Зимние проблемы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Зимние проблемы

Сообщение andretty »

Дело было под Питером а точнее в городе Чудово Новгородской области. Вчера 02 января и сегодня ночью температура воздуха доходила до минус 32 С по данной области. Мы с приятелем поколедовали в семейном кругу на дачах ну и тд. Так по утру я завелся на своем Паджерике пактически сразу а он фигггУ. У него Ленд Ровер 2 но дело не в этом. Как обычно он заправился не там и не в то время. Короче говоря замерзла соляра и сел(старый ) аккум. Прикуривание от меня результатов не дало мросадили и меня.Ну аккумулятор то мы купили сьездив в районный центр а в остальным пришлось поколдовать. Короче на дворе - 18 и двигло мертвое даже всхватываний почти нет редкие всполахи. Рядом теплых боксов нет да и 3 го января все ещй "синие" ит выпитого и тощить его не очень то хотелось куда то. Коробки автомотические и снегу многовато.
В результате народной смекалки соорудили следующее. По всему периметру машины внизу обернули ее покрывалом(попоной) которым катер накрывали летом именно внизу где дорожный просвет, а под машиной поставили две печки по 2 кВт из дачи протенув удленнитель(*220 в). Хорошо свет был и нагрузку не вырубило. У Лендов топливный фильтр оказывается над задним правым колесом находиться. Короче через полтора часа такой мягкой бани днища машины она завелась как летом и о счастье .
Мораль не в том что Ленд Роверы плохи а Паджеры хороши хотя я не люблю Ленды а в том что добавлять присадку Хай Клер обязательно иначе геммор обеспечен на долго. Я тут не писал в красках как мы срывали мой паджерик с промершего ручника(зимой не ставте!!!)ездили покупать новый аккум на Ленда и 20 литров зимней соляры с присадкой в праздничный день. Мужики берегите нервы используйте проверенные бензоколонки и не верте обещаниям синоптиков. они такие же лживые как и обещания операторов с заправки что уних зимнее топливо. Кругом обман сказал ежик слезая с кактуса. :smt002

// отредактировано drcham 04.01.10
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
S_H_O_K
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 18:13
Откуда: St-Petersburg [98]

Re: Зимний пипец

Сообщение S_H_O_K »

на этот счёт хочу сказать еще пару слов.
в новый год был загородом...район сестрорецка..на улице -20, авто всю ночь и целый день простояла на улице...чуя такую хрень....пришел я к тачке...дай думаю заведу, прогрею, а то на следующий день ехать обратно в Питер...стартер еле пыхал, но через 2-3 секунды завелся....на следующий день, -22, думаю, включу Webasto, но без отопления салона. 30 минут работала, завёлся с пол тыка...
я вот тут подмал...а это нормально,??? :smt107
я чё люди делают у которых нет Webasto.??? причём перед зимой специально проверил АКБ....плотность в норме, зарядка в норме, разрядки тоже почти нет(в норме), а в -20 еле завелся, аж лампочки на приборной панели моргали...как-то стремновато стало...думаю, может зарядить Аккумуляторы, для профилактики....
я тогда офигел.....честно.... :-s
Даже если вас съели, у вас есть два выхода!!!
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зимний пипец

Сообщение AS 750 »

У меня нет вэбасты,ездил в Хибины -38 завелась с пол пинка (дизель 190 кабыл)
Аватара пользователя
moodaque
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:20
Откуда: Томск

Re: Зимний пипец

Сообщение moodaque »

S_H_O_K писал(а):на этот счёт хочу сказать еще пару слов.
в новый год был загородом...район сестрорецка..на улице -20, авто всю ночь и целый день простояла на улице...чуя такую хрень....пришел я к тачке...дай думаю заведу, прогрею, а то на следующий день ехать обратно в Питер...стартер еле пыхал, но через 2-3 секунды завелся....на следующий день, -22, думаю, включу Webasto, но без отопления салона. 30 минут работала, завёлся с пол тыка...
я вот тут подмал...а это нормально,??? :smt107
я чё люди делают у которых нет Webasto.??? причём перед зимой специально проверил АКБ....плотность в норме, зарядка в норме, разрядки тоже почти нет(в норме), а в -20 еле завелся, аж лампочки на приборной панели моргали...как-то стремновато стало...думаю, может зарядить Аккумуляторы, для профилактики....
я тогда офигел.....честно.... :-s
Это нормально, холодно же, может масло загустело. Если у вас вебаста зачем мучать машину, лучше ей погреть сперва и опять же заводится легче, и крутит лучше.
В зависимости от мороза грею вебастой от 30 минут до 1 часа, зато заводится что называется с полтыка.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимние проблемы

