
Интерьер
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Интерьер

Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Интерьер

Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Интерьер

Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Интерьер

Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Интерьер

Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Интерьер
Кому интересно в двух слова наберите в поисковике «Аква печать». Если кто делать надумает в личку кину хитрости которые ни кто ни говорит
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- BES77
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интерьер
Так кинь ссылку на то как самому сделать-в картинках
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Интерьер
У Вас в Питери контора Аква принтBES77 писал(а):Так кинь ссылку на то как самому сделать-в картинках
Если сам это одно . А так забей в поиск «Аква Печать»
Суть токая есть пленка с различными рисунком берешь деталь красишь какой нужен оттенок, покрываешь лаком чтоб крепче было. Берешь пленку наносишь активатор «химия что то вроде растворителя» затем укладываешь на теплую воду, кунаеш деталь и все ОК. затем смываешь остатки пленки и рисунок у тебя на детали, сушишь и покрываешь лаком, полируешь ВОТ И УСЕ. Ценник таков если сам машина обойдется на примере крузока 100 5000-6000 т.р. а в конторе возьмут 18000-28000 вот такая арифметика
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- BES77
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
- Двигатель:: 6G72 зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Интерьер
я знаю что в питере есть,хочется самому, скинь в личку хитрости хочу попробывать
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Re: Интерьер
+100BES77 писал(а):я знаю что в питере есть,хочется самому, скинь в личку хитрости хочу попробывать
PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Интерьер
сновым годом .Под дерево надоело .Приобрел второй комплект всего пластика.Хочу под карбон не так броско выглядит.Унес фирм таких нет .Заморачиваться с пересылом долго.Хочу попробывать сам .Скинь в личку если не трудно кой какие сикреты чтобы на грабли не наступить.Буду очень признателен.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Интерьер
Нельзя самому нормально сделать.
Если только у вас нет своей окрасочной камеры, окрасочного оборудования, вытяжки, ванны с водой нужной температуры.
Кроме того приготовьтесь купить тьму пленки, ибо никто вам метр не продаст, а так же активатора в объеме не меньше литра, в то время как вам потребуется грамм 100 от силы.
Если только у вас нет своей окрасочной камеры, окрасочного оборудования, вытяжки, ванны с водой нужной температуры.
Кроме того приготовьтесь купить тьму пленки, ибо никто вам метр не продаст, а так же активатора в объеме не меньше литра, в то время как вам потребуется грамм 100 от силы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Интерьер
Это у вас такие цены на отделку крузака? У нас ( http://www.tonkar.ru/tonkar/forum/index.php ) дороже 10 тыр может с пяток машин выберется - а Крузак, как и Паджеро, точно в пределах этой суммы.Максим НСК писал(а):BES77 писал(а):Ценник таков если сам машина обойдется на примере крузока 100 5000-6000 т.р. а в конторе возьмут 18000-28000 вот такая арифметика
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Интерьер
Вы думаете что мы живем в лесу .Камеры окрасочные и пульвики японские и вытяжки у нас есть а ванну с водой я думаю мне сделают если сушки делают ванна для них не проблема.Спрос будет пленку можно и километрами заказывать.Главное понять процес .Поэтому и спрашываю про хитрости. Максим НСК если не трудно скинь в личку.а то все скрыто под грифом СОВЕРШЕНО СЕКРЕТНО.Приедется друзьям в японии просить чтобы там разузнали технологию.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Интерьер
Ну какие тогда проблемы?
Берем деталь - шкурим, чистим. Красим нужным колером.
Сушим в камере.
После этого в ванной при температуре, которая соответствует рекомендованной производителем пленки (аквапринт - около 29, китай - около 32) раскладываем пленку.
Время экспозиции от 1,5 до 3 минут- опять же в зависимости от того, чью пленку используете.
После этого наносите активатор (тип активатора, объем и количество проходов так же зависит от производителя пленки).
Теперь погружаем деталь в воду сквозь растворившуюся пленку. Угол, скорость и т.п. зависит от размера и формы детали.
Не забываем что пленка должна быть строго ограничена - после нанесения активатора она здорово расплывается.
Сушим сжатым воздухом - деталь готова к нанесению лака. Лачим, шлифуем, полируем. Лак наносить минимум в 2,5 слоя. Использовать преимущественно твердые лаки - но тут зависит от Вашего опыта работы с лаком. Ну это Вы все и так знаете - пульвики то японские...)))
Вот такие секреты. После подобной (чуть более подробной) лекции мы обычно проводим практические занятия. Стоимость однодневного курса - теория + практика стоит у нас 15.000 рублей. Сейчас сотрудничаем с рядом фирм, которые пытались делать все сами, но сейчас привозят нам окрашенную деталь, мы ее декорируем, а они забирают ее, лачат и отдают клиенту.
В станке кстати хитрого тоже ничего нет - желательно нержавейка, система тенов, система рециркуляции и система фильтрации. Но у меня один, не побоюсь этого слова, ученик из Павлодара обходится без станка, хотя что-то как-то стало получаться спустя несколько месяцев наших совместных дистанционных мучений...
Если б он все же приехал на семинар - стал бы делать нормально спустя месяц-два - примерно столько ушло у моих мастеров, прежде чем объем нормальной отделки заметно превысил объем брака... 
ЗЫ Насколько мне известно компания, занимающаяся такой отделкой у Вас в городе все же есть. Вроде мы туда пленку отправляли... Могу ошибаться - точная инфа есть в офисе, а это уже после 11 числа...
Берем деталь - шкурим, чистим. Красим нужным колером.
Сушим в камере.
После этого в ванной при температуре, которая соответствует рекомендованной производителем пленки (аквапринт - около 29, китай - около 32) раскладываем пленку.
Время экспозиции от 1,5 до 3 минут- опять же в зависимости от того, чью пленку используете.
После этого наносите активатор (тип активатора, объем и количество проходов так же зависит от производителя пленки).
Теперь погружаем деталь в воду сквозь растворившуюся пленку. Угол, скорость и т.п. зависит от размера и формы детали.
Не забываем что пленка должна быть строго ограничена - после нанесения активатора она здорово расплывается.
Сушим сжатым воздухом - деталь готова к нанесению лака. Лачим, шлифуем, полируем. Лак наносить минимум в 2,5 слоя. Использовать преимущественно твердые лаки - но тут зависит от Вашего опыта работы с лаком. Ну это Вы все и так знаете - пульвики то японские...)))
Вот такие секреты. После подобной (чуть более подробной) лекции мы обычно проводим практические занятия. Стоимость однодневного курса - теория + практика стоит у нас 15.000 рублей. Сейчас сотрудничаем с рядом фирм, которые пытались делать все сами, но сейчас привозят нам окрашенную деталь, мы ее декорируем, а они забирают ее, лачат и отдают клиенту.
В станке кстати хитрого тоже ничего нет - желательно нержавейка, система тенов, система рециркуляции и система фильтрации. Но у меня один, не побоюсь этого слова, ученик из Павлодара обходится без станка, хотя что-то как-то стало получаться спустя несколько месяцев наших совместных дистанционных мучений...


