Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
До того, как убился форум, была тема на тему, что у меня быстро аккумулятор разряжается. Потом форум убился и окончание разговора потерялось. Но, насколько я помню, снимал показания утечки и народ сказал, что всё более-менее в норме.
Собственно, раньше причины разрядки были ещё и другие - машина заводилась далеко не с первого раза, а с 20й прокрутки ключом, ездил я до метро и вечером обратно - в общем, аккумулятор с очень большой вероятностью в процессе заводки машины разряжался и потом не до конца заряжался. В эти времена аккумулятор разряжался через день и на ночь я его постоянно ставил на домашнюю зарядку. Конечно, на пользу ему это вряд ли пошло - постоянно-то разряжаться-заряжаться.
Теперь машина заводится с полоборота, езжу я через день по нескольку часов и, собственно пока ездил каждый день, всё было в порядке. Но 31го декабря я днём приехал и до вчерашнего 3го числа к машине не выходил. Вчера днём пришёл и обнаружил, что аккумулятор абсолютно на нуле, даже лампочки панели не загораются, разве что центрозамок на половину работает. Мне кажется, что за три дня аккумулятор не должен разряжаться. Кстати, на сигналка в данный момент глючит (что-то там замерзает в сильный холод и она не снимается и не ставится с сигнализации, но орать-орёт - все датчики работают), так вот на сигналку не ставлю (т.е. просто закрываю центрозамок), но, думаю, это значения не имеет, т.к. сигналка-то всё-равно подключена к проводам.
Теперь вопрос. Как узнать, сдох ли у меня аккумулятор за период постоянной разрядки или всё-таки у меня что-то поджирает?
Плотность аккумулятора мерить нечем. Может, и купил бы, если подскажете как называется данный прибор и сколько примерно стоит (если не шибко дорого, то купил бы)?
Какие были результаты проверки утечки - не помню, т.к. данные потерялись вместе с форумом. Если других вариантов нет, то могу пойти померить.
Собственно, раньше причины разрядки были ещё и другие - машина заводилась далеко не с первого раза, а с 20й прокрутки ключом, ездил я до метро и вечером обратно - в общем, аккумулятор с очень большой вероятностью в процессе заводки машины разряжался и потом не до конца заряжался. В эти времена аккумулятор разряжался через день и на ночь я его постоянно ставил на домашнюю зарядку. Конечно, на пользу ему это вряд ли пошло - постоянно-то разряжаться-заряжаться.
Теперь машина заводится с полоборота, езжу я через день по нескольку часов и, собственно пока ездил каждый день, всё было в порядке. Но 31го декабря я днём приехал и до вчерашнего 3го числа к машине не выходил. Вчера днём пришёл и обнаружил, что аккумулятор абсолютно на нуле, даже лампочки панели не загораются, разве что центрозамок на половину работает. Мне кажется, что за три дня аккумулятор не должен разряжаться. Кстати, на сигналка в данный момент глючит (что-то там замерзает в сильный холод и она не снимается и не ставится с сигнализации, но орать-орёт - все датчики работают), так вот на сигналку не ставлю (т.е. просто закрываю центрозамок), но, думаю, это значения не имеет, т.к. сигналка-то всё-равно подключена к проводам.
Теперь вопрос. Как узнать, сдох ли у меня аккумулятор за период постоянной разрядки или всё-таки у меня что-то поджирает?
Плотность аккумулятора мерить нечем. Может, и купил бы, если подскажете как называется данный прибор и сколько примерно стоит (если не шибко дорого, то купил бы)?
Какие были результаты проверки утечки - не помню, т.к. данные потерялись вместе с форумом. Если других вариантов нет, то могу пойти померить.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
Если аккум заряжаете каждую ночь и он к след. дню дохнет то скорее всего ему пришел конец.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
Без прямых измерений токов зарядки - разряда и напряжения выводы делать очень трудно.
Я , прежде чем выбрасывать аккум. всегда делаю профилактику, и зачастую, она помогает значительно оттянуть полную кончину. до года или даже более того.
Я , прежде чем выбрасывать аккум. всегда делаю профилактику, и зачастую, она помогает значительно оттянуть полную кончину. до года или даже более того.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
И не стоит забывать, что за три дня простоя, акб мог хорошо промёрзнуть и потерять значительную часть заряда.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
У меня за два дня при -26 -28 градусах подсел... померил плотность а там и 1,2 нет... поставил на зарядку залил электролит 1,27... все супер! Так что рекомендую померить плотность аккумулятора
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
А вот с этого места поподробней6EJIbI4 писал(а):У меня за два дня при -26 -28 градусах подсел... померил плотность а там и 1,2 нет... поставил на зарядку залил электролит 1,27... все супер! Так что рекомендую померить плотность аккумулятора

- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
плотность электролита замеряяется ареометром - просто градуированная колба с поплавком.Dulles1429 писал(а):Плотность аккумулятора мерить нечем.
имела смысл на акк. с пробками и возможностью корректировать уровень и плотность электролита.
на современных "необслуживаемых" батареях - потеряла смысл, т.к. большей чатью - вместо жидого электролита залит "гель", иногда это хорошо, но - контролировать процессы в батарее достаточно проблематично. Из методов оживления гелевых батарей - наиболее беззлобный - принести в тёплое помещение, и погрузить в теплую воду (отогревается быстрее, чем на воздухе), и, если есть возможность - подзарядить номинальным током (0.1 от ёмкости). Судя по Вашему описанию, сигналка начала "глючить" из за снижения напряжения в аккумуляторе.
Как я поступаю - до 20-25 градусов мороза акк. стоит в автомобиле.
Перед запуском стартёра на несколько секунд включаю "дальний", дабы оживить химические процессы, и подготовить акк. к запуску (стартерные токи - запредельны для аккумулятора), потом - запуск.
При более низких температурах - снимаю "батарейку". С утра, выжимая сцепление, (иногда 5-8 минут) запускаю двигатель. Если все в нормальном состоянии - запуск двигателя проходит успешно, только несколько замедленно - где то полтора, два оборота маховика, это нормально для низких температур и, как следствие, низкой испаряемости бензина.
Быстрая разрядка батареи... нужно смотреть токи разрядки при всех отключенных потребителях. (должно быть не более 100-150 мА - нормальный дежурный ток сигналки). если более - последовательно отключая предохранители искать потребитель энергии.
и еще.. на ХХ аккумулятор пратически не заряжается, нормальная зарядка начинается где то с 1500-2000 об/мин... вот,где то так.. (мои действия и мысли

если в чём то неправ - форумчане подправят.

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
Заблуждениеmamont56 писал(а):Перед запуском стартёра на несколько секунд включаю "дальний", дабы оживить химические процессы, и подготовить акк. к запуску (стартерные токи - запредельны для аккумулятора), потом - запуск.

Полудохлый аккум испустит последний дух, и запуска не будет

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
Да, заблуждение. И электролит нельзя доливать. Долько воду.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
А кто говорит о полудохлом аккумуляторе?SNOOPER писал(а):Полудохлый аккум испустит последний дух
имелся ввиду нормальный "батарейк"

яркий пример - на днях брат пожадничал, поставил на авто старый акк. при -10 запускался нормально.. срок работы акк. почти два года..
так вот ща стоит занесеённый снегом в 30 км от города... после ночи - две попытки пуска и ФСЁ!
завтра поеду выдёргивать...
при максимальных токах (300-400 А) в нормальной то температуре отваливается обмазка с пластин...
а при низких температурах ситуация усугубляется...

...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
поставил машину в 15:00 31,12,2009... пытался завести 13:00 2,01,2010... пару раз прокрутил и все.SNOOPER писал(а):А вот с этого места поподробней6EJIbI4 писал(а):У меня за два дня при -26 -28 градусах подсел... померил плотность а там и 1,2 нет... поставил на зарядку залил электролит 1,27... все супер! Так что рекомендую померить плотность аккумулятора
Отвезли аккумулятор в тепло, померили плотность, напряжение... выдало плотность 1,2 напряжение 9,8в... долили воду дистиллированную, поставили на зарядку... через 3 часа показало 11,3в плотность 1,2... долили электролит плотностью 1,27 и оставили заряжаться... через 3 часа аккумулятор выдавал 13,4в... плотность не мерил... сейчас катаюсь, горя не знаю... но к след зиме аккум поменяю.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
Корректировать плотность можно только после соблюдения нескольких условий, а именно:6EJIbI4 писал(а):Отвезли аккумулятор в тепло, померили плотность, напряжение... выдало плотность 1,2 напряжение 9,8в... долили воду дистиллированную, поставили на зарядку... через 3 часа показало 11,3в плотность 1,2... долили электролит плотностью 1,27 и оставили заряжаться... через 3 часа аккумулятор выдавал 13,4в... плотность не мерил... сейчас катаюсь, горя не знаю... но к след зиме аккум поменяю.
Электролит обильно кипит, напряжение перестало расти, ток перестал падать.
Даём остыть, мерием плотность и при необходимости корректируем.
Это всё верно если нет разброса по банкам.
Как сделали Вы он потребует замены гораздо быстрее чем следующая зима, так как за три часа разряженный аккумулятор никогда не переидёт в режим насыщения и не закипит, если он конечно не замкнут