Сообщение andretty »

Вебасты у меня нет но при заводе два раза прогревал свечи перед заводом и после поворачивания ключа на старт выжал педальку газа до половины. Завелся с пол оборота.(190 кобыл)
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Зимние проблемы

Сообщение Wolker »

andretty писал(а):выжал педальку газа до половины. Завелся с пол оборота.(190 кобыл)
Если учесть, что педаль газа наглухо электронная, в движке прямой впрыск с индивидуально управляемыми форсунками, свечей, которые можно залить нет как класса (впрочем как и дросссельной заслонки, открытие которой может обеднить смесь), а подача топлива и воздуха в цилиндры при запуске происходит по прописанному алгоритму ЭБУ в зависимости от температуры окружающей среды (и угол нажатия на акселератора ему в этот момент по хрену, он этот показатель просто не учитывает), то мне просто от души любопытно, чего именно вы хотели добиться "нажимая педальку до половины" на современном дизельном двигателе с ситемой впрыска коммн рейл? Может это, пора "убить в себе зубилу" ?
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимние проблемы

Сообщение andretty »

А Вы уважаемый при минус 30 С попробуйте завестись без педальки газа а на следующий день если будет такая же температура с педалькой. Я проверял разница есть.

И еше заметил то что если на не до конца прогретом двигателе медленно на холостых в режиме паркинг (Р) повышать обороты двигателя примерно до 2000 тысяч то хваленый электронный движек с его "индивидуально управляемыми форсунками" как то странно подергивает(колбасит с чуть заметными провалами) это что электроника чето там не додумывает или наша соляра не правильно из заморской форсунки под непонятным распылением выплевывается. Как говорил мой коллега по работе из системных админов " Переходные процессы слабо изучены " вот и ЭБУ со своими алгоритмами против нашей РАШИ достаточно не изучены. Никого не хочу обижать я чел не злопамятный сделаю зло и тут же о нем забуду...
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Зимние проблемы

Сообщение Pashushara »

Поржал про педальку. Тоже не совсем понимаю чего там нажимать, если нет дроссельной заслонки.
Заводиться в любую погоду с пол пинка. Пробег далеко за 100 тыс.
Рекорд этой зимой -29 в Подмосковье.
Присадка обязательна с осени и до весны.
Меня больше омыватель беспокоит, коим в -15 и ниже нифига ничего нельзя омыть.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Лоцман
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 13:39
Двигатель:: 3,2 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 механика
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зимние проблемы

Сообщение Лоцман »

Уважаемым Pashushara и Wolker - А кто его знает, по поводу "педалька наполовинку". Вот у меня есть забавный документик от Рольфа, где это действо описано, как основное, при зимнем старте. Цитирую:
"4.) Нажимите на педаль акселератора, как рекомендовано ниже, и поверните ключ зажигания в
положение «Start»:
a. Если двигатель теплый, то заведите двигатель не нажимая на педаль акселератора
b. Если температура воздуха низкая или двигатель холодный, то заведите двигатель
согласно указанной ниже процедуре:
i. Модели с двигателем 2.5TD (4D56, Euro-II):
Запустите двигатель, не нажимая педаль акселератора.
ii. Модели с двигателем 3.2DI-D (4M41, Euro-II):
Запустите двигатель, выжав педаль акселератора наполовину ее хода.
А. Глембоцкий, Менеджер по продукции, ЗАО «Рольф Холдинг»".

Подскажите, как вставить документ, если необходим полностью.
Все будет лучше!
Лоцман
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 13:39
Двигатель:: 3,2 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008 механика
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Зимние проблемы

Сообщение Лоцман »

Вот документ полностью.
Все будет лучше!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Зимние проблемы

Сообщение Wolker »

Лоцман писал(а):Уважаемым Pashushara и Wolker - А кто его знает, по поводу "педалька наполовинку". Вот у меня есть забавный документик от Рольфа, где это действо описано, как основное, при зимнем старте. Цитирую:
"4.) Нажимите на педаль акселератора, как рекомендовано ниже, и поверните ключ зажигания в
положение «Start»:
a. Если двигатель теплый, то заведите двигатель не нажимая на педаль акселератора
b. Если температура воздуха низкая или двигатель холодный, то заведите двигатель
согласно указанной ниже процедуре:
i. Модели с двигателем 2.5TD (4D56, Euro-II):
Запустите двигатель, не нажимая педаль акселератора.
ii. Модели с двигателем 3.2DI-D (4M41, Euro-II):
Запустите двигатель, выжав педаль акселератора наполовину ее хода.
А. Глембоцкий, Менеджер по продукции, ЗАО «Рольф Холдинг»".

