Утренний запуск

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Утренний запуск

Сообщение Sergio_Bob »

Купил пыжика 95г. 2.8 мотор 4м40 с утра долго заводится и когда за работает то ложу на педаль газа кирпич чтоб прогрелся и дальше он без проблем держит обороты. Мне предыдущий хозяин сказал что это датчик утреннего запуска связан он с системой охлаждения он заедает но на горячую без проблем . вот вопрос что это за датчик и существует он вообще.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Утренний запуск

Сообщение drcham »

Чушь какая! Если плохо заводится и дымит белым проверяйте свечи накала. Если заводится в догонку или потом глохнет - воздух в системе питания. Если все впорядке - мерять компрессию.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Утренний запуск

Сообщение goreth »

Нее, все правильно. Под ТНВД нах-ся прибамбас такой, к нему идут две трубки с ОЖ, он с помощью выдвижного стержня давит на рычаг, который в свою очередь, передает усилие на рычаг увеличивающий обороты при холодном двигателе. На этом рычаге, ближе к стержню, нах-ся законтрагаеная коротенькая шпилька. Вот ее и надо отрегулировать. На горячем двигателе уменьшаешь зазор между рычагами до 5 мм. Удачи!
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
SinAl
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Чита
Откуда: Чита

Re: Утренний запуск

Сообщение SinAl »

С кирпичиком я был бы осторожнее. Знаю случай когда Т.Спринтер после капиталки так же прогревалась только не кирпичик был, а кувалда и как итог провернуло вкладыши. Не знаю как на 40вом но на 56 есть блок управления прогревом. Но думаю и без него должен движок нормально заводиться. На родном ТНВД не было такой штуки и машина заводилась нормально правда дергалась, тряслась и дымила если на улице холодно и приходилось вытягивать ручной газ.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Утренний запуск

Сообщение drcham »

У меня мотор в любой мороз обороты не увеличивает и так было с завода. МОжет EFI ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Утренний запуск

Сообщение goreth »

Нет, любой мотор должен увеличивать обороты.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утренний запуск

Сообщение sashasv »

goreth писал(а):Нет, любой мотор должен увеличивать обороты.
Так уж и любой :) на моей машине ТНВД механика без всяких прибамбасов и автомата прогрева. Обороты увеличиваю сам с помощью рукоятки "ручного газа"
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Cardinal73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Утренний запуск

Сообщение Cardinal73 »

Я например пользуюсь подсосом для более быстрого прогрева, все же подсос дело великое.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Утренний запуск

Сообщение goreth »

sashasv писал(а):
goreth писал(а):Нет, любой мотор должен увеличивать обороты.
Так уж и любой :) на моей машине ТНВД механика без всяких прибамбасов и автомата прогрева. Обороты увеличиваю сам с помощью рукоятки "ручного газа"
Честно, может не встречал, но даже на моем первом древнем Падже 87г, данное устройство присутствовало в виде вакуумной мембраны. Многие приезжающие ко мне даже не представляют, что такое устр-во у них есть. На Челе, кроме автомата, тоже есть, как вы называете, "подсос", но я им не пользуюсь. Может вам следует внимательно посмотреть на свой двигатель?
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Утренний запуск

Сообщение Sergio_Bob »

Да под твнд есть такой прибамбас он у меня заклеен клеем и из него торчит кака-то щпилька а вокруг замазано клеем или холодной сваркой как его регулировать или вообще что это за агрегат может его стоит заменить!!!!
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Утренний запуск

Сообщение goreth »

Сей прибамбас называют автомат опережения зажигания, или по другому точно не помню, но очень полезная вещь, что бы вот так не ложить кирпич на педаль. Что бы понять цел он у тебя или нет, лучше фото в студию.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утренний запуск

Сообщение sashasv »

goreth писал(а): Может вам следует внимательно посмотреть на свой двигатель?
Сегодня еще раз специально посмотрел на ТНВД своего авто. Автомат прогрева отсутствует!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Утренний запуск

Сообщение BAlex »

Sergio_Bob писал(а): это датчик утреннего запуска
goreth писал(а):Может вам следует внимательно посмотреть на свой двигатель?
:shock: Интересно, а датчик дневного и ночного запуска есть :?: Или послеобеденного :weedman: :lol:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Утренний запуск

Сообщение Poluprovodnik »

sashasv писал(а):Сегодня еще раз специально посмотрел на ТНВД своего авто. Автомат прогрева отсутствует!
Так у вас наверно EFIшный ТНВД... опережением еликтроника рулит... имхо :?
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Утренний запуск

Сообщение sashasv »

Poluprovodnik писал(а):Так у вас наверно EFIшный ТНВД... опережением еликтроника рулит... имхо :?
Уважаемый, я ж несколькими постами выше писал
sashasv писал(а):Так уж и любой на моей машине ТНВД механика без всяких прибамбасов и автомата прогрева. Обороты увеличиваю сам с помощью рукоятки "ручного газа"

EFI там даже и не пахнет. Голое железо :)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Sergio_Bob
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
Откуда: Кингисепп

Re: Утренний запуск

Сообщение Sergio_Bob »

Окей !!! я сделаю фото и думаю что по подробнее расскажите что это за агрегат. :shock:
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Утренний запуск

Сообщение Poluprovodnik »

sashasv писал(а):Уважаемый, я ж несколькими постами выше писал .... EFI там даже и не пахнет. Голое железо :)
Сорри, не углядел :shock:
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Утренний запуск

Сообщение ES_Mits »

Подскажите и мне, кто знает. У меня так. Есть ручной фиксатор газа,но им не пользуюсь. Когда утром завожу машину, то нажимаю ногою газ наполовину и завожу. Затем когда завелась бросаю газ, но обороты держатся в районе 1200 оборотов,коих хватает, чтобы двигатель не трусился. Через некоторое время обороты падают до 750. Подскажите, что включает у меня обороты при прогреве и потом сбрасывает. Ручным фиксатором газа не пользуюсь, даже не представляю для чего он.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Утренний запуск

Сообщение Помор »

ES_Mits писал(а): Ручным фиксатором газа не пользуюсь, даже не представляю для чего он.
Иногда мне приходит в голову мысль,что наш народ разделен на две половины - одни жили до, другие - после.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Утренний запуск

Сообщение ES_Mits »

Ich verstehe nicht
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»