4G64 Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
старый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:32

4G64 Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение старый »

Поехал я в новороссийск из ростова. Первые 200 км всё хорошо, а потом началось. Сначала дв. стал работать с перебоями: пропадает тяга на скорости, как будто выкл зажигание, потом прогазуешь и нормально. Такое было каждые 5 - 10 км. Затем всё чаще и чаще. При подъезде к новоросу появился какой то свистящий звук мотора и жудкая вибрация, проходящая на 2000 об. На след. день завёл нормально, поехал в краснодар. По дороге всё те же дерганья. Заехал но заправку и обнаружил в баке вакуум когда открывал горловину. Подумал что это причина перебоее в работе дв. На 80м км пути новорос-краснодар загорелась лампа низкое давление масла! Причем на любых оборотах. Естественно масло в картере есть. В итоге оставшееся 40 км ехал с ветерком на тросу. Теперь машина стоит в краснодаре у друга, решается её судьба. :shock:

П1 1984г 2.6Б 3х дв.

Буду благодарен, если поделитесь своими мыслями.
Аватара пользователя
старый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:32

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение старый »

Не уже ли ни у кого ни каких вариантов?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Alessandro »

Перво-наперво проверить проводку. может проводок отвалился. потом датчик давления масла. можно или заменив его на заведомо исправный, либо поставив на время механический указатель давления. по ходу насос масляный как-то проверить. тут дельного совета не дам, бо не знаю сам как это сделать. аСудя по картинкам, там насос приводится отдельной цепью(за передней крышкой. мож чего там в приводе насоса развалилось. потом если двигатель 4G54, то там могут быть балансирные валы. может чего с ними связано? не знаю. честно сказать дельного ничего по этому поводу не скажу. нужно самому лезть во всё это дело, поискать книжонок и разобраться что и как работает и разобрать. я так думаю.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Yarosl@v »

Привет! Сперва снимаешь крышку клапанов и смотришь натяжение цепи распедвала. Если болтается, надо снимать переднюю крышку. Наверное соскочила цепь отвечающая за балансирные валы и приводящая маслянный насос в действие. может болт раскрутился, может звезду слизало. Из-за этого дисбаланс(валы не крутяться), давление масла падает(насос не работает), цепь распредвала не натягивается(натяжитель совмещён с маслянным насосом). Вобщем вскрытие покажет. Пиши.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
старый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:32

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение старый »

С датчиком всё в порядке, а вот про балансирные валы это тема. Я только не знал, что привод насоса тоже на этой цепи. Теперь всё сходится, судя по всему проблема именно в цепи. Теперь вопрос где искать запчасти ](*,)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Alessandro »

старый писал(а): Теперь вопрос где искать запчасти ](*,)
Это самая несложная часть. сложнее раскидать и отдефектовать. а запчастей сейчас как грязи. так что разберите, потому сюда напишите. с фотографиями. нам всем полезно будет и поучительно. так двигатель то какой?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Yarosl@v »

Пока переднюю крышку не скинешь не определишься с запчастями. Оригинальные запчасти для этого двигателя дорогие и проблемные по доставке(только из Японии , ждать месяца три). Пробивай autowelt. Всё в наличии. Переднюю крышку можно снять не снимая двигатель с машины. Снимаешь навесное, радиатор и т.д., потом подбираешься к крышке. Ждём описания хирургического вмешательства. Поможем чем можем.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Alessandro »

Что-то мне подсказывает, что если двигатель 4G54, то какие то запчасти могут быть унифицированы с 4G64 и 4G63. Так? мне так показалось. Ярослав, Ваш движок с гидрокомпенсаторами зазора в клапанах? простой 4G54 можно доработать в "В" установив гидрокомпенсаторы? или нереально? хочу замутить ещё безконтактное зажигание. Реально? как думаете?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Yarosl@v »

У меня двигатель с гидрокомпенсаторами, зажигание безконтактное. Можно ли в 4G54 внедрить гидрики ? В принципе головки одинаковые наверное можно и гидрики воткнуть. Безконтактное зажигание поискать на разборках. Наверное можно и заколхозить из чего нибудь, но я в этом не разбираюсь. Двигатели G54B и 4G54 отличаются только гидриками, а вот в 4G63 и в 4G64 вместо цепи ремень. Двигатель не разобрал ещё?
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Alessandro »

Yarosl@v писал(а):У меня двигатель с гидрокомпенсаторами, зажигание безконтактное. Можно ли в 4G54 внедрить гидрики ? В принципе головки одинаковые наверное можно и гидрики воткнуть. Безконтактное зажигание поискать на разборках. Наверное можно и заколхозить из чего нибудь, но я в этом не разбираюсь. Двигатели G54B и 4G54 отличаются только гидриками, а вот в 4G63 и в 4G64 вместо цепи ремень. Двигатель не разобрал ещё?
О! отлично. колхозить наверное незачем, если такие движки были с безконтактным зажиганием. я думал буковка В говорит лишь о наличии гидрокомпенсаторов. а оказывается и зажига тоже отличается. это хорошо. поищу на разборках. а зажигание безконтактное которое на ВАшем движке, на 4G63 и в 4G64 тоже такое же стоит? хочу понять с каких движков на разюрках спрашивать зажигание безконтактное и гидрокомпенсаторы. или их новыми надо покупать? понять бы, наскоко легко и поставить в головку.

