Страница 1 из 2
4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 25 дек 2009, 13:09
V1talya
Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 25 дек 2009, 14:18
Colt
Бред ! Мотор ушатать можно и через сто километров. Смотря как эксплуатировать !
Бережная эксплуатация, хорошие масла и своевременное ТО продлевают жизнь не только мотору ...
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 25 дек 2009, 14:22
kolchugin
V1talya писал(а):Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?
Уверен, что все именно так как говорят? Что перегильзовали, сменили поршня и кольца? Обычно для продажи не делают капиталку(дорого капиталить движок).
А в остальном все зависит от качества ремонта, от того как сделали и какие детали применяли.
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 25 дек 2009, 14:35
Миша Краснодар
Всегда боялся капиталку на продажу... Проще некапиталенный продать со скидкой, чем капиталить как положено и продавать авто. Последний вариант как правило убыточный. Поэтому на продажу капиталку делают "на отъе.ись"...
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 25 дек 2009, 16:32
V1talya
kolchugin писал(а):V1talya писал(а):Хочу купить паджеро 93 года, двигатель 4D56 турбовый после кап. ремонта (менялось все(новые гильзы, поршня и т.д.), кроме коленвала), но все говорят, что 4D56 после кап. ремонта отходит макс 50 т. км. в случае если его хорошо сделали, кап. ремонт делают ему только для продажи
так ли это ?
Уверен, что все именно так как говорят? Что перегильзовали, сменили поршня и кольца? Обычно для продажи не делают капиталку(дорого капиталить движок).
А в остальном все зависит от качества ремонта, от того как сделали и какие детали применяли.
Запчасти брали у знакомого (а там кольца, поршня и т.д., ремни только по месту брали) он говорит, что заказывал не фуфло, так что в принципе уверен, что делали все.
парень говорит, что делал машину для себя просто тут захотелось TLC 80.
Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 25 дек 2009, 16:48
kolchugin
V1talya писал(а):Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...
Доказывать ничего не буду.
Если сам хочешь убедиться в том, что капиталить для продажи не выгодно, то зайди на сайт
www.exist.ru и пробей все цены на запчасти(гильзы, поршня, кольца, пальцы, плюс работа), сам убедишься, что капиталить на продажу не выгодно, себе дороже. Конечно если он тебе цену не заломил.

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 25 дек 2009, 17:34
V1talya
kolchugin писал(а):V1talya писал(а):Но так как мастера у нас еще те и моторист "известный" говорит, что 4D56 только для продажи капиталят...
Доказывать ничего не буду.
Если сам хочешь убедиться в том, что капиталить для продажи не выгодно, то зайди на сайт
http://www.exist.ru и пробей все цены на запчасти(гильзы, поршня, кольца, пальцы, плюс работа), сам убедишься, что капиталить на продажу не выгодно, себе дороже. Конечно если он тебе цену не заломил.

цена 325 т.р.
Не хочется брать машину которая через 10 т.км. у меня встанет на замену двигателя
А сколько стоит контрактный 4D56 ? так на всякий

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 25 дек 2009, 18:36
алексей - Маленький Мук
Контрактник пр 1.5-2 т р зел

, Я капиталил по полной с заменой
ВСЕГО полностью

оч не бюджетно

Но отходил 80тыщ до продажи и нареканий не было

единственное что Т О я делал через 6 ткм, и на масле не экономил

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 25 дек 2009, 18:51
sergei_uu
Не подскажу, сколько будет стоить у вас. У нас контрактный двигатель 4D56 стоит 52-55 т.р. Сейчас сам своему пыжу-коротышу 92 г. делаю капиталку двигателя. Решил не заказывать оригинальные японские запчасти, так как дорого. А покупать не оригинальные, не охото, так как куча подделок. Решил ставит корейские запчасти от Грейса, один в один. Поменял гильзы, поршня, кольца, пальцы, прокладки, сальники, ремни ГРМ, остальное оставил родное. Планирую на днях доделать. На мой взгляд двигатель 4D56 прост и ремонт его обходится дёшево, так, что даже отъездив 50 т.км, ему можно будет сделать капиталку, что не так сильно ударит по карману. =D>
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 25 дек 2009, 19:05
SinAl
sergei_uu, я тоже собираюсь ставить корейские запчасти пока к ним нареканий не было а цена заметно ниже вот только на грейс тоже китайских запчастей полно надо искать именно оригинальные корейские. Не подскажешь на какую сумму запчастей набрал?
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 25 дек 2009, 23:29
Sam
Я прикидывал, без работы набирается тысяч на 35.
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 26 дек 2009, 09:29
Fil
sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 26 дек 2009, 14:52
алексей - Маленький Мук
Fil писал(а):sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо

