего привода.
Можно, только геморройно. С "орехом" она проще выходит, но тогда придётся снимать правый привод.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/