Межвитковые проставки-это из какого материала? резины?
если из резины-ИМХО -дерьмо вариант.
пробовал, ситуация практически не изменилась
Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Собираюсь менять задний мост оказалось у меня гнутый чулок, ну походу хочу заменить пружины, аммортизаторы, втулки и стойки стабилизатора, поменянять сайлентблоки рачагов ну короче полный ремонт задней подвески. И у меня такой вопрос в эту тему, потом нужно будет подтянуть торсионы и сделать сход развал, сегодня заезжал на сход развал, чтобы узнать смогут ли они подровнять машину торсионами, мне сказали что торсионы нужно делать только на специальных стендах для 4х4, а просто сход развал можно и на ихнем стенде сделать, или может быть мне самому примерно на глаз подтянуть торсионы а потом сделать сход развал, просто я все перечитал и нигде небыло упоминания об этом. Если кто знает про такие стенды буду благодарен желательно восток Москвы или подмосковья
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Решил поменять пружины, купил новые фирмы ОВК от паджеро 2 размеры родных снятых пружин: длина 41,5см. диаметр прутка 13 мм., 5,5 витка.
Новые: длина 41,5см. диаметр 16 мм., 5,5 витка. Поставил задница взлетела до 10 см.
На следующий день снял и обрезал пружины на половину витка, (концы нагрел горелкой и загнул для посадки в чашку моста) длина пружины составила 37,5 см, после установки зад поднят на 5 см по отношению к морде, загрузил около 300 кг, машина выровнялась. Пробоев нет! . Торсионы крутить не буду, лучше отрегулировать фары.
Бюджет вышел 2.900 рублей, работы проводил сам, в сервизе у знакомых предоставили подъемник, газовую горелку и болгарку, затраченное время окло 2-х часов с пывом.
Новые: длина 41,5см. диаметр 16 мм., 5,5 витка. Поставил задница взлетела до 10 см.
На следующий день снял и обрезал пружины на половину витка, (концы нагрел горелкой и загнул для посадки в чашку моста) длина пружины составила 37,5 см, после установки зад поднят на 5 см по отношению к морде, загрузил около 300 кг, машина выровнялась. Пробоев нет! . Торсионы крутить не буду, лучше отрегулировать фары.
Бюджет вышел 2.900 рублей, работы проводил сам, в сервизе у знакомых предоставили подъемник, газовую горелку и болгарку, затраченное время окло 2-х часов с пывом.
ммс 6g74 черный limited 2001 г.в. awd
Имея проблему сильной пробиваемости задней подвески, решил ее исправить!
Все лето таскал в багажнике лодку с мотором (около 140 кг.).
Настал конец всему заднему!
В общем прочитал ДВА раза данную ветку и решился ставить запчасть от М2141.
Решился, потому как опробовать супербюджетный вариант, не видя особых проблем, если что то не так, все таки стОит...
В Архангельске ФОБОС не продают, поэтому на него я и не нарвался.
Купил пружины переменные красного цвета производства Орел за пару 880 рублей.
У себя в сервисе ушло полтора часа. Сервис кузовной. Слесарей по подвеске нет. Пришлось привлечь свободного.
Подняли на подъемнике, а траверсой упираясь в запаску задрали машину. Прикинули. Опустили. Отстегнули аммортизаторы, связали веревками старые пружины на месте, подняли авто. Старые пружины без проблем выпали.
Вынули старые и ахнули! Они стянутые почти в два раза короче москвичевских!!!
Настал черед стягивать новые пружины. Благо запасся четыремя стяжками. Стягивали упорно. Времени стягивание отнимает много. Потом стянутые металлическими стяжками связали веревками и отстегнули металлические стяжки.
Пружины встали почти как родные! Перед сниманием с подъемника убедился, что все в порядке.
Выехал с сервиса, погонял по ямам для "уплотнения")))
Чувствую, что автомобиль стал другим, но это все в начале субъективно.
Авто сзади поднялось на 8 см.
Сегодня ночью поеду опробую на трассе Архангельск-Онега. мертвая трасса в этот период. Так что НИ ПУХА!
Все лето таскал в багажнике лодку с мотором (около 140 кг.).
Настал конец всему заднему!
В общем прочитал ДВА раза данную ветку и решился ставить запчасть от М2141.
Решился, потому как опробовать супербюджетный вариант, не видя особых проблем, если что то не так, все таки стОит...
В Архангельске ФОБОС не продают, поэтому на него я и не нарвался.
Купил пружины переменные красного цвета производства Орел за пару 880 рублей.
У себя в сервисе ушло полтора часа. Сервис кузовной. Слесарей по подвеске нет. Пришлось привлечь свободного.
Подняли на подъемнике, а траверсой упираясь в запаску задрали машину. Прикинули. Опустили. Отстегнули аммортизаторы, связали веревками старые пружины на месте, подняли авто. Старые пружины без проблем выпали.
Вынули старые и ахнули! Они стянутые почти в два раза короче москвичевских!!!
Настал черед стягивать новые пружины. Благо запасся четыремя стяжками. Стягивали упорно. Времени стягивание отнимает много. Потом стянутые металлическими стяжками связали веревками и отстегнули металлические стяжки.
Пружины встали почти как родные! Перед сниманием с подъемника убедился, что все в порядке.
Выехал с сервиса, погонял по ямам для "уплотнения")))
Чувствую, что автомобиль стал другим, но это все в начале субъективно.
Авто сзади поднялось на 8 см.
Сегодня ночью поеду опробую на трассе Архангельск-Онега. мертвая трасса в этот период. Так что НИ ПУХА!
MC V3.0 Американец