Нужен совет по 4M40 2.8TD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
jeegun
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:06

Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение jeegun »

Движок 4M40 2.8TD умерла турбина , снял вал , со стараны выхлопных газов поставил заглушку протащился ~700 км. какие могут быть последствия ? и из трубки картерных газов после 5 мин. работы наченает вытекать масло дыма и постаронных звуков не наблюдаетса , слышал что если поршень или кольца накрылись то дым должен быть а так что-та засорилось ,может быть такое ? и если что-та и засорилось то что ? и как мона проверить ?
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение goreth »

Много про это сказано, поройся в поиске. Скажу только, что можно вылечить, промыв маслосъемный фильтр под клапанной крышкой.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
jeegun
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:06

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение jeegun »

Промывал эфекта недало
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение Zloi zhuk »

Как последняя надежда! Попробуй раскоксовыватель налить. Может колечки залипли :-k
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение goreth »

Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение Kesov »

Крышку эту меняют. Промывка эффекта не дает. Оригинал стоит немыслимых денег. Есть и китайская - видел во Владивостоке. Ну и б/у можно поискать. Хотя неизвестно на что нарвешся.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение goreth »

Kesov писал(а):Крышку эту меняют. Промывка эффекта не дает. Оригинал стоит немыслимых денег. Есть и китайская - видел во Владивостоке. Ну и б/у можно поискать. Хотя неизвестно на что нарвешся.
Эффект будет, если расклепать и промыть снятым. На форуме все написано подробно.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение Zloi zhuk »

goreth писал(а):Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.
Серьезно? :shock: Надо этим чайникам сказать,что на форуме про Лавр писали! Чтоб народ не путали :lol: :lol: :lol:
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
jeegun
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:06

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение jeegun »

На днях буду мерить компрессию
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение goreth »

Zloi zhuk писал(а):
goreth писал(а):Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.
Серьезно? :shock: Надо этим чайникам сказать,что на форуме про Лавр писали! Чтоб народ не путали :lol: :lol: :lol:
Сам про это читал и удивлялся, потом заехал к знакомому мотористу, тот ответил что не встречал такого на дизелях. И потом, Лавр на форкамерных по любому нельзя.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение Pol@ATOM »

Крышку эту меняют. Промывка эффекта не дает. Оригинал стоит немыслимых денег.
+1, я бы попробовал снять и расклепать. Вроде оригинал около 6 тыр...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение SNOOPER »

goreth писал(а):
Zloi zhuk писал(а):
goreth писал(а):Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.
Серьезно? :shock: Надо этим чайникам сказать,что на форуме про Лавр писали! Чтоб народ не путали :lol: :lol: :lol:
Сам про это читал и удивлялся, потом заехал к знакомому мотористу, тот ответил что не встречал такого на дизелях. И потом, Лавр на форкамерных по любому нельзя.
Правильно сказал. Там быстрее перегородки осыпятся чем кольцо ляжет. Если конечно не алифу вместо масла лить :)
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение Zloi zhuk »

Сам про это читал и удивлялся, потом заехал к знакомому мотористу, тот ответил что не встречал такого на дизелях. И потом, Лавр на форкамерных по любому нельзя.[/quote]
Правильно сказал. Там быстрее перегородки осыпятся чем кольцо ляжет. Если конечно не алифу вместо масла лить :)[/quote]
Зачем тогда посты отписывают :-k Вводят в заблуждение народ? Сам им не пользовался и не собираюсь :D Просто не верю в элексиры молодости для двигла! А про масло согласен на1000! :)
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
jeegun
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:06

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение jeegun »

Все таки думаю нехорошо промыл маслосъемный фильтр думаю в нём вина компрессия нормальная , но млин там заклёпки ](*,) есть ли описания как это делаеться и чем промывать как я понял нада промывать сеточку сапуна если неошибаюсь очистителем карбюратора (спрей) ? и как снять заклёпки и что ставить вместо них обратно
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение SNOOPER »

Zloi zhuk писал(а):Зачем тогда посты отписывают :-k Вводят в заблуждение народ? Сам им не пользовался и не собираюсь :D Просто не верю в элексиры молодости для двигла! А про масло согласен на1000! :)
Ну писать имеют полное право, свобода слова :) Элексиры есть, не молодости, но всёже...... :) А вот насчёт "заблуждения", ну залил человек элексир прочитав на этикетке о чудесных свойствах...................... ну а дальше, психологический эффект............. Как попёрла :D
ПС Автомобиль после мойки едит в разы лучше :)
Аватара пользователя
Zloi zhuk
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 22:44
Откуда: Питер

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение Zloi zhuk »

jeegun писал(а):Все таки думаю нехорошо промыл маслосъемный фильтр думаю в нём вина компрессия нормальная , но млин там заклёпки ](*,) есть ли описания как это делаеться и чем промывать как я понял нада промывать сеточку сапуна если неошибаюсь очистителем карбюратора (спрей) ? и как снять заклёпки и что ставить вместо них обратно
Может все в тазик с тормозухой или растворителем каким :D на ночь! Так отмокнет! [-o<
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Аватара пользователя
jeegun
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:06

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение jeegun »

а есть ли такой вариант шоб патом вместа заклёпак на болты накрутить ?
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение goreth »

jeegun писал(а):а есть ли такой вариант шоб патом вместа заклёпак на болты накрутить ?
Так и делают, вообще советуют насквозь, что бы вернее было.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
jeegun
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:06

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение jeegun »

Разобрал сетка была залеплена как буто пластелинам облепили , выдрал , затолкал две проволочные мочалки для посуды намазал герметик закрутил на саморезы поставил поездил и все нетечёт , страно но у двигла другой звук нетарахтит
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD

Сообщение goreth »

Мне нравиться, что человек сделал и отписался о результатах. А многие просто забывают об этом.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»