Страница 1 из 1

(Рем.) Короткое

Добавлено: 04 окт 2005, 11:48
GREEN
Ну вот сам в своем разделе и попал. Хорошо что я не модер раздела АКПП, тьфу-тьфу-тьфу :D

В общем смысл такой. Помыл в пятницу машину на мойке. Внешне. двигатель не мыл. Через 20 минут, выйдя в ларёк за хотдогами, машину не мог завести час. Вся электрика работает, всё замечательно только не заводится - тяговоре реле щёлкает, стартер не крутит. Предохранители перебрал, клеммы протер, пепельницу вытряхнул, по колесу постучал - хоть бы хны. Дело происходило ночью. Ну чего, думаю, ночевать здесь, ночью вызывать эвакуатор это еще то удовольствие для кошелька. Еще через час, случайно проверив, машина завелась как положено. Ну ладно видимо чего-то мне залили, так я решил.

В субботу поехали снова вечером на дачу. Заехали на рынок. Заводить - опять двадцать пять. Друг говорит - это у тебя земли нет. Кидаем "соплю" от "-" на двигатель - завелась. Ура, понятно, значит "-" отсох от стартера, потом починюсь в Москве.

В воскресенье даже не пытаясь сразу заводим от сопли, нажимаю на кнопку стеклоподъемника ... или на аварийку ... или на поворотник ... или на противотуманки ... или на магнитолу ... короче на все что угодно - загорается не выключаясь даже с вынутым ключом вся левая сторона поворотников, закрываются двери и включается передний вентилятор на радиаторе.

Так что вот так. Кое как доехал до Москвы - фары горели, коробка переключалась, но обороты не спадали - здорово когда стоишь на светофоре с оборотами 1100. Под капот еще не лазил - времени нет. Вопросы к бывалым:
• какие ваши мнения, было ли у кого похожее
• какой аналог лучше приобрести умершему "-" проводу
• он на стартер же должен присоединяться на корпус?
• как удобнее снимать генератор и стартер? нужно ли для снятия генератора снимать масляный фильтр (я же только-только масло сменил блин)

Добавлено: 04 окт 2005, 14:35
OAW
Попробую чемто подсказать:
• какие ваши мнения, было ли у кого похожее
было, но тфю-тфю-тфю не на пажеро :)

• какой аналог лучше приобрести умершему "-" проводу
аналог незнаю, а провод выбирай с хорошем сечением и надежными на концах клеймами (также сами клеймы чтобы были хорошо соеденены с проводом)

• он на стартер же должен присоединяться на корпус?
на стартер идет с акка "-" а вот между кузовом и двигателем обязательно "-" должен быть хороший.

• как удобнее снимать генератор и стартер? нужно ли для снятия генератора снимать масляный фильтр (я же только-только масло сменил блин)
тут подсказать немогу (неснимал еще пока не то и не другое :))

P.S. Судя по тому, что все подряд начинает чудить-а нет-ли у тебя мозгов в моделе и где они стоят? было такоеже кода их просто залили, да можно еще вспомнить отечественный автопром (чтоб он был неладен :) ) додуматься в волге 3110 поставить мозги в салон справа под правой ногой да еще оставить щель слива воды под крылом :)

Добавлено: 10 окт 2005, 14:27
GREEN
Благодаря моему отцу проблема найдена и ликвидирована.

Описание диагноза.
Реле наружнего освещения (находится слева, перед фарой, рядом с реле стартера и реле предпусковых свечей). Заземляющий её болт которым оно крепится к кузову окислился. Релюха выдавала +12 на корпус машины.

Описание симптомов болезни.
Полная белиберда в работе электроники. Вместо поворотников, аварийки и стеклоподъемников закрывались двери. После включения габаритов или противотуманок поворотники с левой стороны загорались и больше не тухли до отключения аккумулятора. Включается и не останавливается вентилятор кондиционера. Прыгают обороты холостого хода повышаясь до 1100. Прыгает работа АБС. Не заводится машина - не крутится стартер пока не бросаешь дополнительную землю на двигатель от "-". после вынимания ключей из ЗЖ, машина продолжает работать :shock:

Вот так. Все дело было в поганом ржавом болте на релюшке.