масло подмигивает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
масло подмигивает
Я конечно сейчас спрошу глупость.., но спрошу таки!:)
Картина такая:
Завожу машину, еду, через некоторое время загорается лампочка «масло». Особенно, когда я притормаживаю. Горит в течение 3-4 секунд, потом гаснет. Уровень масла в норме.
Может я масло не правильно проверяю? Я это делаю с утра, ну т.е. когда машина холодная , уровень показывает, что всё ок! Так куда же оно деётся во время пути? И лампочка почему подмигивает?
Картина такая:
Завожу машину, еду, через некоторое время загорается лампочка «масло». Особенно, когда я притормаживаю. Горит в течение 3-4 секунд, потом гаснет. Уровень масла в норме.
Может я масло не правильно проверяю? Я это делаю с утра, ну т.е. когда машина холодная , уровень показывает, что всё ок! Так куда же оно деётся во время пути? И лампочка почему подмигивает?
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Очень похоже на недостаток масла в картере.
Уровень показывает, что всё ок! - это как? Поподробнее процедуру пжл.
Уровень показывает, что всё ок! - это как? Поподробнее процедуру пжл.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
думаете?
хм.. я конечно посмотрю более внимательно (по поводу кол.-во рисочек)
но то, что это не щуп АКПП - 100%
Я конечно же лузер полный, но где проверять масло я запомнила
тем более, что уровень масла АКПП как-то мудрено надо проверять, по моему не на холодной машине, если я конечно не путаю ничего
хм.. я конечно посмотрю более внимательно (по поводу кол.-во рисочек)
но то, что это не щуп АКПП - 100%
Я конечно же лузер полный, но где проверять масло я запомнила

тем более, что уровень масла АКПП как-то мудрено надо проверять, по моему не на холодной машине, если я конечно не путаю ничего

Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
С щупом нужно разобраться.Xvosta писал(а):Кстати, может быть это случайное стечение обстоятельств, но лампочка начала подмигивать после того, как мне в сервисе поменяли две подушки ДВС.
Наверное это не имеет отношение к данной проблеме..но дата возникновения проблемы, совпадает с датой посещения автосервиса.
Замена самих опор никак не скажется, а вот задетые провода датчика очень даже...
Последний раз редактировалось Rekardo 05 окт 2005, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Т.е. действительно масло ДВС!Xvosta писал(а):
Масло на щупе темного цвета
Масло АКПП красноватое и его уровень выше нормы на холодной машине - это правильно. Поэтому и предположил.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Я бы предположил, что при смене подушек сильно изменился наклон двигателя ( но это фантастика ). Зачем их меняли? Неужели умерли? Даже на тазиках подушки почти вечные...
И второе - может задели провод датчика, висит теперь на соплях и не контачит. Тоже фантастика, но я бы посмотрел, если уровень точно нормальный.
И второе - может задели провод датчика, висит теперь на соплях и не контачит. Тоже фантастика, но я бы посмотрел, если уровень точно нормальный.
Patrol Y61, TD42
Rekardo, щуп завтра с утра обязательно посмотрю. Может я чего и напутала с ним.
Alex_DFG, подушки меняли после диагностики. Машинку очень сильно трясло, особенно когда стоишь в пробках на скороси "D", ездила как на тракторе. Теперь вроди все ок.
Pol@ATOM, я конечно девушка, но мигающую лампочку (в виде лампы) от прямоугольника пока еще в силах отличить. И кстати, горит это все дело- красным цветом (цвета тоже различаю) 8) [/b]
Alex_DFG, подушки меняли после диагностики. Машинку очень сильно трясло, особенно когда стоишь в пробках на скороси "D", ездила как на тракторе. Теперь вроди все ок.
Pol@ATOM, я конечно девушка, но мигающую лампочку (в виде лампы) от прямоугольника пока еще в силах отличить. И кстати, горит это все дело- красным цветом (цвета тоже различаю) 8) [/b]
Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
Странно, но эта тема всплывает с какой-то странной периодичностью.
посмори обсуждение тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EB%E0
Если не получишь ответы на все вопросы, попробуй поиск. Обсуждалось не раз и не два.
УДАЧИ.
посмори обсуждение тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F1%EB%E0
Если не получишь ответы на все вопросы, попробуй поиск. Обсуждалось не раз и не два.
УДАЧИ.

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Rekardo, вы правы, действительно всего две рисочки. Но тогда масло как-то многова-то. Его уровень выше МАХ-ой отметки примерно на 1,5 -2 см.
Володя, я не присутствовала при замене. (нельзя было присутствовать). Но если это возжомно как-то посмотреть, то я попробую.
Хотя конечно, наверное сложно мне будет объяснить письменно, где надо смотреть.
Спрошу у кого-нть, непосредственно находясь возле машины.
Володя, я не присутствовала при замене. (нельзя было присутствовать). Но если это возжомно как-то посмотреть, то я попробую.
Хотя конечно, наверное сложно мне будет объяснить письменно, где надо смотреть.
Спрошу у кого-нть, непосредственно находясь возле машины.

Pajero Junior 1995, АКПП, 1.1 л
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Вот поэтому у тебя задний сальник коленвала течет. Когда уровень станет нормальным, течь перестанет.Xvosta писал(а):Rekardo, вы правы, действительно всего две рисочки. Но тогда масло как-то многова-то. Его уровень выше МАХ-ой отметки примерно на 1,5 -2 см.

По поводу лампочки - остается только датчик.
Patrol Y61, TD42