(не реклама) одни из самых дешевых в Мега Дизель(Башиловка)и Запчасти на Высокой. Пользывал несколько лет

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 26 дек 2009, 15:01
Fakir
На мегадизель у галлопероводов очень много нареканий. Есть подозрение, что там левачком торгуют. Зато хвалят магазин на госпитальном валу - это их клубный магазин. На госпиталке сам отоваривался, вполне адекватные ребята, мне понравились.
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 26 дек 2009, 15:34
sergei_uu
SinAl писал(а):sergei_uu, я тоже собираюсь ставить корейские запчасти пока к ним нареканий не было а цена заметно ниже вот только на грейс тоже китайских запчастей полно надо искать именно оригинальные корейские. Не подскажешь на какую сумму запчастей набрал?
Я сначала по мотористам узнал, где они посоветуют брать запчасти, у нас в городе из всего многообразия магазинов, торгующих корейскими з/ч конкретно посоветовали всего два магазина, которые себя зарекомендовали.
По запчастям: гильзы-1300,00 (комплект), поршни - 3600,00 (комплект, под турбовый с чугунными вставками над кольцами), кольца - 2600,00 (комплект), пальцы - 1300,00 (комплект), шатунные втулки - 150 (комплект). Шатунные вкладыши оставил свои, так как состояние нормальное, а так стоят рублей 400, вкладыши коленвала тоже не менял - нормальные. Ремни ГРМ - брал не оригинальные японские, их там 2 - около 2000. Рем комплект прокладок 800 руб.
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 26 дек 2009, 15:37
sergei_uu
Fil писал(а):sergei_uu
Вы можете здесь выложить артикулы корейских деталей, тож собрался ремонтироваться. Заранее спасибо


По артикулам не подскажу, так как купил в магазине, коробки выбросил. Помню что поршня и кольца были UPR. В плане покупки корейских запчастей, нам наверное проще, чем вам. Так как у нас в своё время чуть ли не все маршрутки были Грейсы, а на них стоит двигатель, который они собирают по лицензии. Японцы продали им в своё время оборудование и лицензию на выпуск 4D56, вот они их и шлёпали. Поэтому у нас в городе з/ч на Грейсы куча. =D>
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 26 дек 2009, 19:14
novlex
за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал

Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 26 дек 2009, 21:22
giraf
Мужики, вроде всем известны аналог 4D56-это корейский мотор D4B(X,H...).
Стоят эти моторы на Terracan, Galopper и Porter.
Вообщем 1 к 1 запчасти.
Fil, если что конкретно интересут по артикулам, то спрашивай, чем смогу помогу.
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 27 дек 2009, 10:41
V1talya
novlex писал(а):за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал

думаю

, но если смотреть цены на drom.ru они примерное такие же + перегон еще...
Re: 4D56 после кап. ремонта, вопросы
Добавлено: 27 дек 2009, 11:07
sergei_uu
V1talya писал(а):novlex писал(а):за 325 т.р. сейчас я думаю можно взять двух Паджериков такого года... даже после капиталки... я бы хорошо подумал

думаю

, но если смотреть цены на drom.ru они примерное такие же + перегон еще...
Мне кажется на Дроме сейчас цены вообще какие-то не реальные, просто заоблачные. У нас пыжа короткого 94 г. с 4М40 отдают за 260-270 т.р., недавно коротыша 94 г., с заклинившей двиглой 4М40, отдали за 170, осталось только взять на него контрактник за 85 т.р. и вот стоимость машины 255 т.р.