А мне зачем двиг разбирать? пока вроде не надо :) чур меня..
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Yarosl@v »

Про разборку двигателя шучу. Просто я смотрю ты явно хочешь что-нибудь воткнуть от 4G64 :D. Подходит или нет это по номерам каталога надо смотреть, если номера одинаковые значит можно поставить. Просто 4G64 - инжекторный.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
старый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 21:32

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение старый »

Итак. Двигатель разобрали. Все звёздочки лысые, как и предполагалось, проскочила цепь на балансирных валах, она же привод масленного насоса. Мотор работал с сильным масленым голоданием, а лампочка загорелась когда цепь совсем порвалась #-o В результате провернуло все вкладыши. Уже заказал зч на 10 тр. После ремонта поставлю масленный монометр. Только не знаю какой и как. Если кто знает (наверника) падскажите советом. :?:
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение тщшыу »

старый писал(а):Итак. Двигатель разобрали. Все звёздочки лысые, как и предполагалось, проскочила цепь на балансирных валах, она же привод масленного насоса. Мотор работал с сильным масленым голоданием, а лампочка загорелась когда цепь совсем порвалась #-o В результате провернуло все вкладыши. Уже заказал зч на 10 тр. После ремонта поставлю масленный монометр. Только не знаю какой и как. Если кто знает (наверника) падскажите советом. :?:
Хорошо еще клина глобального не словил с выходом шатуна через блок... :shock:
Блин, хоть разбирай переднюю крышку, смотреть как оно там :)
Потому как датчика давления масла у меня нет - есть только лампа, а работает ли она - никто не знает...
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Alessandro »

тщшыу писал(а): Потому как датчика давления масла у меня нет - есть только лампа, а работает ли она - никто не знает...
что значит нет датчика давления? лампа сама по себе без датчика работать не будет. нет датчика, надо ставить. хотяб будет видно есть давление вообще или нет
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Yarosl@v »

Датчик давления должен быть(хотя в нашей стране бывают разные народные очумельцы). Датчик находится рядом с маслянным фильтром. Датчики на эти двигатели ставили двух видов. Если в панели приборов есть манометр давления масла, то должен стоять датчик MD092660(в районе 1500руб). Если манометра нет, значит должна быть лампа контроля падения давления масла и датчик MD001482(где-то на 1000руб дешевле первого датчика). Были варианты самостоятельной установки манометра как допприбора.
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение тщшыу »

Alessandro писал(а):
тщшыу писал(а): Потому как датчика давления масла у меня нет - есть только лампа, а работает ли она - никто не знает...
что значит нет датчика давления? лампа сама по себе без датчика работать не будет. нет датчика, надо ставить. хотяб будет видно есть давление вообще или нет
Я оговорился, датчик есть и лампа, показометра какое там давление - нет. Вот его и хочу. Интересует, как его вколхозить, говорят, есть дополнительные панели приборов с показометром давления на П1.
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Yarosl@v
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 16:23
Двигатель:: G54B, 6G74 DOHC 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 (Dodge Rayder) 1988г., Pajero 2 (рестайлинг)1999г. АКПП
Откуда: Владикавказ
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Yarosl@v »

тщшыу, посмотри в "поиске". Уже ставили дополнительные датчики через тройник. Там кажется даже фото были. Вариантов установки самого показометра куча, или отдельно(типа "тунинх") или вместо альтиметра или компаса(у меня так японцы поставили).
Dodge Raider (Pajero1 L042) 1988, G54B(2,6л) в процессе перестройки
Pajero II (рестайлинг V45W) 1999, 6G74

случайности не случайны
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Alessandro »

Да, правильно. надо тройник, чтоб для показометра датчик вкрячить, ну и сам прибор(давлениямаслапоказометр) :) и место куда его вкрячить.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
sir-tsv
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 08:01
Откуда: Новосибирск 54

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение sir-tsv »

Покупаешь манометр указатель давления от Камаза , и там же покупаешь шланг для этого манометра ,покупал лично длинной 5 метров , выворачиваешь родной датчик давления масла , вытачиваешь переходник и подсоединяешь
шланг , а вот куда приладить сам манометр - дело каждого ! кстати у меня на Пыжике контрольной лампочки давления нет ,

На данном этапе чиню раздатку вот соответственно и вопрос ! ДРУГИ Нужна ЦЕПЬ раздатки на Пыжика 88 г.
бензин 2,6 л. леворукий . Может кто что подскажет ? где взять !
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Одна неудачная поездка (дв. 2,6 бенз.)

Сообщение Alessandro »

Ну, что, Старый, двигун починил?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»