ЗЫ Насколько мне известно компания, занимающаяся такой отделкой у Вас в городе все же есть. Вроде мы туда пленку отправляли... Могу ошибаться - точная инфа есть в офисе, а это уже после 11 числа...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Интерьер
Большое спасибо за ваш семинар что то начинает проеснятся.Будем делать станок.Судовольствием бы приехал к вам будь вы поближе да билеты подешевле.Если не трудно после 11числа скинь информацыю о компании которая заказывала пленку у вас в наш город.Я вроде все компании знаю кто чем занимается.Во Владивостоке есть компания покрывают пленкой при помощи фена но мне такое покрытие не нравится.Если не получится приедется красить и через знакомых летчиков пересылать к вам так что еще спишимся аще раз спасибо.
pajero 2.8 япониц коротыш
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Интерьер
Народ не партись все можно сделать в обычном горже и купить от 1м и от 100 гр.
В январе буду делать постараюсь все на видео снять и выложить. Что касается температуры – я извиняюсь вам по ушам проехали как и многим что ванна мол нужна температура и все дела это не так. Если для себе то все нормально, а вот для производства нужна ванна это факт.
В январе буду делать постараюсь все на видео снять и выложить. Что касается температуры – я извиняюсь вам по ушам проехали как и многим что ванна мол нужна температура и все дела это не так. Если для себе то все нормально, а вот для производства нужна ванна это факт.
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27226
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Интерьер
Да уж...Максим НСК писал(а):Народ не партись все можно сделать в обычном горже и купить от 1м и от 100 гр.
В январе буду делать постараюсь все на видео снять и выложить. Что касается температуры – я извиняюсь вам по ушам проехали как и многим что ванна мол нужна температура и все дела это не так. Если для себе то все нормально, а вот для производства нужна ванна это факт.
И впрямь, чего же в гараже этим не заняться...
А видео снимать не трудись в инете его изрядно есть.
И повторюсь - ванна не так важна, как технологичность. Не думаю, что мы поймем друг друга после твоего предложния красить, ЛАЧИТЬ, декорировать и затем опять лачить...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Интерьер
Как я понял из всего просмотреного в интернете Ванна очень нужна так как пленка начнет расползатся .В ванне легче сделать перегородками границу пленки и температура тоже немалую роль играет.Про тены понятно а фильтрация происходит при помощи фильтров и электро насоса если я правильно понял.А пленка и активатор не так уж и дорого стоит .Хочется самому попробывать пусть брак будет исправим я трудностей не боюсь.Просто много маленьких деталей типа переключатили или решоточки на воздуховодах которые двигаются .Еще вопрос после покраски даталь шкурим для лутшей агдезии или оставляем глянцевой.Лаком покрывать после покраски я думаю будет лишним главное чтобы колор был подобран в тон пленки на просвет не просвачивало ведь толшина пленки вовремя нанисения может сильно манятся.Если где я не прав прошу поправить буду признателен.
pajero 2.8 япониц коротыш