модель 2010г

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

alexandr nevskiy
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 20:44
Откуда: aktau
Благодарил (а): 6 раз

модель 2010г

Сообщение alexandr nevskiy »

мелькнула в Дубаи(ОАЭ) обновленная четверка.. из новшеств, которые я заметил, деревянные вставки на руле, очешник, между люком и зеркалом ЗВ, новые диски, новая решетка радиатора... может есть у кого более подообная инфа? P.S. цена в ОАЭ $26.000 за макс комплектацию...
саня
андрей70
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:10
Откуда: МИНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: модель 2010г

Сообщение андрей70 »

может адресок есть?
П3 3.2 2001 NAVI штатная зап.евр. вебасто. - был
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: модель 2010г

Сообщение Сань-ОК »

сцылочку в студию, плз!
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: модель 2010г

Сообщение mustang »

Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
андрей70
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:10
Откуда: МИНСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: модель 2010г

Сообщение андрей70 »

дизелечка-нет
П3 3.2 2001 NAVI штатная зап.евр. вебасто. - был
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: модель 2010г

Сообщение *Dutov* »

C 2010 года дизель вообще официально поставляться не будет
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: модель 2010г

Сообщение Лаки »

*Dutov* писал(а):C 2010 года дизель вообще официально поставляться не будет
Откуда инфа?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: модель 2010г

Сообщение *Dutov* »

Был тут у наших официалов, разговаривал с директором - им рольф уже сообщил что дизель с 2010 поставляться не будет вместо него будет бензин 3.0 и заказать дизель 2010 года нельзя. Не знаю насколько оправданно данное решение, но как то это все печально. Тойота вон наоборот обещает прадик с дизелем продавать...
Аватара пользователя
usde
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 07:24
Откуда: Иркутск

Re: модель 2010г

Сообщение usde »

С 2010 года можно будет ввозить только ЕВРО-4, а нынешний дизель у паджеро - ЕВРО-3.
У прадо 2010 дизель ЕВРО-4, а бензин ЕВРО-5.
Pajero III, Exceed, 3.5/6G74, 2000г.
Land Cruiser Prado 150, 2010г.
gusha
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 11:06
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [97]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: модель 2010г

Сообщение gusha »

Это он только для России видимо Евро 3, ну или для стран........, а в Германии тот-же 3.2 идет Евро 4 и имеет мощность 200 л.с.
С Уважением, Сергей.
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: модель 2010г

Сообщение andretty »

Быстро отдаем Рольфу 3,2 поджериков и за 3,0 литровыми дизельными прадиками в очередь.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Re: модель 2010г

Сообщение dms »

andretty писал(а):Быстро отдаем Рольфу 3,2 поджериков и за 3,0 литровыми дизельными прадиками в очередь.
сначало, цену узнай! начинается от 2.5 лимонов и это еще антикризисные цены, а что дальше будет :shock: Медвепуты говорят что 1 квартал 2010 года станет переломным..... со всеми вытекающими. Кстати в Рольфе машин нет (сегодня был), закончились.
P4 3.2
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: модель 2010г

Сообщение *Dutov* »

Да, говорят уже проблема купить дизельный Паджеро
Аватара пользователя
Barsik
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08 янв 2007, 08:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: модель 2010г

Сообщение Barsik »

А я вот присматриваюсь к JEEP comander , сейчас цены от1.64мл за дизель , жаль на тесте нет пока , подожду....
Машина очень понравилась.....
Монтера 3 2000г.Лимитед
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: модель 2010г

Сообщение *Dutov* »

Вот сижу и думаю может поменять Паджеру на Тахо или не стоит? Думаю налог взбодрит с 325 лошадей!
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: модель 2010г

Сообщение mustang »

Были у меня дизеля.... Паджеро-2 и Ленд Крузер-80, обеими машинками остался доволен, обе были хороши для своего времени. Сейчас ездию на арабе 3.0 бензин и желания купить или поменять на дизель не возникает.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Re: модель 2010г

Сообщение did »

mustang писал(а):желания купить или поменять на дизель не возникает.
Почему?
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: модель 2010г

Сообщение Washington Capitals »

did писал(а):
Почему?

А кому нужен 4 горшковый двигатель в 21 веке? Оглохнуть можно, пока рядом с ним стоишь. И про экономию не надо. Не стоит того.
Аватара пользователя
did
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 май 2008, 20:31
Откуда: Москва

Re: модель 2010г

Сообщение did »

Washington Capitals писал(а):
А кому нужен 4 горшковый двигатель в 21 веке? Оглохнуть можно, пока рядом с ним стоишь. И про экономию не надо. Не стоит того.
Наверное кому-то нужен, если новый дизельный прадо с 4 мя цилиндрами, пафиндер и патрол также.
Не думаю, что это следствие кризиса и отсутсвия средств на новые разработки.

Возможно это вопрос надежности, ресурса.
В целом, я не могу сказать что двигатель сильно плохой.
Да тарахтит, да не динамичный, но для таких машин это и не главное.

По экономии тоже, по моему, не все плохо: на дальняк ехать - свои 9 литров ест, в городе 10-12-14 в зависимости от времени года, стиля езды, полного или заднего привода.
Да у новых двигателей расход будет на литр меньше, но они за это платят другим - замена масла через 5 тыс на двухсотке по моему просто маразм.

Поэтому новый паджеро бы не купил, но дизель, думаю, сыграл бы меньше всего.
К сожалению и двухсотку из-за такого тех обслуживания покупать не хочется...
Остается старый дизель.
Pajero III 3.2 DID 2005г.в., black , 5door, 5A/T, 4M41, Webasto, Bi-Xenon 5000k, Yokohama Geolandar G039 M+S
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: модель 2010г

Сообщение mustang »

Уважаемый did! Когда покупал новый Крузер-80 и Паджеро-2 с дизелями, исходил из соображений экономии, возможностью заправляться из обратки тепловоза(т.е. заливать фильтрованную солярку), старые дизеля вполне прилично ездили на советской солярке. Современные дизеля с их новинками типа КоммонРайл требуют дизтопливо высшего качества, которое не производится на территории бывшего СССР. Поэтому купил Паджеро4 араба с двигателем 6G72, у которого достаточно низкая степень сжатия, что позволяет ездить на производимом в бывших странах СССР бензине, нормальный обьем камер сгорания, оптимальная мощность и вполне приличная комплектация(у меня с Рокфордом). Пока такой внедорожник считаю наиболее оптимальным для стран СНГ, и по использованию топлива, и по уровню сервиса, и по соотношению цена-качество. Хороший автомобиль по разумной цене.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»