Короче говоря приключилась у меня с ним беда... Сегодня вернулся с празнования Н/Г из деревни, проехав километров 30, на Ж/Д переезде мне подмигнула с приборки лампа давления масла, я в панику, ныряю в сугроб на обочине, глушу мотор и лезу под капот. Масло на щупе в пределах нормы, правда пара капель после остановки упали. Решаю ехать дальше, выбора другого нет, до дома 10 км осталось. завожу, еду... Добравшись до дома обнаруживаю что масло стало вытекать гораздо резвее, (причем только на заведенном моторе). На щупе мало было уже на самом кончике. Доливаю масло, и решаю ехать в гараж. Отъехав от дома 2 км под капотом что то резко застучало, и машинка начала дергаться. Как и в первый раз придорожный сугроб стал пристанищем. Как позже выяснилось последним. После остановки дрыгатель глушить не пришлось... Он сам заглох... Масло лилось почти рекой, такое ощущение что под капотом взорвалась канистра с маслом, причем откуда оно текло выяснить не представилось возможным. Позвонил другу, выдернул его из-за стола, благо он был трезв, он примчался, привез масло. Выручил короче... Попробовали запустить сердце моего коня, оно запустилось и секунд через 10 раздался резкий, пронзительный ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ, очень напоминающий писк провернутого вкладыша.
Другими словами диагноз ясен, капиталка сама-собой стала мне новогодним подарочком... Позвонил будующему тестю, он примчался на своем желтом козлике (469 Уазег), привязали галстук и покатили до гаража...
вскрытия пока не делал, так что точно причину назвать не смогу.
Вопрос к знающим людям, сложно ли выдергивается железное сердце у ентого аппарата, ну и хитрости там всякие и камни подводные...
Контрактный двиг не рассматриваю, только переборка.
Сразу скажу, то что я оказался таким долбоежом, нас**ть мне в руки, уже осознал и каюсь. Пинайте, но только не сильно. Буду искупать свою вину перед Пиратом потом и кровью... #-o ](*,)
