Страница 1 из 1

куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 22 дек 2009, 10:03
Dulles
У меня правое переднее колесо съелось очень капитально (машину слегка вело в сторону) и я хочу заменить только его. Остальные колеса износ равномерный и не очень большой (колеса достаточно новые - вссезонки, меньше года им). Куда лучше поставить новое колесо - вперед или назад? После замены колеса, если машину будет продолжать уводить в сторону, хочу сделать сход-развал.

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 22 дек 2009, 10:37
Влад на Pajero
Я бы поставил на место "съеденного" колеса. И увидеть износ будет проще.

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 22 дек 2009, 10:55
Dulles
Влад на Pajero писал(а):Я бы поставил на место "съеденного" колеса. И увидеть износ будет проще.
Ээ.. да я думаю, что и если оба задних вперед поставить (а новое и второе переднее назад), то износ тоже замечательно будет виден.
Мне больше интересно не будет ли неверно сделан сход-развал или не будет ли в любом случае машину вести в сторону, если впереди одно колесо новье, а второе уже с износом? Разве когда спереди разный износ - машину по-любому не должно уводить? Вот в чём вопрос.

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 22 дек 2009, 11:11
drcham
Необязательно будет уводить. Диагностику надо сделать.

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 24 дек 2009, 00:28
Dulles
drcham писал(а):Необязательно будет уводить. Диагностику надо сделать.
Т.е., короче, ставлю новое колесо вперед взамен съеденного, делаю диагностику (это, в смысле, там же, где сход-развал делают, я так понимаю?), а дальше по ситуации. Если считаете, что разные по новизне колёса никак не отразятся на сход-развале, значит, так и поступлю. Спасибо за совет!

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 24 дек 2009, 16:08
alekzander2708
всегда менял колеса тока парой, тем более впереди - так спокойней и за себя, и за подвеску.

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 24 дек 2009, 19:14
Alessandro
Наверное лучше по схеме как в хэндбуке. если запаска хорошее рабочее колесо, то новое в запаску а с запаски - лево зад. левозад в левоперед, левоперед правозад правозад правоперед :)

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 24 дек 2009, 23:50
Dulles
alekzander2708 писал(а):всегда менял колеса тока парой, тем более впереди - так спокойней и за себя, и за подвеску.
Два колеса мне дороговато сейчас брать. К тому же, 3 колеса у меня почти новые, износ не сильно отличается - на подвеске, думаю, точно не отразится.
А насчёт вперед - так я же и спрашиваю - может, лучше новое и второе переднее назад запихнуть, а два задних колеса (одинаковых!) вперед?

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 24 дек 2009, 23:56
Dulles
Alessandro писал(а):Наверное лучше по схеме как в хэндбуке. если запаска хорошее рабочее колесо, то новое в запаску а с запаски - лево зад. левозад в левоперед, левоперед правозад правозад правоперед :)
Вариант с запаской вообще не прокатит - там вообще какая-то хрень стоит. А точней, там-то стоит штатное 265х70r15, а на машине стоят 255х75r15.
Ребят, только я не пойму, в чём разница - снять колесо с запаски или купить новое? Я же собираюсь купить абсолютно такое же колесо, с таким же протектором, той же фирмы и той же размерности.
Так может, так и сделать по схеме: новое - лево зад. левозад в левоперед, левоперед правозад правозад правоперед?
Хотя, блин, разве я не тоже самое предлагаю - задние - наперёд, а хорошее перед и новое - назад? :)
Хотя, по деньгам, конечно дешевле было бы просто новое вперед поставить. :))

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 24 дек 2009, 23:58
drcham
пока вы будете ездить на заднем приводе это не страшно. А вот когда вы будете включать 4h то для дифференциала это уже плохо. С другой стороны если износ минимальный то, наверно, не страшно.
СДелайте диагностику сход развала - цена вопроса рублей 500.

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 25 дек 2009, 00:02
mamont56
Dulles1429 писал(а):новое - лево зад. левозад в левоперед, левоперед правозад правозад правоперед? задние - наперёд, а хорошее перед и новое - назад?
#-o
честно прочитал четыре раза...
ну нафик... спать пойду... :D :D :D

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 25 дек 2009, 10:30
alekzander2708
если задние изношены не сильно - их вперед(можно поменять стороны. сам раберешся, а то повторять Alessandro неохота ;) ), остальное - назад. так, думаю, однако

Re: куда поставить новое колесо - вперед или назад

Добавлено: 25 дек 2009, 14:29
Alessandro
Dulles1429 писал(а):
Alessandro писал(а):Наверное лучше по схеме как в хэндбуке. если запаска хорошее рабочее колесо, то новое в запаску а с запаски - лево зад. левозад в левоперед, левоперед правозад правозад правоперед :)
Вариант с запаской вообще не прокатит - там вообще какая-то хрень стоит. А точней, там-то стоит штатное 265х70r15, а на машине стоят 255х75r15.
Ребят, только я не пойму, в чём разница - снять колесо с запаски или купить новое? Я же собираюсь купить абсолютно такое же колесо, с таким же протектором, той же фирмы и той же размерности.
Так может, так и сделать по схеме: новое - лево зад. левозад в левоперед, левоперед правозад правозад правоперед?
Хотя, блин, разве я не тоже самое предлагаю - задние - наперёд, а хорошее перед и новое - назад? :)
Хотя, по деньгам, конечно дешевле было бы просто новое вперед поставить. :))
вообще говоря, в идеале для равномерного износа всех колёс, запаска тоже должна была быть в деле и время от времени делают ротацию колёс. в ВАшем случае.. ну, вообще говоря впереди должны бы стоять лучшие колёса, т.к. рулевая ось и случ что взрывается, то это опаснее чем выход из строя колеса с заднего моста. если запаска не при делах но все три колеса хорошие, тогда так бы я предложил сделать так:
1.новое колесо - лево зад, лево зад - лево перед, лево перед - право зад, право зад - право перед. картина маслом :smt003

другими словами передние колёса ставятся назад по диагонали, а задние вперёд по прямой. :) это при схеме 4-х колёсной ротации без участия запаски.