У нас морозы. Делать нефиг. Ну вот я и занялся. Для пневмосистемы купил уазовский манометр до 10 атм и датчик к нему. Для турбины купил амперметр (нужен корпус) и манометр до 2,4 атм. Диаметр 63. Из манометра вытащил измерит. Часть, из амперметра выкинул нутро. Нарисовал новые панели и приклеил их на старые. ПодСвет будет светодиодный. Под это все сделал новую панель под два прибора. Взял пенопласт, вырезал форму, обклеил стеклотканью с эбокситкой. Пенопласт выкинул. А снаружи обклеиваю коричневой кожей. Под свет салона. Вот и все.
Нуб - кто такой?
Про подключение чего? Светики стоят с добавочным сопротивлением. Подключение манометра воздуха стандартное, как на аузке, там 2-а выхода с показометра. Один на датчик, второй на + и корпус. На датчик корпус и провод на показометр. Давление турбины - стоит мех. манометр. Ходил с угломером и мерял углы на манометрах, потом в кореле рисовал. Получилось довольно точно - 0,5 атм и есть 0,5 1 - есть 1. Ну стрелка как раз перекрывает метку. Это не тот прибор, что бы точно мерить. Зесь само но - работает или нет.
Ну да. Нашел до 10 атм. приборчик, вро де как для дизельных уазов идет. А датчик к нему да 10 атм. завод ЗМЗ, правда написано, что сделано в япии. Ставить датчик буду рядом с компрессором. А показометр между панелью и лобовым стеклом. Т.К. посередине консоли уже все занято.