Страница 1 из 1
Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 24 дек 2009, 15:29
GWG
Вопрос по салонному освещению и еще по мелочи

.
Открываем дверь - свет не загорается. Включаем габариты, открываем дверь - свет загорается. Концевики рабочие вроде как в итоге, проблема получается в другом месте. Так же без габаритов не загорается сигнализация открытых дверей на панели.
При выключенных габаритах не работают часы, т.е. включаем габариты - часы кажут 1:00 и время пошло, выключаем - часы гаснут и обнуляются. Также только при включенных габаритах пищит сигнализатор задней скорости.
С компасом и печкой похожая ситуация, но габариты не влияют, влияет зажигание: включаем зажигание (например, заводим авто). При этом печка включается в положение Auto и +25С (климат кнопочный) - настраиваем как надо на данный момент, компас тоже просит калибровку - делаем. Выключаем зажигание, ждем 1 мин., включаем - печка опять по дефолту, компас опять надо калибровать.
Все предохранители целые, но есть одно пустое место в колодке под рулем (кажется самое крайнее правое-нижнее, точно не помню). Вставляем туда предохранитель - начинает пищать постоянно при заглушенном двигателе и выключенном зажигании, при этом не важно открыты двери или закрыты, а также пофиг на габариты. На включение зажигания кажется тоже не реагирует.
Это вообще что за полтергейст?
Потребление тока при заглушенном движке и выключенной сигнашке - 20 миллиампер, т.е. потери если и есть, то где их искать вообще непонятно. А самое главное КАК их искать при "нормальных" потерях.
Что я сам думаю:
1. надо лезть под левое крыло, увижу зеленые контакты, почищу - что там за контакты, за что отвечают? может в схему ткнете где четко все расписано?
2. говорят есть какой-то желтый контакт в районе предохранителей под капотом, который можно отключить чтобы не засаживать аккум если долго открыты двери - вообще на моем авто такое есть или это экзотика? если он штатно должен быть - подскажите как оно выглядит и где точно его искать
3. есть варианты авто где концевики на дверях двухконтактные, т.е. один контакт на освещение, а второй как-то влияет на пищалку при открытых дверях, точно не знаю как оно работает, просто на форуме упоминалось что такое бывает - как проверить что у меня должно быть штатно - простые концевики или двухконтактные?
машинка в подписи, пруль
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 24 дек 2009, 15:49
Влад на Pajero
Недавно у кого-то было так же. Он, вроде, вылечил заменой предохранителя.
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 24 дек 2009, 22:36
de
GWG писал(а):2. говорят есть какой-то желтый контакт в районе предохранителей под капотом, который можно отключить чтобы не засаживать аккум если долго открыты двери - вообще на моем авто такое есть или это экзотика? если он штатно должен быть - подскажите как оно выглядит и где точно его искать
Есть такая перемычка. Фотки нет, увидишь ее сразу, не ошибешься, она там одна такая желтая. У меня тоже где-то отгнило, симптомы правда не совсем такие, под крыло лезть пока лень, решил проблему перемычкой под одной из релюшек под капотом и проводком от доп.приборов к часам.
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 26 дек 2009, 05:57
GWG
de писал(а):под крыло лезть пока лень, решил проблему перемычкой под одной из релюшек под капотом и проводком от доп.приборов к часам.
аналогичная ситуация по крылу

мне часы как раз не важны, просто хотелось понять в чем проблема, а вот климат гораздо интереснее, т.к. очень хотелось бы чтобы он запоминал настройки
посмотрю сегодня-завтра что там за перемычка...
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 26 дек 2009, 21:12
GWG
Так, обнаружил еще одну интересную вещь: авто заглушено, ключ зажигания в положении "0", включаем габариты, открываем дверь - тихо. Потом просто переводим ключ в положение "Acc" - появляется прерывистое пищание (при этом значок открытой двери не загорается, т.к. зажигание не включено), закрываем дверь и пищание пропадает, если дверь открыта и выключить габариты - пищание тоже пропадает.
Нашел перемычку в блоке предохранителей под капотом, выглядит она как на фотке в этой теме:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=38919
Перемычка в утопленном состоянии, т.е. вроде как она включена. Насколько я понимаю "+" к перемычке должен подаваться всегда, включено зажигание или нет, правильно? Ничего еще не проверял, ибо было уже темно и холодно - авто на улице. гаража нет. Судя по схеме из темы выше понятно, что если на перемычке нет напруги, то надо проверить предохранитель №4 - это который, под капотом или в салоне? Хочу быстро все проверить чтобы сильно не замерзнуть, но надо точно знать где и что искать.
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 03 янв 2010, 23:41
Мишаня из Обнинска
у меня похожая проблема с часами. не разобрался еще?
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 11 янв 2010, 18:58
GWG
Нет своего гаража

, на улице -30С начиная с 31 декабря, вчера полегчало только немного, на машине вообще не передвигался с 3 числа. Думаю что до тепла максимум что проверю это перемычку под капотом, а под крыло только ближе к лету полезу - буду менять сайленты в рычагах, заодно и подкрылки сниму чтобы 10 раз не лазить.
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 24 янв 2010, 14:37
GWG
Борьба за выживание продолжается

