
ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
Привет форумчене, нужна разгадка РЕБУСА
Задача в следующем : 3.2 DID нехорошо себя ведет, на холодную запускается, но при наборе определенной ТЕМПЕРАТУРЫ начинает вести себя неадекватно то бишь глохнет и т.д ( и запустить можно только отвернув трубку высокого давления ) регулярно отключает один из цилиндров при вкл. D или R, при 1200 о.м включается и работает стабильно, НО на холостых троит !!! Были поменяны цепь ГРМ, насос ( обкатан на стенде ) распылители, ошибок нет, Якобы !!!

Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
А как глохнет, в раз, или еще дергается. При этом дым какой? Я бы проверил заслонки на впускном коллекторе и подсос воздуха поискал.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
глохнет сразу и пока не остынет не запускается или запускается только когда отвернёшь трубку с одной из форсунок.выхлоп обычный. но заметил одну хрень когда отворачиваю пробку маслозаливной горловины наблюдаю уж очень высокое давление картерных газов аж пробка подпрыгивает. может проблема в поршневой п.с. движка однажды был перегрет
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
Оппа, тогда меряй компрессию, может все беды от этого. Смущает вот только, что запускается если отвернуть трубку. У тебя не стоит ли так называемый обратный клапан, раз была такая беда, когда он не работал, но это был ниссан.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
авто клиента, про клапан ничего сказать не могу, компрессию говорит меряли вроде норма ,пол года в москве стоял в разных сервисах но так и не сделали ничего. теперь у меня головняк этот висит,приговаривали эбу но что то меня терзают смутные сомнения...
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
Раз меняли цепт то может проскочили с метками...я бы начал рыть в этом направлении....потом на топливной рампе в районе 4 цилиндра стоит датчик давления...если не работает или неправильно дает показания будет хандрить двигатель.....и еще я бы проверил драйвер форсунок..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
Уважаемый slesarim !!!!!!!!slesarim писал(а):Привет форумчене, нужна разгадка РЕБУСАЗадача в следующем : 3.2 DID
3.2 DID не может быть не комонрейл.......
Сама абревиатура двигателя говорит что это комонрейл...
Так что либо вы что то напутали в своем ребусе.....либо????Вопрос нашару
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
DID не факт что камон рыло. Это от года выпуска зависит.Delika379 писал(а):Уважаемый slesarim !!!!!!!!slesarim писал(а):Привет форумчене, нужна разгадка РЕБУСАЗадача в следующем : 3.2 DID
3.2 DID не может быть не комонрейл.......
Сама абревиатура двигателя говорит что это комонрейл...
Так что либо вы что то напутали в своем ребусе.....либо????Вопрос нашару
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
Расшифруйте мне тогда пожалуйста вот эти буковки DIDVSV1953 писал(а): DID не факт что камон рыло. Это от года выпуска зависит.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
Комно рейл обычно CRD .. CRDi... и т.д.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
ёшки-матрешки....
3.2 может быть как CR (П4), так и "просто" VRZ ДиД (П3)
без спец.оснастки дурящий VRZ ремонтировать = дело неблагодарное.
КР более поддается компьютерным технологиям. но тоже весчь в себе.
3.2 может быть как CR (П4), так и "просто" VRZ ДиД (П3)
без спец.оснастки дурящий VRZ ремонтировать = дело неблагодарное.
КР более поддается компьютерным технологиям. но тоже весчь в себе.
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
год выпуска авто 2003 и это точно не коммонрейл но суть проблеммы в том что и компутером и без.её не решили не официалы не бошовцы хотя по их словам перебрали всё что могли сумма ремонта 150000 компрессия на 1и2 горшке 21 а на 3 и 4 25,в топливной системе подсоса воздуха нет насос якобы новый но если полить холодной водой на него то эта скотина заводится
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
Ну вот вы сами и ответили на свою загадку.....slesarim писал(а): но если полить холодной водой на него то эта скотина заводится
Меняйте плунжер на ТНВД
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
перебрали насос по гарантии при установке все метки выставили по тех докам но после сборки не можем завести крутишь крутишь он схватывает и сразу глохнет? где косяк?
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
slesarim А не может ли быть дело в датчиках.У меня правда 4М40 но EFI и у него плохо работает муфта вентилятора,и в жару при подъеме в гору греется,и когда стрелка температуры поднимается к красной отметке у него отключается ТНВД и работает только на холостых оборотах,остынет начинает реагировать на педаль газа.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
Предпологаю что косяк все таки в метках.....при чем ошиблись на зуб в позднюю сторону....проверить можно повернув корпус насоса ближе к блоку миллиметра на два выше заводской риски(но это только для проверки) потом все таки придется (опять же по гарантии) совмещать метки снова....slesarim писал(а):крутишь крутишь он схватывает и сразу глохнет? где косяк?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!
при прокрутке стартером идёт из глушителя белый дым запах сгоревшей соляры но не заводится