Сцепление

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

asttin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:05
Откуда: Москва

Сцепление

Сообщение asttin »

Народ может есть у кого диск и корзина уже отслужившая свой срок
мотор 4D56
нужно для сравнения.
Потом верну.
Уж очень интересно от кокого корейца подойдет.
Потом отчетец напишу.
За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее. © В.Шекспир 8(916)192-90-96
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12594
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 754 раза

Re: Сцепление

Сообщение Chumahod »

USTINу стукнись в личку... :wink: Если не срастётся или оч.- оч. надо - стучись ко мне, после праздников буду.... :)
З.Ы. А тел. Шекспира в под подписи - это просто СУПЕР!!! :smt023 :lol:
З.З.Ы. Виртуальный подбор мона здесь: http://www.exedy.adc-cat.com/index.php? ... a02bf614ef
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение Руслан »

По словам Дизельмена - на Галл-2 ставят поджеровское... думаю "в обратку" тоже взаимозаменяемо.
(перенес в общий раздел)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение Руслан »

Думаю скоро будет - заказал в экзисте валео - очень бюджетно получается, на днях махну.
ИМХО если ставишь неоригинал, то не стоит морочиться: посмотрел галловское - оно значительно дороже валео.
Если б/у з/ч нужны будут свистни что б я их в багажник кинул, а то выкину. :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

После замены выжимного началась проблемка. Первоя скорость очень плохо включается. Т.е. упираешь рычаг а он не идет, и только через какое то время включается. Такое ощущение что недовыжимается сцепление. Подкрутили педальку, стало получше но все же. Так вот вопрос: возможно ли установить диск другой стороной ? И почему перестала включаться скорость. Корзина диск-новые(3000 км)
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение Белыч »

!!!! посмотри правильно ли вкручены болты крепления рычагов кпп и раздатки, они почти все разной длины! тоже этим мучался!!!! в книжке про это написано!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

болты это не то. если они то скорость вообще не включишь. а это такое ощущение что диск останавливается синхроном и потом втыкается скорость
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление

Сообщение Белыч »

Vad писал(а):болты это не то. если они то скорость вообще не включишь. а это такое ощущение что диск останавливается синхроном и потом втыкается скорость
хз... я когда неправильно болты вкрутил, включалась только 3,5 передачи...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

при заводке на нейтральной, машина начинает немного дергаться как на скорости. Иногда скорости не включишь. После пятой, какое то время не возможно включить любую скорость. Не пойму в чкм дело. Сцепу прокачивал, воздуха нет
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление

Сообщение AntonR »

Vad писал(а):при заводке на нейтральной, машина начинает немного дергаться как на скорости. Иногда скорости не включишь. После пятой, какое то время не возможно включить любую скорость. Не пойму в чкм дело. Сцепу прокачивал, воздуха нет
Дело в коробасе. Как вариант - Перетянута гайка на выходном валу коробки о которой я тебе писал.
Vad, а коробка контрактная или ремонтированная?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

отдавал в ремонт. заменили подшипники на первичном валу. не пойму. то нормально включается то вообще ни какая скорость не врубается....
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление

Сообщение AntonR »

Ты когда коробку из ремонта забрал, ты пробовал на нейтрали руками вращать входной и выходной валы относительно друг друга? При правильной сборке усилия рук должно быть достаточно для вращения.
Вот фото того что происходит при перетяжке гайки на выходном валу коробки. И при отсутствия стопорного кольца.
kor.jpg
При снятой крышке с вилками этот зазор можно посмотреть, но естественно, коробку придётся снять.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

да вроде валы крутили все нормально было. а может все таки дело в диске или корзине???
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление

Сообщение AntonR »

Ну ты ж сам писал "После пятой, какое то время не возможно включить любую скорость."
Как у меня было, один в один.
Вот здесь я писал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37199
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

прочитал, все очень похоже. Получается что мастера стопорное кольцо не поставили?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

AntonR писал(а):Ну ты ж сам писал "После пятой, какое то время не возможно включить любую скорость."
Как у меня было, один в один.
Вот здесь я писал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37199
а если там стопорное кольцо стоит?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление

Сообщение AntonR »

Vad писал(а):прочитал, все очень похоже. Получается что мастера стопорное кольцо не поставили?
Может и не поставили. А я тебе в личку о чем писал. Есть идея. слить масло из коробки. Открутить крышку что с боку (бита "звезда на 40"). Шестерню не вытащить, но попробовать взглянуть внутрь чрез щели на предмет наличия кольца (зубоврачебное зеркальце в помощь). Второй вариант - поднимаешь заднее колесо(если LSD колеса). или откручиваешь задний кардан и пробуешь вращать кардан туда-сюда на разных передачах. Если на пятой ход вращения заметно увеличивается то можно предположить что кольца нет. Но только предположить.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление

Сообщение AntonR »

Vad писал(а):
AntonR писал(а):Ну ты ж сам писал "После пятой, какое то время не возможно включить любую скорость."
Как у меня было, один в один.
Вот здесь я писал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37199
а если там стопорное кольцо стоит?
Если кольцо стоит значит перетянули гайку.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сцепление

Сообщение Vad »

сегодня ездил к мастеру. говорит что стопор стоял(что он еще может сказать).Гайку затянул по старым "меткам". Короче еду в среду, бум смотреть что к чему. Он хочет снимать верхнюю крышку КПП. Я распечатал Ваш форум, наотрез отказался читать.....(самолюбие что ты,кто то учить будет..) Он давит на рычаг кпп , якобы сточился язычек который включает выключает передачи. Ладно, будет результат отпишусь
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Сцепление

Сообщение AntonR »

Я когда собирал свой коробку я с этой гайкой по упражнялся. Чуть перетянул и свободного вращения валов нет. Как будто пятая включена а коробка в нейтрали. Гайку ослаблял, удар молотка чтобы вал немного сместился относительно подшипника, появляется зазор между синхром и шестернй, а с ним появляется свободное вращение валов. В очередной раз затягивая гайку оставил небольшой зазор и зафиксировал гайку. Теперь коробка работает идеально на всех передачах и в любом направлении переключений. У той коробки которая клинила зазора не было вообще. Синхронизатор относительно шестерни не провернуть.
А шестерни нагреваются при работе даже на исправной коробке.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»