Кто виноват? Что делать?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Кто виноват? Что делать?

Сообщение Chairman »

По собственной глупости пытался завести машину (около 2 мес назад) при отключенном клапане на ТНВД. Соответственно соляра не шла :( Но сразу про клапан не допер :( и чтобы проверить идет солярка или нет, открутил верхнюю трубку с первой форсунки. Когда убедился, что топлива нет, догадался про блокировку и, в общем, все сделал. Завелась с полпинка. Но суть не в том :)
Видно я не дотянул трубку, т.к. теперь у меня область форсунок и свечей подогрева вся в солярке. Машинка ездит, но по-моему похуже :( (может это субъективно). Что делать? Просто подтянуть гайку? Или трубка может не так сесть на место? И надо снова откручивать?
Откручивал деталь 07421 с картинки
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E126083328
ту часть, которая на форсунке.
Еще вопрос: есть ли специальный ключ для затягивания таких вещей, по типу ключа для тормозных трубок?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Естествено эту гайку можно и нужно дотянуть - из-за этого может быть и затрудненный пуск ( в трубки попадает воздух) и повышенный расход топлива. У меня одни замечательные люди в бош сервисе недотянули после опресовки ворсунок практически все трубки - за 10 км у меня улетело 15 литров солярки :shock:
Для протяжки всего этого есть спец ключи. Есть оч правильный ключ у kamasatools - называется - воронья лапа, но стоит нереальных денег - ок 350р за одину головку, но к нему можно приладить динамометрический ключ, чтобы делать все по науке. А можно проще поступить - пойти в хороший магазин к лючами и купить разрезной накидной ключ их делает и force и jonesway, я покупал себе 17х19 стоил около 120р.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Большое, человеческое спасибо!!
Значит из-за этого может увеличится расход?
А то до этого было 12л в городе, а после 15 :( Я грешил на стиль езды.
К сожалению, в Тюмени, такой ключ купить сорее всего нереально, а если распилить обычный накидной? Разогнет?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Распилить думаю не получится - там солидное усилие затяжки. Можно попробовать найти толстостенную головку, распилить ее и приварить к ней рукоятку. Но проще поискать в нормальных магазинах, где есть хороший импортный инструмент
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Попробую :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Усилие затяжки гаек штуцера топливной трубки для 4D56 - 29 Nm.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Купил ключ FORCE 17х19 (оказывается и у нас в городе можно найти :) ) Затянул как мог (а Мог, кстати, был здоровым парнем :) ) Буду ездить посмотрю есть эффект или нет, если что - еще подтяну.
Спасибо Николаю и Serg_K.

Поменял еще две 12-ти вольтовые свечи на 6-ти вольтовые. Как проверить систему не знаю :( На слух, вроде первый раз релюха дольше замкнута. Если раньше было 1-2 сек, то теперь 3-4 сек. Свечи проверял подсоединяя к аккумулятору. Вроде краснеют за пару секунд. А 12-ти вольтовые на 20-й секунде. Зима, конечно, покажет, но думаю будет лучше.

З.Ы. Теперь у меня есть две лишние рабочие свечи на 12 вольт. Может надо кому?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

29 Nm это всего 3 кГм. Я затягивал обычным ключом (но более-менее хорошим Matrix) стараясь не переусердствовать. Не течет.
Кстати, а какие свечи ставил? У меня система облегчения пуска Super Quick Glow, свечи на 6,2 в родные, место под ключ на них покрашено зеленым. По-моему свечи уже полудохлые, надо менять, а какие кроме фирменных можно взять не знаю. Blue Print ADC*** кто-нибудь ставил?
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Свечи поставил СР-06. Их тут ругали в форуме, но я не через екзист выписывал. Мне привезли под заказ из Новосибирска компетентные люди. Тоже с зелененькой вставкой. А две, которые старые, митсовские и место под ключ зелененькое было раньше (есть остатки краски)
Сегодня завелась "с полпинка". Мне кажется, даже до того, как я повернул ключ зажигания :)
Я всегда считал, что у меня хорошо заводится, но сегодня - просто сказка. Это, конечно, не из-за свечей,т.к. в гараже достаточно тепло, а как сказал Николай, из-за незатянутой трубки мог быть затрудненный пуск.
Теперь бы еще компрессию померять...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Slavka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 09:08
Откуда: Челябинская область, Сатка

Сообщение Slavka »

В продолжении темы свечей накала. Если на пыжике система супер быстрого прогрева то свечи HKT CP-06 не подойдут, проверено на 100 %, так что остаётся только оригинал...:(
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Как это проверено? Да еще на 100% ? Это из разряда реклам "ваши волосы будут пышнее на 78%" :)

А у меня подошли :) Две стоят родные, а две как раз вот эти!

А раньше год!!! работало на 2-х 6-ти вольтовых и на двух 12-ти вольтовых :shock: :shock: И ведь заводился в 35-ти градусный мороз, блин :shock: Японская техника! Чудеса!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Из личного опыта - нормально заводится на 3-х 6-ти вольтовых и 1 12-ти. А вот 2 12-ти вольтовые ставили систему в ступор. И она отказывалась их прогревать.
Хотя, Chairman, помнится, ты кнопку прогрева в солон выносил или как?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Нет не выносил, хотя советовали :)
Собирался, но перебился так до тепла, потом разобрался :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Basil
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 13:37
Откуда: Хакасия
Контактная информация:

Сообщение Basil »

Можно снять все трубки и немного облудить места посадки, и не надо надрыватся искать спец.ключи. Я у себя так и сделал... очень дешево :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

На будущее учту. А пока подтянул и все нормально :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Basil писал(а):Можно снять все трубки и немного облудить места посадки, и не надо надрыватся искать спец.ключи. Я у себя так и сделал... очень дешево :)
А зачем? Есть номинальный момент, с котором надо тянуть эти гайки 29НМ по-моему. Просто не всякий ключ под углом даст такой момент и не залижет кромки.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»