Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
bess
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:20
Откуда: Ленинград

Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение bess »

В общем ситуация такая: при езде на полном приводе, когда едешь прямо то все нормально, как только поворачиваешь направо или налево, то что то хрустит, трещит в переднем левом колесе, чем больше радиус поворота, тем больше переодичность хруста. Особенно это заметно когда паркуешься в снег и передние колесья ПРОворачиваются с этим хрустом. Вроде сам понял что написал, надеюсь меня поймут :)
Так вот собираюсь разбирать левую сторону и никак не могу понять ](*,) что из запчастей заказывать, может у кого-нибудь было такое и как с этим боролся, что покупал, что менял, Заранее всем благодарен за советы.
P.S.
Когда передний привод отключён, ничего такого не наблюдается.
Длинный 2Паджерик, 6G72, автоматИзображение
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Зелёный »

Ситуация один в один,только справа.Подозреваю шрус,т.к. лазил смотрел,а они изношены,т.е. имеют люфты.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение SaRMat IK »

По симптомам очень похоже на шрус (гранату). Ищи поиском подробности.
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение vadim82 »

начни с проверки ШРУСа . далее ступечные подшипники
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
orakul
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 19:06
Откуда: С-Петербург

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение orakul »

А трансмиссия точно SuperSelect, не PartTime (с хабами-автоматами)?
Паджеро 2, 2,5 турбодизель МКПП
Гадаю по отработке, снимаю с глаз, за отдельную плату, порчу.
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение алхимик »

хабы стрекочут, а шрусы хрустят
у хабов стрекот от радиуса никак не зависит
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
bess
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:20
Откуда: Ленинград

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение bess »

трансмиссия точно супер селект.
Длинный 2Паджерик, 6G72, автоматИзображение
Аватара пользователя
bess
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:20
Откуда: Ленинград

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение bess »

Народ пишите, не стесняйтесь после праздников серьезно займусь этой бедой и будет фото отчет :)
Длинный 2Паджерик, 6G72, автоматИзображение
Аватара пользователя
prisma4wd
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:37
Откуда: Україна Львів

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение prisma4wd »

Можно и я спрошу ?
orakul писал(а):А трансмиссия точно SuperSelect, не PartTime (с хабами-автоматами)?
У меня PartTime с хабами-автоматами что ето может быть ?
P.S. После того как ручкой раздатки переберёш все положения хруст прекращаетса, а если машинка постояла то хруст возвращаетса и опять нужно раздатку тыкать . :cry: ](*,)
Mitsubishi Pajero 2.5td длинный 1988г.
Lancia Prisma Integrale 2.0i
Аватара пользователя
PeterK_83
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 13:53
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero V45
Откуда: Krasnoyarsk [24]
Контактная информация:

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение PeterK_83 »

bess писал(а):Народ пишите, не стесняйтесь после праздников серьезно займусь этой бедой и будет фото отчет :)
100% шрус наружный! Замена не сложная, но запчасть дорогая, если оригинальная...
Off-road снаряжение для вашего джипа. Красноярск
MMC Pajero II 3.5 1996
Аватара пользователя
bess
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:20
Откуда: Ленинград

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение bess »

Ну все решено, будем заказывать шрус в сборе, а там вскрытие покажет............
Длинный 2Паджерик, 6G72, автоматИзображение
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение алхимик »

prisma4wd писал(а):Можно и я спрошу ?
orakul писал(а):А трансмиссия точно SuperSelect, не PartTime (с хабами-автоматами)?
У меня PartTime с хабами-автоматами что ето может быть ?
P.S. После того как ручкой раздатки переберёш все положения хруст прекращаетса, а если машинка постояла то хруст возвращаетса и опять нужно раздатку тыкать . :cry: ](*,)
откручивай крышку хабов и смотри на месте ли стопорные кольца, у меня при слёте колец они начинают трещать, при подключении перднего моста - прекращают
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
prisma4wd
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 00:37
Откуда: Україна Львів

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение prisma4wd »

алхимик писал(а): откручивай крышку хабов и смотри на месте ли стопорные кольца, у меня при слёте колец они начинают трещать, при подключении перднего моста - прекращают
Спасибо , посмотрю.
Mitsubishi Pajero 2.5td длинный 1988г.
Lancia Prisma Integrale 2.0i
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

Привет, всем!

В добалвение ко всему сказанному,хочу...


Машина с Парт Там (коротыш), Хабы автоматы. 1994 г. происходит следующая заколдованная х..нь:

:arrow: 1. При езде на заднем приводе все ок.
:arrow: 2. Подключаю передний мост, все хорошо, но если чуть дать нагрузку - появляется хруст, треск, причем четко от хабов. Причем если выключить передний мост и не сдать назад, то появляется еще и щелестящий звук с передних колес. Останавливаешься, здаю назад все ОК... едем дальше.
Треск прогрессировал, дошло до того, что на небольшом лду на осфальте, дешь газу со стоячего, трещит. Причем не важно прямо или криво едешь. Хрусто-трескт поялвется только под нагрузкой.
:arrow: 3. Разобрал хабы, выкунул из них силовую пружину и воткнул туда большую железяку, т.е. из автомата сделал тупо заглушку... ситуация улучшилась ну на 75%... теперь только если запороться в сугроб по брюхо хурстит.

:idea: Очень надеюсь что это ХАБЫ, буду покупать AVM в конце феврале, попробую.... :?:


:!: Пы.Сы. - у мну стопорные кольца на месте, привода разбирал летом, все как в магазине. А хруто-трес до заглушивания хабов был с обоих сторон, сейчас остался только с правой стороны Он от туда и начинался.


Если у кого есть мысли на эту тему, буду очень рад.... Я блин очень надеюсь, что это ХАБЫ. \:D/

24.02.2010
- поставил вместо хабов заглушки. Треск остался.
- следующим делом буду менять игольчатые подшипники поворотного кулака... поменяю отпишусь.
Последний раз редактировалось Пилот 727_163 RUS 24 фев 2010, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Аватара пользователя
bizon-dima
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 14:51
Откуда: Алма-Ата не город а сама мечта

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение bizon-dima »

ХАБЫ-ХАБЫ. Может грязька попала, может выработка где или поломка. Разобрать-хорошо промыть протереть-заложить новую смазку-собрать-правильно поставить назад. Если не поможет тогда уж новые ставить. Мне так кааацца:)
Pajero, 89 г., 3 дв., 3.0 6G72 (12, SOHC), МКПП-5, машина-ЗВЕРЬЬЬЬЬ!
Аватара пользователя
Пилот 727_163 RUS
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 13:09
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Нужен совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Пилот 727_163 RUS »

Соим ремонтом, т.е. изготовлением из автоматических Хабов, заглушек, вылечил хруст с левой стороны. Правая все ровно при нагрузке трещит... думаю вообще разберу еще раз правый хаб, заварю там все наглушняк и поставлю на место это кусок железа. Посмотрим.... сделаю напишу... ))))

(спасибо за совет, помыть почистить не помогало, с виду выработки нет. Хотя я не выдел как новые выглядят)
-Шшштурман, Шшшшттурман, Хде мы?
- Ввв вытреззвителлле !!!
- Епт, к ччерту тточнность, ххорродд каккой?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»