Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Минусом.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Смешанное, упрощённо выглядит так :bumer76 писал(а):А на спорте управление светом по плюсу или минусу?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
т.е. на лампу приходит общий плюс, а на ближний/дальний уже минус подаётся?
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Да, в нужный момент через контакты реле головного света на лампу подается общий плюс.bumer76 писал(а):т.е. на лампу приходит общий плюс, а на ближний/дальний уже минус подаётся?
А спирали ближнего или дальнего ( или может две в режиме мигания ) подключаются к минусу (массе).
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- MSP_MPS
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 57 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Летом 2016-го, в 11 часу ночи, в августе, сшиб пьяницу, шедшего прямо по трассе. Трасса была неосвещенной, темнота жуткая, свет у MPS, как сами знаете - хреновый, и понимаю теперь, что как-то его надо улучшать. Ночью ничего не вижу
Купил лампы H4 +80% LIGHT, 12V, 60/55w, ARGENTUM, MTF LIGHT - галогенные лампы.
Правильно ли я сделал? И что еще можно предпринять?
Завтра лампы поставлю, слышал, что голыми руками за колбу браться нельзя
Купил лампы H4 +80% LIGHT, 12V, 60/55w, ARGENTUM, MTF LIGHT - галогенные лампы.
Правильно ли я сделал? И что еще можно предпринять?
Завтра лампы поставлю, слышал, что голыми руками за колбу браться нельзя
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Поставь доп фары на бампер- самое простое и эффективное
- MSP_MPS
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 57 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Сегодня поздно вечером, как стемнеет, буду проверять новые лампы как они светят.bumer76 писал(а):Поставь доп фары на бампер- самое простое и эффективное
Если я поставлю дополнительные фары на бампер, то не будут ли у меня осложнения с гибддешниками? Это же изменение конструкции транспортного средства. Как избежать неприятностей?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- bambrr
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
- Откуда: Казахстан г.Актау
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
To MSP_MPS
Общие требования установка дополнительных фар:
А) Противотуманные фары:
Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра.
Должны быть:
Смонтированны в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше фар ближнего света, а для легковых автомобилей ( категорий малолитражных ) также не выше чем 800 мм ; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должна превышать 400 мм ; данные расстояния измеряются от кромки поверхности фары.
Установлены таким образом, чтобы использоваться ими было возможно независимо от включения и выключения основных фар.
Разрешается установка ДВУХ противотуманных фар!
В) Фары дальнего света:
Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света.
Должны быть смонтированы в передней части автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни.
Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях.
Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет.
Разрешается установка не более ДВУХ фар дополнительного дальнего света!
Так что ставь и не парься
Общие требования установка дополнительных фар:
А) Противотуманные фары:
Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра.
Должны быть:
Смонтированны в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше фар ближнего света, а для легковых автомобилей ( категорий малолитражных ) также не выше чем 800 мм ; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должна превышать 400 мм ; данные расстояния измеряются от кромки поверхности фары.
Установлены таким образом, чтобы использоваться ими было возможно независимо от включения и выключения основных фар.
Разрешается установка ДВУХ противотуманных фар!
В) Фары дальнего света:
Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света.
Должны быть смонтированы в передней части автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни.
Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях.
Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет.
Разрешается установка не более ДВУХ фар дополнительного дальнего света!
Так что ставь и не парься
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
На драйве2 у кого то стоят две далнего и две противотуманки , все круглые. Смотриться зачетно
- MSP_MPS
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 57 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Я поставлю, лишь бы гибэдэдэшники не лишили правbambrr писал(а):To MSP_MPS
Общие требования установка дополнительных фар:
А) Противотуманные фары:
Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра.
Должны быть:
Смонтированны в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше фар ближнего света, а для легковых автомобилей ( категорий малолитражных ) также не выше чем 800 мм ; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должна превышать 400 мм ; данные расстояния измеряются от кромки поверхности фары.
Установлены таким образом, чтобы использоваться ими было возможно независимо от включения и выключения основных фар.
Разрешается установка ДВУХ противотуманных фар!
В) Фары дальнего света:
Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света.
Должны быть смонтированы в передней части автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни.
Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях.
Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет.
Разрешается установка не более ДВУХ фар дополнительного дальнего света!
Так что ставь и не парься
Может кто знает, где-нибудь есть документ, разрешающий официально ставить дополнительные фары?
Только что вернулся с тестовой поездки с новыми лампами, о которых писал выше. Не улучшили освещение эти дорогие хваленые H4 +80% MTF LIGHT. Очень слабы, темновато.
Какие лучше всего купить дополнительные противотуманные и дальнего света фары?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
- MSP_MPS
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 57 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
На www.drive2.ru?bumer76 писал(а):На драйве2 у кого то стоят две далнего и две противотуманки , все круглые. Смотриться зачетно
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
- Chumahod
- Сообщения: 11696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Отвратительно. Как с точки зрения права и здравого смысла, так и с инженерно-технологической...bumer76 писал(а):https://www.drive2.ru/l/6986924/
Внешне смотрится как кусок от раллийного авто 80-х, т.е. как на корове седло = адский колхоз!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Chumahod
- Сообщения: 11696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
это не при чём, реализация безграмотная. Доберусь до компа - напишу подробнее.bumer76 писал(а):Ну на вкус и цвет...)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Про реализацию не совсем понял. У меня стоят допы на дальний, при необходимости работают параллельно с родным дальним
- Chumahod
- Сообщения: 11696
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Объясню. Конструкция, которая однозначно жёстко должна удерживать осветительные приборы, закреплена и к кузову, и к раме. Ничего не смущает? Причём креплением это можно назвать весьма условно.bumer76 писал(а):Про реализацию не совсем понял. У меня стоят допы на дальний, при необходимости работают параллельно с родным дальним
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4645
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Вообще то правильно... случись кузов, оторвётся от рамы, и всё - лампочки могут стряхнуться.Chumahod писал(а):Объясню. Конструкция, которая однозначно жёстко должна удерживать осветительные приборы, закреплена и к кузову, и к раме. Ничего не смущает?bumer76 писал(а):Про реализацию не совсем понял. У меня стоят допы на дальний, при необходимости работают параллельно с родным дальним
П.С. А мне труба понравилась... из 80х.
С уважением, Капитан ДИН.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз