Проблемы с датчиками 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Серожа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 06:47
Откуда: Владивосток

Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение Серожа »

Всем привет. И с Новым Годом! Очень нужен ваш совет.

По утрам перестал заводиться с запуска, только с ключа и крутить приходилось секунд по 10. Чертов дизель :mad: Прошлой зимой ставил фирменные свечи Denso. Надо проверить. В мастерне начали проверять: нет питания на шине, реле работает, диагноз глючит блок управления, отправили к другому электрику который занимается блоками. Тот долго проверял сказал что датчик темп. охл. жидкости глючит. 1800 руб. оригинал. Утром завелся :D

Прошло несколько дней похолодало. Ночью -26 ветер. Опять то же самое. Ну думаю соляра. Заправился на другой АЗС до полного +40л. и антигель Хай Гир. Не помогло :twisted: Опять еле завелся. Опять жалею что связался с дизелем. Отвез жену на работу и новый подарок. Загорелся чек инжайн и упала тяга. Блиять!!! Лечу(еле-еле) к электрику сканер показывает 4 ошибки (когда меняли датчик не было):датчик наддува, соленоид дроссельной заслонки, датчик хх оборотов и датчик темп.охл. жидкости(может не стерли после замены).
У кого было подобное г? Уточнение глушишь-заводишь лампа тухнет, до 3000 об. не загорается, после сразу загорается. Тяга слабая. Нет кик-дауна.
Заранее спасибо за ответы.
DIAMANTE-был
GALANT-был
все хватит...., мицубиси никогда, но вмешалась судьба, сейчас
PAGERO 97 4M40-у меня
JUNIOR-у жены
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение goreth »

Ну во первых, нет полной инфы по твоей машине, я так понял, что у тебя ЕФИ, Во вторых, с таким отношением к машине, когда заранее проклинаешь ее, она у тебя работать нормально не будет (закон подлости). Ну и в третьих, по всем симптомам у тебя запарафинилось. Меняй фильтр, покупай керосин, или на худой конец бензин 80, и продавай машину человеку , который не боится дизеля. Купи себе зажигалку и будет тебе счастье.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Серожа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 06:47
Откуда: Владивосток

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение Серожа »

to goreth
спасибо за ответ. что купить зажигалку или спички я сам разберусь. машину я свою люблю и не проклинаю. ездил на многих дизельных джипах друзей и паджеро покупал осознанно. просто утром хочется садиться в теплую машину а не бегать с канистрой керосина и проводами, тем более живу не в оймяконе и минус 25 не считаю бедствием. сегодня при минус 15 завелся после 5 секунд прокрутки но чек инжайн все равно загорается при 3000 об и слабая тяга. фильтр менял неделю назад.
DIAMANTE-был
GALANT-был
все хватит...., мицубиси никогда, но вмешалась судьба, сейчас
PAGERO 97 4M40-у меня
JUNIOR-у жены
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение goreth »

Проблема в слабой тягой решаема, но трудоемкая. Не факт, что фильтр за неделю не запарафинился. Может просто не хватает соляры, что бы развить эти 3000 оборотов, проверь, появляется ли дымок при 3000, какого цвета, при перегазовке на месте, кратковременном наборе 4-4,5 тыс, должно слегка дымануть черным, если нет то точно не хватает. Еще бы хорошо проверить наддув турбины, заслонки в впускном коллекторе, не клинят ли. Ну вот примерно так. Удачи!.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Серожа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 06:47
Откуда: Владивосток

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение Серожа »

Скорей всего от нашей соляры эталонного качества необходимо все чистить. сегодня поеду в ремонт. по результатам обязательно отпишусь
DIAMANTE-был
GALANT-был
все хватит...., мицубиси никогда, но вмешалась судьба, сейчас
PAGERO 97 4M40-у меня
JUNIOR-у жены
Аватара пользователя
Серожа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 06:47
Откуда: Владивосток

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение Серожа »

Все починили. Соскочил шланчик с датчика давления :lol: Видимо когда меняли топливный фильтр снимали кулер и зацепили его. Потом соскочил, был без хомута.
DIAMANTE-был
GALANT-был
все хватит...., мицубиси никогда, но вмешалась судьба, сейчас
PAGERO 97 4M40-у меня
JUNIOR-у жены
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение AlexB65 »

Ребята, помогите!
Примерно такая-же проблема! Раньше на холодную заводился с полпинка, от секундного импульса стартера. Теперь приходиться крутить секунд 5-7. Причем заметил что если раза 2-3 накал свечей сделать, заводиться легко. Как думаете с чего начать?
Заменить свечи накала или топливный фильтр.
Из-за плохихи свечей накала может долго заводиться?