- mamont56
- Сообщения: 14852
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 202 раза
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
+ 100SNOOPER писал(а): за три часа разряженный аккумулятор никогда не переидёт в режим насыщения и не закипит, если он конечно не замкнут
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
На Сузуке ездили редко только на охоту-рыбалку, иногда жена брала. Когда зимой перестала заводится не разбираясь купил новую 55ку, старый вон.
Через пару недель прихожу в гараж, то же самое, акум посажен в почти в ноль. Подключил в разрыв амперметр, потреблнение
120Ма. Как мог, прошу не ругать я не физик , решил задачку 120 х 24часа х 14дней= более 40АЧ, понятно! Давай по очереди отключать все что было: сигналка, объемник, генератор, часы, радио. Оказалось магнитола - гадская китайота в дежурном режиме на подпитку памяти потребляла 110Ма, за две недели по холоду это практически весь новенький аккумулятор, выкинул ее и забыл проблему, выброшенного из за нее в горячке акума конечно было жалко .
Через пару недель прихожу в гараж, то же самое, акум посажен в почти в ноль. Подключил в разрыв амперметр, потреблнение
120Ма. Как мог, прошу не ругать я не физик , решил задачку 120 х 24часа х 14дней= более 40АЧ, понятно! Давай по очереди отключать все что было: сигналка, объемник, генератор, часы, радио. Оказалось магнитола - гадская китайота в дежурном режиме на подпитку памяти потребляла 110Ма, за две недели по холоду это практически весь новенький аккумулятор, выкинул ее и забыл проблему, выброшенного из за нее в горячке акума конечно было жалко .
П2 3дв; 2000г; 2.8;МКП СС
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
Так он после 6 часов уже закипел.. мы его и выключили! Пока стабильно 13,4 в выдает без нагрузки!SNOOPER писал(а):Корректировать плотность можно только после соблюдения нескольких условий, а именно:6EJIbI4 писал(а):Отвезли аккумулятор в тепло, померили плотность, напряжение... выдало плотность 1,2 напряжение 9,8в... долили воду дистиллированную, поставили на зарядку... через 3 часа показало 11,3в плотность 1,2... долили электролит плотностью 1,27 и оставили заряжаться... через 3 часа аккумулятор выдавал 13,4в... плотность не мерил... сейчас катаюсь, горя не знаю... но к след зиме аккум поменяю.
Электролит обильно кипит, напряжение перестало расти, ток перестал падать.
Даём остыть, мерием плотность и при необходимости корректируем.
Это всё верно если нет разброса по банкам.
Как сделали Вы он потребует замены гораздо быстрее чем следующая зима, так как за три часа разряженный аккумулятор никогда не переидёт в режим насыщения и не закипит, если он конечно не замкнут
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
А это как понимать 
или он уже кипел, при напруге 11,3 и плотности 1,2.. ?выдало плотность 1,2 напряжение 9,8в... долили воду дистиллированную, поставили на зарядку... через 3 часа показало 11,3в плотность 1,2...

- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
после 6 часов зарядки.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
Мужики, вам чего не спится. Нашли что выяснять, 21 век, пора акб без дырок закупать, но с запасом ампер/час.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Сдох аккумулятор или что-то поджирает?
Не мешай малъчикAlex_F писал(а):Мужики, вам чего не спится. Нашли что выяснять, 21 век, пора акб без дырок закупать, но с запасом ампер/час.

Оно понятно, не понятен процесс6EJIbI4 писал(а):после 6 часов зарядки.
В сумме конечно шесть. Но сульфотацию не сняли, при полной зарядке и снятии сульфатации плотность вырастит на много более 1.27-29, и аккум в помойкупоставили на зарядку... через 3 часа показало 11,3в плотность 1,2... долили электролит плотностью 1,27 и оставили заряжаться... через 3 часа аккумулятор выдавал 13,4в... плотность не мерил... сейчас катаюсь,