. Залез под капот проверить перемычку.
Вот она (сорри, фото с мобилы):

Ни на одном контакте нет напруги

. Сами контакты выглядят так как-будто вчера с завода. Разбираться как там снизу провода себя чувствуют времени не было.
Хочу для проверки кинуть напрямую провода на перемычку, но не совсем понимаю на какие контакты надо подать напругу.
Вот схема подключения перемычки:
По логике получается на 1 контакт. Еще куда-то надо подавать? Кстати, на моей фотке правильно номера расставлены?
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 24 янв 2010, 20:28
Monster
Лезте под левое крыло и востанавливайте провода в згнившей перемычке под подкрылком. Если уж она замыкает там, габариты на салонное освещение, то скоро вполне возможно погаснет и наружка и будете ехать без габаритов или фар...
Все дело в ней, с нее идет питание и на реле наружного освещения и на салонное и на часы...
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 25 янв 2010, 00:07
Мишаня из Обнинска
я подкрылок отогнул- за левой фарой ниче не увидел. там жгут проводов идет в блок предохранителей под капот.
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 25 янв 2010, 01:26
Monster
вот в том жгуте и есть чудо перемычка. у кого то снаружи жгута, у когото примотана к жгуту. у меня ее было видно через снятый поворотник... но что бы легче добраться пришлось разбирать снизу.
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 25 янв 2010, 10:40
GWG
Monster, я согласен что надо лезть под крыло, но т.к. нет теплого места где можно спокойно расположиться и позаниматься с машинкой, то хотелось бы просто проверить поможет ли подача напруги на фишку или нет. Я даже сопли не хотел вешать, просто подцепиться, проверить и отключить, никаких времянок.
Кстати, расскажите, плз, как снимается подкрылок, может и договорюсь в бокс заехать, если по времени там не сильно долго получится. На машине передвигаюсь мало, вот и хотел до тепла не трогать ничего, но если все просто и быстро то залезу

.
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 26 янв 2010, 10:45
capt
в арке самой выкручиваешь пластиковые ввертыши крепежных пистонов, после чего вынимаешь пистоны и саморезы изнутри на отбортовке арки. Ну и брызговик снять ... У меня, правда, без расширителей была-там брызговики другие
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 26 янв 2010, 12:09
GWG
Кажись все просто, спасибо. В выходные попробую.
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 12 дек 2010, 21:57
Терик
Кто разбирал панель- подскажите куда идет шлейф от часов и доп.приборов (компас, термометр, хренометр). После снятия/установки (с целью чистки радиатора печки) походу забыл воткнуть какой то разьем. Все остальное работает, все ок. А на штекерах указанных приборов напряжения и массы нет, например тут

на часах такая же фигня
/уж очень не хочется опять снимать, может собака где близко порылась, можно добраться и без снятия
/предохранители все проверил
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 12 дек 2010, 22:17
igor-857
Терик писал(а):Кто разбирал панель- подскажите куда идет шлейф от часов и доп.приборов (компас, термометр, хренометр). После снятия/установки (с целью чистки радиатора печки) походу забыл воткнуть какой то разьем. Все остальное работает, все ок. А на штекерах указанных приборов напряжения и массы нет, например тут

на часах такая же фигня
/уж очень не хочется опять снимать, может собака где близко порылась, можно добраться и без снятия
/предохранители все проверил
шлейф от доп приборов подсоединяеться к общей проводке под торпедой через штекер\ты его просто видать забыл соеденить\
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 13 дек 2010, 00:14
Терик
igor-857 писал(а):шлейф от доп приборов подсоединяеться к общей проводке под торпедой через штекер\ты его просто видать забыл соеденить\
Спасибо, добрый человек! смутно вспоминаю что были какие то 2 штекера обмотаных паролоном. Помню как разьединял, а вот что бы втыкал обратно- не припомню. Если это они- здорово, к ним насколько помню можно подлезть без снятия панели, "проктологическим" методом )))
/печка стала жарить- просто сауна, я уже в раздумии- имплантировать мне заднюю печку, или нафиг надо )))
Re: Компас, концевики, часы в PII.
Добавлено: 13 дек 2010, 08:59
igor-857
Терик писал(а):igor-857 писал(а):шлейф от доп приборов подсоединяеться к общей проводке под торпедой через штекер\ты его просто видать забыл соеденить\
Спасибо, добрый человек! смутно вспоминаю что были какие то 2 штекера обмотаных паролоном. Помню как разьединял, а вот что бы втыкал обратно- не припомню. Если это они- здорово, к ним насколько помню можно подлезть без снятия панели, "проктологическим" методом )))
/печка стала жарить- просто сауна, я уже в раздумии- имплантировать мне заднюю печку, или нафиг надо )))
если постараться то можно и подлезть к штекерам.на счёт задней печки-лучше один раз поставить и забыть\холодно будет включишь\она место в машине не занимает!!!!