Утренний запуск
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Утренний запуск
Купил пыжика 95г. 2.8 мотор 4м40 с утра долго заводится и когда за работает то ложу на педаль газа кирпич чтоб прогрелся и дальше он без проблем держит обороты. Мне предыдущий хозяин сказал что это датчик утреннего запуска связан он с системой охлаждения он заедает но на горячую без проблем . вот вопрос что это за датчик и существует он вообще.
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Утренний запуск
Чушь какая! Если плохо заводится и дымит белым проверяйте свечи накала. Если заводится в догонку или потом глохнет - воздух в системе питания. Если все впорядке - мерять компрессию.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Утренний запуск
Нее, все правильно. Под ТНВД нах-ся прибамбас такой, к нему идут две трубки с ОЖ, он с помощью выдвижного стержня давит на рычаг, который в свою очередь, передает усилие на рычаг увеличивающий обороты при холодном двигателе. На этом рычаге, ближе к стержню, нах-ся законтрагаеная коротенькая шпилька. Вот ее и надо отрегулировать. На горячем двигателе уменьшаешь зазор между рычагами до 5 мм. Удачи!
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- SinAl
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
Re: Утренний запуск
С кирпичиком я был бы осторожнее. Знаю случай когда Т.Спринтер после капиталки так же прогревалась только не кирпичик был, а кувалда и как итог провернуло вкладыши. Не знаю как на 40вом но на 56 есть блок управления прогревом. Но думаю и без него должен движок нормально заводиться. На родном ТНВД не было такой штуки и машина заводилась нормально правда дергалась, тряслась и дымила если на улице холодно и приходилось вытягивать ручной газ.
Катаюсь на Mitsubishi Delica P25W 4D56 МКПП.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Утренний запуск
У меня мотор в любой мороз обороты не увеличивает и так было с завода. МОжет EFI ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Re: Утренний запуск
Нет, любой мотор должен увеличивать обороты.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Утренний запуск
Так уж и любойgoreth писал(а):Нет, любой мотор должен увеличивать обороты.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:21
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Утренний запуск
Я например пользуюсь подсосом для более быстрого прогрева, все же подсос дело великое.
Паджеро Спорт 2008 г. 265/70/16 зима, БФГ MUD-TERRAIN KM2 265/75/16
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
2,5 ТД , 116 л.с., Черный, люстра Hella на эксп. баг. ф.к. Bosal,
КлуБ "Агидель".
Re: Утренний запуск
Честно, может не встречал, но даже на моем первом древнем Падже 87г, данное устройство присутствовало в виде вакуумной мембраны. Многие приезжающие ко мне даже не представляют, что такое устр-во у них есть. На Челе, кроме автомата, тоже есть, как вы называете, "подсос", но я им не пользуюсь. Может вам следует внимательно посмотреть на свой двигатель?sashasv писал(а):Так уж и любойgoreth писал(а):Нет, любой мотор должен увеличивать обороты.на моей машине ТНВД механика без всяких прибамбасов и автомата прогрева. Обороты увеличиваю сам с помощью рукоятки "ручного газа"
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Утренний запуск
Да под твнд есть такой прибамбас он у меня заклеен клеем и из него торчит кака-то щпилька а вокруг замазано клеем или холодной сваркой как его регулировать или вообще что это за агрегат может его стоит заменить!!!!
Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
Re: Утренний запуск
Сей прибамбас называют автомат опережения зажигания, или по другому точно не помню, но очень полезная вещь, что бы вот так не ложить кирпич на педаль. Что бы понять цел он у тебя или нет, лучше фото в студию.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Утренний запуск
Сегодня еще раз специально посмотрел на ТНВД своего авто. Автомат прогрева отсутствует!goreth писал(а): Может вам следует внимательно посмотреть на свой двигатель?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Утренний запуск
Sergio_Bob писал(а): это датчик утреннего запуска
goreth писал(а):Может вам следует внимательно посмотреть на свой двигатель?



P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Утренний запуск
Так у вас наверно EFIшный ТНВД... опережением еликтроника рулит... имхоsashasv писал(а):Сегодня еще раз специально посмотрел на ТНВД своего авто. Автомат прогрева отсутствует!

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Утренний запуск
Уважаемый, я ж несколькими постами выше писалPoluprovodnik писал(а):Так у вас наверно EFIшный ТНВД... опережением еликтроника рулит... имхо
sashasv писал(а):Так уж и любой на моей машине ТНВД механика без всяких прибамбасов и автомата прогрева. Обороты увеличиваю сам с помощью рукоятки "ручного газа"
EFI там даже и не пахнет. Голое железо

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Sergio_Bob
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:27
- Откуда: Кингисепп
Re: Утренний запуск
Окей !!! я сделаю фото и думаю что по подробнее расскажите что это за агрегат. 

Pajero 2.8TD 4m40 SuperSelekt
- Poluprovodnik
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Утренний запуск
Сорри, не угляделsashasv писал(а):Уважаемый, я ж несколькими постами выше писал .... EFI там даже и не пахнет. Голое железо

Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Утренний запуск
Подскажите и мне, кто знает. У меня так. Есть ручной фиксатор газа,но им не пользуюсь. Когда утром завожу машину, то нажимаю ногою газ наполовину и завожу. Затем когда завелась бросаю газ, но обороты держатся в районе 1200 оборотов,коих хватает, чтобы двигатель не трусился. Через некоторое время обороты падают до 750. Подскажите, что включает у меня обороты при прогреве и потом сбрасывает. Ручным фиксатором газа не пользуюсь, даже не представляю для чего он.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Утренний запуск
Иногда мне приходит в голову мысль,что наш народ разделен на две половины - одни жили до, другие - после.ES_Mits писал(а): Ручным фиксатором газа не пользуюсь, даже не представляю для чего он.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.