Страница 1 из 2
					
				Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 29 дек 2009, 08:52
				 Пыжж 3000
				вт что за сцуко не справедливость, у меня по ПТС 200 лощадок, а на самом деле 180 вот что за....ещё и пошлину платить больше. Вот скажите обладатели 6G72 какая у вас мощность?
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 29 дек 2009, 10:06
				 mustang
				188
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 29 дек 2009, 12:58
				 Стас_Михалыч
				Пыжж 3000 писал(а):Вот скажите обладатели 6G72 какая у вас мощность?
ДОЛЖНО быть, насколько понимаю, у 12 клапанного 6g72 "японского" 155, у "европейского" 150 л/с.Х.з. "в связи с чем связано". У меня руль в бардачке, 155 поников. С лишними 5ю борюсь просто-нафиг на учёт не ставлю, пока штраф(тьфу-тьфу) не повысят, буду с просроченными транзитами кататься, благо Пыж-авто выходного дня.
 
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 29 дек 2009, 14:19
				 Пыжж 3000
				Да конечно не ставить на учёт единстаенный выход, но а если бы повысили штраф до 400 рублей тогда было бы в напряг.
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 29 дек 2009, 14:25
				 Стас_Михалыч
				Не, дружищще, не единственный. Просто у нас в настоящий момент все хорошие гайцы несколько напуганы, и не взялись скинуть лошадок. Зато сказали, что если принесу справку от эксперта, что в моей движке хоть 150, хоть 120 коней, сделают изменение и в налоговую справку выдадут. Эксперты те-же самые, что номера смотрят на перебитость, да с ДТП разруливают, у нас так почему-то. Тот эксперт, к которому я попал, ткнул меня лицом в монитор. В его каталоге все те-же 155 коней. Если бы с ним порешать, в принципе реально. Но на тот момент я плюнул, и машинку с учета снял. Езжу по выходным и вечерами, с июля ни одного штрафа даже на 100р. Пока пусть будет так.
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 30 дек 2009, 18:33
				 ZILLA
				Паджеры с 12кл 3.0 - не больше 155 лысы. Так что вам дорога к эксперту за справкой и далее в гаёвню.
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 31 дек 2009, 15:44
				 zlexx
				Это к стати уже не первый случай. У приятеля-подобная байда. П2 араб-200л.с. а должно быть 150. Тут видимо какой то "умник" ](*,)  , что отвечает за выписку ПТС , не умеет читать по англицки. И лошадиные силы принимает за киловатты. Другого абъяснения подобной аномалии наверное нет.
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 05 янв 2010, 11:09
				 Стас_Михалыч
				Есть еще обьяснение.
Когда ввозили, поставили больше, чтобы будущему владельцу при продаже тыкать в ПТС-"вон видишь скока коней, уууух":)
Мой, к примеру, в далеком 97м году приехал в рашу, кто тогда думал о налогах?
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 14 янв 2010, 09:19
				 homekrol
				180 24клапана
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 14 фев 2010, 16:00
				 Пыжж 3000
				zlexx писал(а):Это к стати уже не первый случай. У приятеля-подобная байда. П2 араб-200л.с. а должно быть 150. Тут видимо какой то "умник" ](*,)  , что отвечает за выписку ПТС , не умеет читать по англицки. И лошадиные силы принимает за киловатты. Другого абъяснения подобной аномалии наверное нет.
  
 а скаких пор киловатт стал меньше лошадиннных сил?
 
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 14 фев 2010, 16:43
				 таксист
				150.
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 14 фев 2010, 17:47
				 саша 011
				155
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 14 фев 2010, 18:18
				 Смайлик
				Пыжж 3000 писал(а):
  
 а скаких пор киловатт стал меньше лошадиннных сил?
 
Ну это надо к учёным наверное вАпрос задавать зачем они так сделали, но это так давно заведено 
Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно равняется 0,74 кВт.
 
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 16 фев 2010, 21:15
				 korn
				я себе сделал справку у независимого эксперта, отдал 1500 рублей. С 241 лс сделали 178,6 ... авто в подписи.
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 16 фев 2010, 22:39
				 mamont56
				150 лошадей... 6G72... 
наверное бельгийский агрегат (в торпеде нашел 20 франков бельгийских) 

 
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 26 фев 2010, 08:33
				 pentagon
				Мощность двигателя, кВт/л.с. - 117.68/160, 
12 кл. SOHC, АКПП, обьем 2,972, 6G72, 11.1993г.в., модель E-V43W  GRXE, ECI-MULTI 
Приходиться платить 5700 рэ.
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 26 фев 2010, 10:39
				 Bedwere
				А у меня один из предыдущих владельцев списал до 143 лошадок. До этого тоже уххх сколько стояло...
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 27 фев 2010, 04:34
				 зварювальник
				B моих докумасах стоит 185,я было обрадовался,но когда прокатился то понял что недостаёт 30л.с.,тогда еще гонял на delicе.На ней точно 185.
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 27 фев 2010, 13:08
				 SLEPOI
				у меня 152...все никак не переделаю на правильные 150
			 
			
					
				Re: Паджеро 6G72 3000 eci-multi обсуждение этой комплектации
				Добавлено: 01 мар 2010, 00:55
				 alex6net
				12клапанный 6g72 3.0i 1993гв по птс 130 ))) хотя  судя по всему  мощность мотора должна быть 150л.с.