подскажите еще плиз номер оригинальных свечей накала. а то я в каталоге не могу их найти(
VIN JMBONK9402J004553
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение _Stealth_ »

С большой вероятностью - у тебя 1,2 свечи дохлые. Их номера я не знаю.
Т. фильтр тоже поменяй, лишним не будет...
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение drcham »

AlexB65 писал(а):Ребята, помогите!
Примерно такая-же проблема! Раньше на холодную заводился с полпинка, от секундного импульса стартера. Теперь приходиться крутить секунд 5-7. Причем заметил что если раза 2-3 накал свечей сделать, заводиться легко. Как думаете с чего начать?
Заменить свечи накала или топливный фильтр.
Из-за плохихи свечей накала может долго заводиться?

подскажите еще плиз номер оригинальных свечей накала. а то я в каталоге не могу их найти(
VIN JMBONK9402J004553
А белый дым идет ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение drcham »

Номер свечей по вашему VIN MR577131
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение Kesov »

У мены в августе такое возле Волгограда случилось. Машина практически встала. Газ в пол - скорость 40. Дым КОРОМЫСЛОМ!!! Черный черный дымяра! Держал до города 2000 об/мин. Вроде немного перемещается. Чуть больше то "чек" и густой черный дым. В Волгограде обратился к ОД. Нашли 3 ошибки. Основная ошибка "неисправен клапан управления дроссельной заслонкой". Остальные ошибки из нее вытекающие. Мастеру удалось перекинуть шланги и разъмы с неисправного соленоида на живой. Живым оказался "доп. клапан упр. дроссельной заслонкой". В наличии этих клапанов-соленоидов не оказалось. Так и в Москву вернулся. Машина вроде едет (все равно не так как должна) но чернит на некоторых режимах. Задняя дверь вся в слое сажи. Поиски соленоидов привели в экзист. Больше нигде ничего на ЭФИшный мотор нет. Соленоиды отдельно не продаются. Идет комплект из 4 штук на кронштейне. Этот кронштейн за интеркуллером стоит. Цена вопроса 6,3 т.р. Жду еже 2 недели. Как придет буду менять. Сейчас стараюсь машину не трогать. Хотя заводится прекрасно. На холодную даже едет хорошо! Но после прогрева начинает "чернить". Поменяю отпишусь.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение Sedoy »

Kesov ,странно, если дело в клапане управления дроссельной заслонкой, то всего лишь надо было зафиксировать дроссельную заслонку в открытом состоянии и ехать дальше спокойно, ты бы даже ничего не заметил в ездовых качествах. Черный дым столбом- значит похоже она была прикрыта все время. По моему, ты до сих пор полностью не разобрался в неисправностях?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение AlexB65 »

drcham писал(а):
AlexB65 писал(а):Ребята, помогите!
Примерно такая-же проблема! Раньше на холодную заводился с полпинка, от секундного импульса стартера. Теперь приходиться крутить секунд 5-7. Причем заметил что если раза 2-3 накал свечей сделать, заводиться легко. Как думаете с чего начать?
Заменить свечи накала или топливный фильтр.
Из-за плохихи свечей накала может долго заводиться?

подскажите еще плиз номер оригинальных свечей накала. а то я в каталоге не могу их найти(
VIN JMBONK9402J004553
А белый дым идет ?

