масло подмигивает

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

масло подмигивает

Сообщение Xvosta »

Я конечно сейчас спрошу глупость.., но спрошу таки!:)
Картина такая:
Завожу машину, еду, через некоторое время загорается лампочка «масло». Особенно, когда я притормаживаю. Горит в течение 3-4 секунд, потом гаснет. Уровень масла в норме.
Может я масло не правильно проверяю? Я это делаю с утра, ну т.е. когда машина холодная , уровень показывает, что всё ок! Так куда же оно деётся во время пути? И лампочка почему подмигивает?
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Очень похоже на недостаток масла в картере.
Уровень показывает, что всё ок! - это как? Поподробнее процедуру пжл.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Xvosta »

подробнее:
Открываю капот, вытаскиваю щуп. На щупе три полосочки, слой масла покрывает третью отметку (самую верхнюю) и даже чуток больше.
Может я что-нть не так делаю?
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Предположу, что это щуп АКПП.
На щупе масла две риски MIN и MAX
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А посотри внимательно, кроме лампы масла еще что нибудь моргает на приборке?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Кстати, масло на щупе какого цвета?
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Xvosta »

думаете?
хм.. я конечно посмотрю более внимательно (по поводу кол.-во рисочек)
но то, что это не щуп АКПП - 100%
Я конечно же лузер полный, но где проверять масло я запомнила :D
тем более, что уровень масла АКПП как-то мудрено надо проверять, по моему не на холодной машине, если я конечно не путаю ничего :D
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Xvosta »

Кроме лампы масла больше ничего не моргает.

Масло на щупе темного цвета
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Xvosta »

Кстати, может быть это случайное стечение обстоятельств, но лампочка начала подмигивать после того, как мне в сервисе поменяли две подушки ДВС.
Наверное это не имеет отношение к данной проблеме..но дата возникновения проблемы, совпадает с датой посещения автосервиса.
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ну это... Я сам ламер полный, но советовать люблю - ох как.... А уж с девушками потрещать - так это святое. Что именно мигает - какого цвета лампочка (красная или желтая) и что изобрАжено на пиктограмме? Не прямоугольник ли? :shock:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Xvosta писал(а):Кстати, может быть это случайное стечение обстоятельств, но лампочка начала подмигивать после того, как мне в сервисе поменяли две подушки ДВС.
Наверное это не имеет отношение к данной проблеме..но дата возникновения проблемы, совпадает с датой посещения автосервиса.
С щупом нужно разобраться.
Замена самих опор никак не скажется, а вот задетые провода датчика очень даже...
Последний раз редактировалось Rekardo 05 окт 2005, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Xvosta писал(а):
Масло на щупе темного цвета
Т.е. действительно масло ДВС!
Масло АКПП красноватое и его уровень выше нормы на холодной машине - это правильно. Поэтому и предположил.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Я бы предположил, что при смене подушек сильно изменился наклон двигателя ( но это фантастика ). Зачем их меняли? Неужели умерли? Даже на тазиках подушки почти вечные...
И второе - может задели провод датчика, висит теперь на соплях и не контачит. Тоже фантастика, но я бы посмотрел, если уровень точно нормальный.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Xvosta »

Rekardo, щуп завтра с утра обязательно посмотрю. Может я чего и напутала с ним.

Alex_DFG, подушки меняли после диагностики. Машинку очень сильно трясло, особенно когда стоишь в пробках на скороси "D", ездила как на тракторе. Теперь вроди все ок.

Pol@ATOM, я конечно девушка, но мигающую лампочку (в виде лампы) от прямоугольника пока еще в силах отличить. И кстати, горит это все дело- красным цветом (цвета тоже различаю) 8) [/b]
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Присоединяюсь к коллегам, скорее всего проблема в датчике.
А при замене поддон картера не замяли??
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Странно, но эта тема всплывает с какой-то странной периодичностью.
посмори обсуждение тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EB%E0
Если не получишь ответы на все вопросы, попробуй поиск. Обсуждалось не раз и не два.
УДАЧИ. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Xvosta »

Rekardo, вы правы, действительно всего две рисочки. Но тогда масло как-то многова-то. Его уровень выше МАХ-ой отметки примерно на 1,5 -2 см.

Володя, я не присутствовала при замене. (нельзя было присутствовать). Но если это возжомно как-то посмотреть, то я попробую.
Хотя конечно, наверное сложно мне будет объяснить письменно, где надо смотреть.
Спрошу у кого-нть, непосредственно находясь возле машины.:D
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Xvosta писал(а):Rekardo, вы правы, действительно всего две рисочки. Но тогда масло как-то многова-то. Его уровень выше МАХ-ой отметки примерно на 1,5 -2 см.
Вот поэтому у тебя задний сальник коленвала течет. Когда уровень станет нормальным, течь перестанет. :lol:
По поводу лампочки - остается только датчик.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Xvosta
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 12:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Xvosta »

Мда..
странно почему в автосервисе об этом не подумали, когда забабахивали столько масла при замене.
ладно, будем исправлять!
Спасибо большое, за помощь!
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Не надо только ехать в сервис и пытаться слить излишек :)
Patrol Y61, TD42
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»