ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 25 дек 2009, 21:27
НАРОД!!! КТО СТАВИЛ ХАБЫ НА СПОРТА???
ПОДЕЛИТЕСЬ КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО ЭТО?

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ага, они его вырабатываютEDVARD писал(а):редуктор то отключаемый, но хабы вроде как немного топлива по асфальту экономят....
А тем же что и экономятEDVARD писал(а):...каким образом они его выробатывают? если они просто кардан и полуоси отключают... или я что то не так понимаю?
Учите мат. часть! Кардан и передний редуктор отключаются от раздатки и от "полуосей" одним движением рычага раздатки, то есть при движении в обычном режиме, передние колеса никак не связаны с передним редуктором и вращаются сами по себе.EDVARD писал(а):...каким образом они его выробатывают? если они просто кардан и полуоси отключают... или я что то не так понимаю?
Вы в этом увереныПятачок писал(а): передние колеса никак не связаны с передним редуктором
Все так. Матчасть Вы понимаете абсолютно правильно. SNOOPER утрирует, чтобы подчеркнуть отсутствие экономии денег. Экономия топлива очень маленькая, а затраты денег на установку и обслуживание хабов существенные. Хотите экономить топливо - ездите спокойнее, экономия будет гораздо сильнее, чем от установки хабов. Я во время обкатки машины ездил как дряхлый дед, расход был намного меньше чем после обкатки, когда стал такпу давить.EDVARD писал(а):...каким образом они его выробатывают? если они просто кардан и полуоси отключают... или я что то не так понимаю?
Это Вы учите матчасть! Левая полуось не отсоединяется ни от колеса, ни от редуктора, правая полуось отсоединяется от редуктора, но остается связана с колесом.Пятачок писал(а): Учите мат. часть! Кардан и передний редуктор отключаются от раздатки и от "полуосей" одним движением рычага раздатки, то есть при движении в обычном режиме, передние колеса никак не связаны с передним редуктором и вращаются сами по себе.
Я не утрирую, я пытаюсь экономически обосновать экономию топлива. Технического вопроса я ещё не касалсяPodzemshik писал(а):SNOOPER утрирует,
Дима, даже если не откажет, одно колесо все равно связано жестко. При заваренном дифе обязательно, а не " желательно" ставить хабы. Если по асфальту ездить, ессно.Podzemshik писал(а):Правильный вывод! Не надо менять то что и так хорошо. Вот если машина служит только для серьезных соревнований, и передний диф заварен - тогда хабы очень желательно поставить, иначе при отказе пневморазмыкателя полуоси на асфальт нельзя будет выехать.
Ну гоняет левая полуось сателлиты по кругу, ну и что? На главную пару и на кардан нагузка все равно не передается. А вращать колесо со свободной полуосью или вращать колесо вместе с редуктором и карданом - совершенно разные усилия. Кто не верит, можно поддомкратить левое переднее колесо и покрутить его руками, при работающем двигателе, кардан в этом случае не крутится. А потом можно заглушить двигатель и еще раз попробовать покрутить колесо, кардан в этом случае уже будет вращаться, и разница в усилии будет ощутима. При этом надо понимать что это только половина того усилия, что тратится автомобилем на раскручивание кардана и редуктора, т.к. дифференциал делит его на 2.Podzemshik писал(а):
Это Вы учите матчасть! Левая полуось не отсоединяется ни от колеса, ни от редуктора, правая полуось отсоединяется от редуктора, но остается связана с колесом.
Это к тому, что ты прав, экономии толива, на отключении при помощи хабов свободных полуосей, не получится.SNOOPER писал(а):А это к чему
если на километр-бегу отключатьSNOOPER писал(а):Получится, грамм сто