Страница 1 из 2

4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 25 дек 2009, 13:09
V1talya
Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 25 дек 2009, 14:18
Colt
Бред ! Мотор ушатать можно и через сто километров. Смотря как эксплуатировать !
Бережная эксплуатация, хорошие масла и своевременное ТО продлевают жизнь не только мотору ...

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 25 дек 2009, 14:22
kolchugin
V1talya писал(а):Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?
Уверен, что все именно так как говорят? Что перегильзовали, сменили поршня и кольца? Обычно для продажи не делают капиталку(дорого капиталить движок).
А в остальном все зависит от качества ремонта, от того как сделали и какие детали применяли.

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 25 дек 2009, 14:35
Миша Краснодар
Всегда боялся капиталку на продажу... Проще некапиталенный продать со скидкой, чем капиталить как положено и продавать авто. Последний вариант как правило убыточный. Поэтому на продажу капиталку делают "на отъе.ись"...

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 25 дек 2009, 16:32
V1talya
kolchugin писал(а):
V1talya писал(а):Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?
Уверен, что все именно так как говорят? Что перегильзовали, сменили поршня и кольца? Обычно для продажи не делают капиталку(дорого капиталить движок).
А в остальном все зависит от качества ремонта, от того как сделали и какие детали применяли.
Запчасти брали у знакомого (а там кольца, поршня и т.д., ремни только по месту брали) он говорит, что заказывал не фуфло, так что в принципе уверен, что делали все.
парень говорит, что делал машину для себя просто тут захотелось TLC 80.
Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 25 дек 2009, 16:48
kolchugin
V1talya писал(а):Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...
Доказывать ничего не буду.
Если сам хочешь убедиться в том, что капиталить для продажи не выгодно, то зайди на сайт www.exist.ru и пробей все цены на запчасти(гильзы, поршня, кольца, пальцы, плюс работа), сам убедишься, что капиталить на продажу не выгодно, себе дороже. Конечно если он тебе цену не заломил. :)

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 25 дек 2009, 17:34
V1talya
kolchugin писал(а):
V1talya писал(а):Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...
Доказывать ничего не буду.
Если сам хочешь убедиться в том, что капиталить для продажи не выгодно, то зайди на сайт http://www.exist.ru и пробей все цены на запчасти(гильзы, поршня, кольца, пальцы, плюс работа), сам убедишься, что капиталить на продажу не выгодно, себе дороже. Конечно если он тебе цену не заломил. :)
цена 325 т.р.
Не хочется брать машину которая через 10 т.км. у меня встанет на замену двигателя :)

А сколько стоит контрактный 4D56 ? так на всякий :)

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 25 дек 2009, 18:36
алексей - Маленький Мук
Контрактник пр 1.5-2 т р зел :) , Я капиталил по полной с заменой ВСЕГО полностью :) оч не бюджетно :shock: Но отходил 80тыщ до продажи и нареканий не было :) единственное что Т О я делал через 6 ткм, и на масле не экономил :)

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 25 дек 2009, 18:51
sergei_uu
Не подскажу, сколько будет стоить у вас. У нас контрактный двигатель 4D56 стоит 52-55 т.р. Сейчас сам своему пыжу-коротышу 92 г. делаю капиталку двигателя. Решил не заказывать оригинальные японские запчасти, так как дорого. А покупать не оригинальные, не охото, так как куча подделок. Решил ставит корейские запчасти от Грейса, один в один. Поменял гильзы, поршня, кольца, пальцы, прокладки, сальники, ремни ГРМ, остальное оставил родное. Планирую на днях доделать. На мой взгляд двигатель 4D56 прост и ремонт его обходится дёшево, так, что даже отъездив 50 т.км, ему можно будет сделать капиталку, что не так сильно ударит по карману. =D>

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 25 дек 2009, 19:05
SinAl
sergei_uu, я тоже собираюсь ставить корейские запчасти пока к ним нареканий не было а цена заметно ниже вот только на грейс тоже китайских запчастей полно надо искать именно оригинальные корейские. Не подскажешь на какую сумму запчастей набрал?

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 25 дек 2009, 23:29
Sam
Я прикидывал, без работы набирается тысяч на 35.

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 26 дек 2009, 09:29
Fil
sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо :)

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 26 дек 2009, 14:52
алексей - Маленький Мук
Fil писал(а):sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо :)
(не реклама) одни из самых дешевых в Мега Дизель(Башиловка)и Запчасти на Высокой. Пользывал несколько лет :)

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 26 дек 2009, 15:01
Fakir
На мегадизель у галлопероводов очень много нареканий. Есть подозрение, что там левачком торгуют. Зато хвалят магазин на госпитальном валу - это их клубный магазин. На госпиталке сам отоваривался, вполне адекватные ребята, мне понравились.

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 26 дек 2009, 15:34
sergei_uu
SinAl писал(а):sergei_uu, я тоже собираюсь ставить корейские запчасти пока к ним нареканий не было а цена заметно ниже вот только на грейс тоже китайских запчастей полно надо искать именно оригинальные корейские. Не подскажешь на какую сумму запчастей набрал?
Я сначала по мотористам узнал, где они посоветуют брать запчасти, у нас в городе из всего многообразия магазинов, торгующих корейскими з/ч конкретно посоветовали всего два магазина, которые себя зарекомендовали.
По запчастям: гильзы-1300,00 (комплект), поршни - 3600,00 (комплект, под турбовый с чугунными вставками над кольцами), кольца - 2600,00 (комплект), пальцы - 1300,00 (комплект), шатунные втулки - 150 (комплект). Шатунные вкладыши оставил свои, так как состояние нормальное, а так стоят рублей 400, вкладыши коленвала тоже не менял - нормальные. Ремни ГРМ - брал не оригинальные японские, их там 2 - около 2000. Рем комплект прокладок 800 руб.

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 26 дек 2009, 15:37
sergei_uu
Fil писал(а):sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо :)
:sad: По артикулам не подскажу, так как купил в магазине, коробки выбросил. Помню что поршня и кольца были UPR. В плане покупки корейских запчастей, нам наверное проще, чем вам. Так как у нас в своё время чуть ли не все маршрутки были Грейсы, а на них стоит двигатель, который они собирают по лицензии. Японцы продали им в своё время оборудование и лицензию на выпуск 4D56, вот они их и шлёпали. Поэтому у нас в городе з/ч на Грейсы куча. =D>

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 26 дек 2009, 19:14
novlex
за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал :)

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 26 дек 2009, 21:22
giraf
Мужики, вроде всем известны аналог 4D56-это корейский мотор D4B(X,H...).
Стоят эти моторы на Terracan, Galopper и Porter.
Вообщем 1 к 1 запчасти.
Fil, если что конкретно интересут по артикулам, то спрашивай, чем смогу помогу.

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 27 дек 2009, 10:41
V1talya
novlex писал(а):за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал :)
думаю :), но если смотреть цены на drom.ru они примерное такие же + перегон еще...

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы

Добавлено: 27 дек 2009, 11:07
sergei_uu
V1talya писал(а):
novlex писал(а):за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал :)
думаю :), но если смотреть цены на drom.ru они примерное такие же + перегон еще...
Мне кажется на Дроме сейчас цены вообще какие-то не реальные, просто заоблачные. У нас пыжа короткого 94 г. с 4М40 отдают за 260-270 т.р., недавно коротыша 94 г., с заклинившей двиглой 4М40, отдали за 170, осталось только взять на него контрактник за 85 т.р. и вот стоимость машины 255 т.р.