(Рем.) Короткое
Добавлено: 04 окт 2005, 11:48
Ну вот сам в своем разделе и попал. Хорошо что я не модер раздела АКПП, тьфу-тьфу-тьфу 
В общем смысл такой. Помыл в пятницу машину на мойке. Внешне. двигатель не мыл. Через 20 минут, выйдя в ларёк за хотдогами, машину не мог завести час. Вся электрика работает, всё замечательно только не заводится - тяговоре реле щёлкает, стартер не крутит. Предохранители перебрал, клеммы протер, пепельницу вытряхнул, по колесу постучал - хоть бы хны. Дело происходило ночью. Ну чего, думаю, ночевать здесь, ночью вызывать эвакуатор это еще то удовольствие для кошелька. Еще через час, случайно проверив, машина завелась как положено. Ну ладно видимо чего-то мне залили, так я решил.
В субботу поехали снова вечером на дачу. Заехали на рынок. Заводить - опять двадцать пять. Друг говорит - это у тебя земли нет. Кидаем "соплю" от "-" на двигатель - завелась. Ура, понятно, значит "-" отсох от стартера, потом починюсь в Москве.
В воскресенье даже не пытаясь сразу заводим от сопли, нажимаю на кнопку стеклоподъемника ... или на аварийку ... или на поворотник ... или на противотуманки ... или на магнитолу ... короче на все что угодно - загорается не выключаясь даже с вынутым ключом вся левая сторона поворотников, закрываются двери и включается передний вентилятор на радиаторе.
Так что вот так. Кое как доехал до Москвы - фары горели, коробка переключалась, но обороты не спадали - здорово когда стоишь на светофоре с оборотами 1100. Под капот еще не лазил - времени нет. Вопросы к бывалым:
• какие ваши мнения, было ли у кого похожее
• какой аналог лучше приобрести умершему "-" проводу
• он на стартер же должен присоединяться на корпус?
• как удобнее снимать генератор и стартер? нужно ли для снятия генератора снимать масляный фильтр (я же только-только масло сменил блин)

В общем смысл такой. Помыл в пятницу машину на мойке. Внешне. двигатель не мыл. Через 20 минут, выйдя в ларёк за хотдогами, машину не мог завести час. Вся электрика работает, всё замечательно только не заводится - тяговоре реле щёлкает, стартер не крутит. Предохранители перебрал, клеммы протер, пепельницу вытряхнул, по колесу постучал - хоть бы хны. Дело происходило ночью. Ну чего, думаю, ночевать здесь, ночью вызывать эвакуатор это еще то удовольствие для кошелька. Еще через час, случайно проверив, машина завелась как положено. Ну ладно видимо чего-то мне залили, так я решил.
В субботу поехали снова вечером на дачу. Заехали на рынок. Заводить - опять двадцать пять. Друг говорит - это у тебя земли нет. Кидаем "соплю" от "-" на двигатель - завелась. Ура, понятно, значит "-" отсох от стартера, потом починюсь в Москве.
В воскресенье даже не пытаясь сразу заводим от сопли, нажимаю на кнопку стеклоподъемника ... или на аварийку ... или на поворотник ... или на противотуманки ... или на магнитолу ... короче на все что угодно - загорается не выключаясь даже с вынутым ключом вся левая сторона поворотников, закрываются двери и включается передний вентилятор на радиаторе.
Так что вот так. Кое как доехал до Москвы - фары горели, коробка переключалась, но обороты не спадали - здорово когда стоишь на светофоре с оборотами 1100. Под капот еще не лазил - времени нет. Вопросы к бывалым:
• какие ваши мнения, было ли у кого похожее
• какой аналог лучше приобрести умершему "-" проводу
• он на стартер же должен присоединяться на корпус?
• как удобнее снимать генератор и стартер? нужно ли для снятия генератора снимать масляный фильтр (я же только-только масло сменил блин)