Страница 1 из 1

Вопрос по шрусу

Добавлено: 28 дек 2009, 13:00
Gosha83
В субботу решил поменять пыльник на шрусе, а точнее левый наружный, почитал форум как это делается, снял колесо, и полез смотреть как там там дела. подёргал за шрус, а он в ступице болтается. Пипец приплыли подумал я и начал разбирать, снял ступицу полностью, верхняя шаровая живая нижняя убитая, на рулевых пыльники менять надо. в общем добрася до привода, он очень легко вынулся. Кстати по поводу "легко", очень удивился когда все гайки открутились, без ВДки и кувалды :D
Теперь вопрос никак не могу вынуть гранаты (шрус) с штока, может не правельно называю, на рисунке обозначил.
на девятке просто выбивал, а тут незнаю как :( , может секрет какой есть :-k
Сегодня утром заказал запчасти:
Asva MT-13 ШРУС внешний левый 1 1 204,94
Asva MTRB-502 Пыльник рулевого наконечника 4 75,78 303,12
CTR CBM-23L Опора шаровая нижняя левая 1 640,21 640,21
Febest MAB-830 Сайлентблок рычага верхнего 4 281,30 1125,20
HR 891 133 Сайлентблок нижнего рычага задний 2 323,14 646,28
Japan Cars J40533AH Сайлентблок рычага 2 159,45 318,90
Mitsubishi MB 160670 Подшипник кулака поворотного 1 425,90
Mitsubishi MB 160671 Шайба уплотнительная 1 209,46
Mitsubishi MB 160850 Сальник кулака поворотного внутренний 1 271,91
Ещё не большой вопрос, какой то съёмник длясаленблоков существует, как на класику нашенскую, если да дайте пожалуйста сылочку :)

Re: Вопрос по шрусу

Добавлено: 28 дек 2009, 15:25
Black
если шрус не слазит с 32073AL - то это называется полуось, там на рисунке указано стопорное кольцо... Даже целых два... одно большое - высвобождаешь супинатор, а потом маленькое - снимаешь его с полуоси :)

Re: Вопрос по шрусу

Добавлено: 04 янв 2010, 09:15
mike
шаровые брать лутше оригинал

Re: Вопрос по шрусу

Добавлено: 07 янв 2010, 08:42
Wagner90
Asva MT-13 ШРУС внешний левый 1 1 204,94 - вот это возможно не подойдет :)
CTR CBM-23L Опора шаровая нижняя левая 1 640,21 640,21 - лучше уж все шаровые сразу менять,а не один.

Re: Вопрос по шрусу

Добавлено: 07 янв 2010, 08:43
Wagner90
И у шаровых CTR нет масленки...

Re: Вопрос по шрусу

Добавлено: 07 янв 2010, 21:46
Владимир Михайлович
К стати о пыльнике. Порыв был длинной 2 см. На внутреннем сгибе. Не износ по пробегу, а чем - то проткнул. Менять - лень. Вырезал из пыльника ШРУЗа " Нива" подходящий секторок и на суперклей. Не помню его названия - что то импортное в маленьком тюбике, пальцы склеивает за 6 секунд. Пыльник стоит уже 5 т.км., полет нормальный.