Нет, дыма нет никакого вообще! Даж странно....
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение AlexB65 »

drcham писал(а):Номер свечей по вашему VIN MR577131
Огромное человеческое спасибо :*BRAVO*: !!! Я их в каталоге на japancats так и не нашел, в каком они там разделе хоть?
Еще вопрос: Оригинал 1750 1 штука :=-O:
Какой неоригинал можно поставить? Denso вроде как должны быть ничего, контора серьезная. Менять нужно по любому все 4 я так понимаю?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение Kesov »

Заслонку раскрыть принудительно не так просто! Да и еще надо было разобраться в чем дело!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение sashasv »

AlexB65 писал(а):Какой неоригинал можно поставить? Denso вроде как должны быть ничего, контора серьезная. Менять нужно по любому все 4 я так понимаю?
Неоригинал лучше не ставить. Меня тоже жаба душила когда покупал две оригинальные свечи по 50 баксов за каждую. Но жаба вдруг куда то резко исчезла,когда при замене одна из неработающих оригинальных свеч выкрутилась без проблем а другая нерабочая - не оригинальная выкрутилась "с боем", и причем выкрутилась только наружная часть, оставив центральный электрод торчать из головки блока. Хорошо что пассатижи под рукой были, а что бы было если бы электрод в цилиндр упал?
Менять все 4.......я бы сначала проверил сколько свечей работают вообще (в моем случая не работали 2 свечи) а потом принимал решение. Но если при проверке окажется что сейчас стоят неоригинальные свечи - все под замену! В этом случае заодно стоит проверить всю систему облегченного пуска, чтобы не спалить дорогой "оригинал".
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение Sedoy »

Kesov, подозреваю, что эфишные контроллеры на наших моторах приципиально одинаковы. Тогда при переводе ЭБУ в режим самодиагностики неисправность клапана управления заслонкой должна выявиться кодами через лампу чек и нужно сразу же осмотреть положение рычага ее привода. В принципе, если воздушный фильтр в порядке, больше ничего, перекрывающего воздух, и нет. Я вожу с собой копию листков мануала с перечислением кодов неисправностей
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ser-Bat
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 13:36
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: MMC Delica PE8W 1997, 31" BFG MT
Откуда: Хабаровский край, Ванино

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение Ser-Bat »

Sedoy писал(а):Kesov ,странно, если дело в клапане управления дроссельной заслонкой, то всего лишь надо было зафиксировать дроссельную заслонку в открытом состоянии и ехать дальше спокойно, ты бы даже ничего не заметил в ездовых качествах.
+1, когда перепутал провода между дроссельной заслонкой и ECU, она тоже перестала открываться со всеми вытекасющими. Первым вариантом было привязывание проволокой тяги д.з., вторым - подача вакуума прям на привод д.з. минуя клапан, двиг завел она открылась, заглушил - закрылась. Ездил так долго, никаких проблем.
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение AlexB65 »

sashasv писал(а):
AlexB65 писал(а):Какой неоригинал можно поставить? Denso вроде как должны быть ничего, контора серьезная. Менять нужно по любому все 4 я так понимаю?
Неоригинал лучше не ставить. Меня тоже жаба душила когда покупал две оригинальные свечи по 50 баксов за каждую. Но жаба вдруг куда то резко исчезла,когда при замене одна из неработающих оригинальных свеч выкрутилась без проблем а другая нерабочая - не оригинальная выкрутилась "с боем", и причем выкрутилась только наружная часть, оставив центральный электрод торчать из головки блока. Хорошо что пассатижи под рукой были, а что бы было если бы электрод в цилиндр упал?
Менять все 4.......я бы сначала проверил сколько свечей работают вообще (в моем случая не работали 2 свечи) а потом принимал решение. Но если при проверке окажется что сейчас стоят неоригинальные свечи - все под замену! В этом случае заодно стоит проверить всю систему облегченного пуска, чтобы не спалить дорогой "оригинал".

Мама дорогая, двести баксов за свечки!!! Если меня не задушит жаба, то додушит жена :sinus_01: :*evilgirl*:
А как блин их проверять, никогда этого не делал! К официалам что-ли ехать??? неохота, там еще и разведут ::-(:
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы с датчиками 4м40

Сообщение Sedoy »

AlexB65, к покупке оригинала также нужно подходить взвешенно, например, про свечи моей машины
Оригинал имеет обозначение
MR577131 (цена около 1450 руб), внутри коробочки с этой надписью будут находиться свечи производства
NGK Y-733J (стоимостью уже 966 руб). Можно купить в оригинальной коробочке, вероятно, можно и без нее
То есть видно, что в случае покупки оригинала приходится доплачивать ТОЛЬКО за коробочку около 500 руб..я не верю, что производитель как то отбирает эти свечи для вкладывания в оригинальные коробочки мицу
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»