Подскажите, как вставить документ, если необходим полностью.
"Не читайте на ночь советских газет" (с) профессор Преображенский
а) Менеджеры Рольфа (особенно те, которые по продажам) могут любую хрень написать, им за это ничего не будет, у них у всех справка есть. Еще раз, медленно - смысл "нажатия на педаль газа" при холодном запуске - обеспечить улучшенную вентиляцию цилиндров и избежать "заливания" свечей на карбюраторном двигателе с дросельной заслонкой в карбюраторе. Я еще готов обсудить полезность этого "наследия отцов" на бензиновых движках с центральным впрыском, но на дизеле с распределенным впрыском и джостиком вместо педали газа - не смешите мои тапки. Еще раз, медленно - в момент пуска ЭБУ просто игнорирует данные о положения педали газа, хоть вы джигу на ней пляшите.
б) Поднимите очи кверху и обратите внимание, что здесь обсуждается 3.2 коммонрайл (который не Di-D), который евро 3 и стоит на П4.
с)А
andretty писал(а): Вы уважаемый при минус 30 С попробуйте завестись без педальки газа а на следующий день если будет такая же температура с педалькой. Я проверял разница есть.
Ох уж мне эти сказочники, ох уж мне эти баечники (с) Готовы представить репрезентативную подборку с временем до момента схватывания с статистически достоверными данными по температуре, влажности и качеству солярки в баке (оно кстати "плывет" в морозы по мере понижение уровня в баке)? Наскольку я понял из поста опыт экстремалього запуска у вас еденичный:)
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Re: Зимние проблемы

Сообщение Simon80 »

Читал я одну http://www.sv70.com/?p=1033 статейку из Рольфа, правда она про бензиновые двигатели, на мой взгляд она спорная, уже хотя бы потому, что написали:

"Ну а для информации приведу еще ФИРМЕННУЮ инструкцию по запуску бензиновых двигателей в мороз от Mitsubishi:

• В холодноe врeмя года нeобходимо заправлять автомобиль качественным зимним топливом".

У япов вообще нет такого понятия как "некачественное" топливо, оно у них по определению качественное. И машины они делают соответствующие. А тут товарищ из Рольфа начинает нам рассказывать причины, по которым они: 1 - будут зарабатывать на подготовке, 2 - будут тереть мозг клиентам при возникновении гарантийных случаев.

Но вот один человек с нашего форума http://www.drive.ru/mitsubishi/forum/?t ... 4&page=107 утверждает, что ему реально помогла нажатая до половины педаль газа. :smt003
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Re: Зимний пипец

Сообщение Red_s »

S_H_O_K писал(а): я тогда офигел.....честно.... :-s
Вебасто не стоит, в морозы больше - 20 -ти заводится с первого раза и без проблем. Соляра Лукойл, масло "шатное" сервисное...
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зимние проблемы

Сообщение andretty »

Мужики че мы ломаем копья. На счет педальки газа ну и хрень с ней. Я опат по дизелям в мороз у меня с 1996 года по моему. Были тогда в питере у нас две представительские вольвы 940 дизельные с аудюшными двигунами. Рядные шестерки тока одна летала как скипидаром намазанная а другая пердела всеми частями своего танкового тела. ЕБУ, турбины, регулировки клапонов .. че тока не делали мы с тупой машиной но ... не хотела оно ехать хоть Вин коды у них разлечались на 20 едениц а разница тока в цвете была. Даже ее в Финку гоняли т. к. в Питере дизеля не умели тогда обслуживать ... результат ноль. Как тупило авто так и ушло тупым по этапу одному дизелисту из ДИЗЕЛЬ МАРС. Не хочу больше заморачиваться и кого либо убеждать мы сами себе семь пядей во лбу я просто хотел описать как можно отогреть машину подручными способами при больших морозах. Когда то попав в такую ситуацию единожды учишся СРАЗУ и в мозке появляется ЗАРУБКА. Я этой ЗАРУБКОЙ поделился. Кстати бывает ситуация когда аккумуляторов может хватить только на один запуск(если дохлые) так что момяните меня добрым словом хотя не дай бог. У меня батя много седых волос получил когда то только по этому вопросу стоя в вечернее время на глухой дороге с немертво замершим авто и севшими от замыкания через пусковое реле свечами накала. Ух пальцы устали клаву тискать...
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»