Нужен совет по 4M40 2.8TD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Нужен совет по 4M40 2.8TD
Движок 4M40 2.8TD умерла турбина , снял вал , со стараны выхлопных газов поставил заглушку протащился ~700 км. какие могут быть последствия ? и из трубки картерных газов после 5 мин. работы наченает вытекать масло дыма и постаронных звуков не наблюдаетса , слышал что если поршень или кольца накрылись то дым должен быть а так что-та засорилось ,может быть такое ? и если что-та и засорилось то что ? и как мона проверить ?
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Много про это сказано, поройся в поиске. Скажу только, что можно вылечить, промыв маслосъемный фильтр под клапанной крышкой.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Как последняя надежда! Попробуй раскоксовыватель налить. Может колечки залипли :-k
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Крышку эту меняют. Промывка эффекта не дает. Оригинал стоит немыслимых денег. Есть и китайская - видел во Владивостоке. Ну и б/у можно поискать. Хотя неизвестно на что нарвешся.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Эффект будет, если расклепать и промыть снятым. На форуме все написано подробно.Kesov писал(а):Крышку эту меняют. Промывка эффекта не дает. Оригинал стоит немыслимых денег. Есть и китайская - видел во Владивостоке. Ну и б/у можно поискать. Хотя неизвестно на что нарвешся.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Серьезно?goreth писал(а):Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.




Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
На днях буду мерить компрессию
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Сам про это читал и удивлялся, потом заехал к знакомому мотористу, тот ответил что не встречал такого на дизелях. И потом, Лавр на форкамерных по любому нельзя.Zloi zhuk писал(а):Серьезно?goreth писал(а):Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.Надо этим чайникам сказать,что на форуме про Лавр писали! Чтоб народ не путали
![]()
![]()
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
+1, я бы попробовал снять и расклепать. Вроде оригинал около 6 тыр...Крышку эту меняют. Промывка эффекта не дает. Оригинал стоит немыслимых денег.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Правильно сказал. Там быстрее перегородки осыпятся чем кольцо ляжет. Если конечно не алифу вместо масла литьgoreth писал(а):Сам про это читал и удивлялся, потом заехал к знакомому мотористу, тот ответил что не встречал такого на дизелях. И потом, Лавр на форкамерных по любому нельзя.Zloi zhuk писал(а):Серьезно?goreth писал(а):Вообще то считается что на дизелях кольца не залегают. Померь компрессию.Надо этим чайникам сказать,что на форуме про Лавр писали! Чтоб народ не путали
![]()
![]()

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Сам про это читал и удивлялся, потом заехал к знакомому мотористу, тот ответил что не встречал такого на дизелях. И потом, Лавр на форкамерных по любому нельзя.[/quote]
Правильно сказал. Там быстрее перегородки осыпятся чем кольцо ляжет. Если конечно не алифу вместо масла лить
[/quote]
Зачем тогда посты отписывают :-k Вводят в заблуждение народ? Сам им не пользовался и не собираюсь
Просто не верю в элексиры молодости для двигла! А про масло согласен на1000! 
Правильно сказал. Там быстрее перегородки осыпятся чем кольцо ляжет. Если конечно не алифу вместо масла лить

Зачем тогда посты отписывают :-k Вводят в заблуждение народ? Сам им не пользовался и не собираюсь


Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Все таки думаю нехорошо промыл маслосъемный фильтр думаю в нём вина компрессия нормальная , но млин там заклёпки ](*,) есть ли описания как это делаеться и чем промывать как я понял нада промывать сеточку сапуна если неошибаюсь очистителем карбюратора (спрей) ? и как снять заклёпки и что ставить вместо них обратно
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Ну писать имеют полное право, свобода словаZloi zhuk писал(а):Зачем тогда посты отписывают :-k Вводят в заблуждение народ? Сам им не пользовался и не собираюсьПросто не верю в элексиры молодости для двигла! А про масло согласен на1000!



ПС Автомобиль после мойки едит в разы лучше

Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Может все в тазик с тормозухой или растворителем какимjeegun писал(а):Все таки думаю нехорошо промыл маслосъемный фильтр думаю в нём вина компрессия нормальная , но млин там заклёпки ](*,) есть ли описания как это делаеться и чем промывать как я понял нада промывать сеточку сапуна если неошибаюсь очистителем карбюратора (спрей) ? и как снять заклёпки и что ставить вместо них обратно

Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
а есть ли такой вариант шоб патом вместа заклёпак на болты накрутить ?
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Так и делают, вообще советуют насквозь, что бы вернее было.jeegun писал(а):а есть ли такой вариант шоб патом вместа заклёпак на болты накрутить ?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Разобрал сетка была залеплена как буто пластелинам облепили , выдрал , затолкал две проволочные мочалки для посуды намазал герметик закрутил на саморезы поставил поездил и все нетечёт , страно но у двигла другой звук нетарахтит
P II 4M40 2.8TD АКПП 5дв правый руль 1994г.
Re: Нужен совет по 4M40 2.8TD
Мне нравиться, что человек сделал и отписался о результатах. А многие просто забывают об этом.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.