TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

модернизация передней опоры продольной тяги заднего моста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

модернизация передней опоры продольной тяги заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Есть идея заменить надоевшие резинки в креплении продольной тяги моста к раме на шаровую опору, например нижнюю от того же П2. И второе - поставить между рамой и продольной тягой пневмоподушку для компенсации пустой - груженый. Какие мнения и советы?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: модернизация передней опоры продольной тяги заднего моста

Сообщение витал71 »

А не жестоко будет с шаровой?
Резинка может еще постучать, а шаровая может сразу вылетить-но вобще мысль интересная.
а какие есть аналоги на других марках?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: модернизация передней опоры продольной тяги заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Стучащие резинки уже надоели. Думаю, будет достаточно амортизационных свойств двух задних сайлентблоков продольной тяги. Нагрузки на шаровую в передней подвеске,как мне видится, не меньше, чем таковые возможны в рассматриваемом узле. Очень давно мне приходилось делать наоборот - менять шаровые (точнее ШСы в тягах заднего моста на а/м Понтиак Т АМ) на жигулевские резинки.Стуки от разбитых ШС пропали, ноуправляемость и поведение этого прыткого авто сразу поблекла. Считаю, что устоичивость П2 улучшится, если уберутся люфты хотя - бы в этом узле. К стати, на П спорт конструкция лучше. Думаю, на П2 такое решение продиктовано дешевизной.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»