TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
модернизация передней опоры продольной тяги заднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
модернизация передней опоры продольной тяги заднего моста
Есть идея заменить надоевшие резинки в креплении продольной тяги моста к раме на шаровую опору, например нижнюю от того же П2. И второе - поставить между рамой и продольной тягой пневмоподушку для компенсации пустой - груженый. Какие мнения и советы?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: модернизация передней опоры продольной тяги заднего моста
А не жестоко будет с шаровой?
Резинка может еще постучать, а шаровая может сразу вылетить-но вобще мысль интересная.
а какие есть аналоги на других марках?
Резинка может еще постучать, а шаровая может сразу вылетить-но вобще мысль интересная.
а какие есть аналоги на других марках?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: модернизация передней опоры продольной тяги заднего моста
Стучащие резинки уже надоели. Думаю, будет достаточно амортизационных свойств двух задних сайлентблоков продольной тяги. Нагрузки на шаровую в передней подвеске,как мне видится, не меньше, чем таковые возможны в рассматриваемом узле. Очень давно мне приходилось делать наоборот - менять шаровые (точнее ШСы в тягах заднего моста на а/м Понтиак Т АМ) на жигулевские резинки.Стуки от разбитых ШС пропали, ноуправляемость и поведение этого прыткого авто сразу поблекла. Считаю, что устоичивость П2 улучшится, если уберутся люфты хотя - бы в этом узле. К стати, на П спорт конструкция лучше. Думаю, на П2 такое решение продиктовано дешевизной.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
