Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
заводиться -если потаскаешь... завели...с горем пополам..начинает работать- холостые после прогрева держит ровно..пока не прогреется хоть чуть чуть -глохнет.опять таскаешь...прогрели чуть чуть.. обороты держит.. работет ровно. на холостых валит....именно валит белый дым без отобого запаха... но периодами может и пропать..даёшь обороты- бым исчезает.. начитает нормально работать- мелкий сизый дым..немного.обороты сбросили- секунд через 10- опять заклубил белым дымом. на горядую может сразу схватить и засвестить, а мож придётся покрутить стартер..но заводиться и сразу нормально обороты- но через неск. секунд - клубы дыма белого.. тянет слабо....свыше 3000 об не раскочегаривается..
бывшего хоз-на немного знаю.. ездил нормально, поменял распредвал, ремень..после этого не завёл на холодную.и говорит начало масло уходить..турбина вся в масле.. от туда и и ещё откуда то льёт масло...весь низ в масле.до ремонта- говорит масло не брало..
надоел он ему и отдал в "добрые руки" на восстановление. т.е.МНЕ.
дизелей никада не было.. в поисковике всё по разному пишут.
памагите кто чем может...куда залезть в первую очередь...что б хотяб заводилась..
бывшего хоз-на немного знаю.. ездил нормально, поменял распредвал, ремень..после этого не завёл на холодную.и говорит начало масло уходить..турбина вся в масле.. от туда и и ещё откуда то льёт масло...весь низ в масле.до ремонта- говорит масло не брало..
надоел он ему и отдал в "добрые руки" на восстановление. т.е.МНЕ.
дизелей никада не было.. в поисковике всё по разному пишут.
памагите кто чем может...куда залезть в первую очередь...что б хотяб заводилась..
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
Alex2 писал:....памагите кто чем может...куда залезть в первую очередь...что б хотяб заводилась.
Первым делом придётся залезть в кошелёк...

Первым делом придётся залезть в кошелёк...


Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
Для начала;свечи,ремни(метки), угол впрыска(опережения),для последней процедуры желательно иметь часовой индикатор 

Всем добра.......
Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
и воздух первым делом
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
Начинай с того, что проверь нет ли завоздушивания топливной системы. Проверь свечи накаливания и сам алгоритм работы, включаются ли вообще. Затем снимай шкиф, снимай обе крышки ремней, и проверяй совпадение меток КВ(коленвала), РВ(распредвала) и ТНВД. заодно и балансирные проверь.
Дальше вскрывай клапанную крышку и проверяй зазоры в клапанах. Затем не плохо было бы замерять компрессию по цилиндрам, затем УОВ(угол опережения впрыска). Если все это в норме, то снимай форсунки и проверяй как они работают. Давление открытия и не льют ли. Ну а потом и турбину надо бы проверять.
Дальше вскрывай клапанную крышку и проверяй зазоры в клапанах. Затем не плохо было бы замерять компрессию по цилиндрам, затем УОВ(угол опережения впрыска). Если все это в норме, то снимай форсунки и проверяй как они работают. Давление открытия и не льют ли. Ну а потом и турбину надо бы проверять.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
А еще головку на предмет попадания ОЖ.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
Залезаешь во пускной коллектор, а зи глушителя вылезаешь;)
На диагностику надо. Может капиталить пора....
На диагностику надо. Может капиталить пора....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: Добрый всем.купил сие чудо Р2 4D56. с косяком.
всё, сегодня забрал от топливщиков....выхлоп нюхать можно!!! а история такова ентого двигла:
бывший хозяин решин на нормальном двигле сам поменять ремень грм.. в итоге 3 обломагнных коромысла , недовёрнутые болты шкивов, и расстроенный тнвд... так он и поездил на нём.. потом он у него стал. и так как бы он не трахался- звод тока с верёвки и дымил как чёрт...ну и не ехал соответствеено по человечески... продал он мне его за стольник.. я попрыгал вокруг него .. х.его знает что делать.. померил компрессию, выставил нормально метки- компрессия- 16...на холодную.. завёлся тока с быстрым стартом..т.е. эфир в коллектор.. завёл..отдымил..но бым сизый.. ашь масло в выхлоп. принято решение к другу на скидывание головы и вскрытие...оттащили на верёвке...
вскрытие показало- всем сальникам здец.. кольца наглухо залегли.. бошка немного поведена..трещины под форкамерами..изношены немного вкладышы. тот чел поездил немного с малым уровнем масла.. колпачков маслосъемных нет.на поршнях наплавка..начали прогарать.
итог: голова под замену, поршни тоже вместе в кольцами и комплект вкладышей...и сальников с прокладками и ремнями.заодно и распылители махнул на форсунках...благо выработки на цилиндрах почти нет и коленвал норма оказался...ремонт стартера потребовался. купил всё от корейцев...оригинал жутко дорого...
седня обкатывал.. доволен пока..как заводишь - дымит немного..минуты 2 потом чистый выхлоп.. мастера сказали пока кольца не притрутца- будет на холодную поддымливать...
на всё про всё ушло 40 руб на запчасти и 16 на работы..вот такая эпопея с белым дымомо и незаводом вышла..
щас тянет норма.. дыма нет..и заводиться как ключ увидит))))))))))
бывший хозяин решин на нормальном двигле сам поменять ремень грм.. в итоге 3 обломагнных коромысла , недовёрнутые болты шкивов, и расстроенный тнвд... так он и поездил на нём.. потом он у него стал. и так как бы он не трахался- звод тока с верёвки и дымил как чёрт...ну и не ехал соответствеено по человечески... продал он мне его за стольник.. я попрыгал вокруг него .. х.его знает что делать.. померил компрессию, выставил нормально метки- компрессия- 16...на холодную.. завёлся тока с быстрым стартом..т.е. эфир в коллектор.. завёл..отдымил..но бым сизый.. ашь масло в выхлоп. принято решение к другу на скидывание головы и вскрытие...оттащили на верёвке...
вскрытие показало- всем сальникам здец.. кольца наглухо залегли.. бошка немного поведена..трещины под форкамерами..изношены немного вкладышы. тот чел поездил немного с малым уровнем масла.. колпачков маслосъемных нет.на поршнях наплавка..начали прогарать.
итог: голова под замену, поршни тоже вместе в кольцами и комплект вкладышей...и сальников с прокладками и ремнями.заодно и распылители махнул на форсунках...благо выработки на цилиндрах почти нет и коленвал норма оказался...ремонт стартера потребовался. купил всё от корейцев...оригинал жутко дорого...
седня обкатывал.. доволен пока..как заводишь - дымит немного..минуты 2 потом чистый выхлоп.. мастера сказали пока кольца не притрутца- будет на холодную поддымливать...
на всё про всё ушло 40 руб на запчасти и 16 на работы..вот такая эпопея с белым дымомо и незаводом вышла..
щас тянет норма.. дыма нет..и заводиться как ключ увидит))))))))))
Паджеро `93 длинный, горбатый, 4D56T, LCD.МКПП,SST.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз