Самоблокирующийся дифф vs обычного.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Самоблокирующийся дифф vs обычного.
Задача такая. Есть 2 дифференциала заднего моста. Один обычный, другой - самоблокирующийся. Разные главные пары - у обычного 37 зубов, у самоблокирующегося - 39. Как вы, спецы, считаете - можно ли заменить главную пару в самоблокирующемся дифференциале парой с обычного? Чем это черевато?
И второй вопрос - существенные различия в управлении пыжиком с обычным/повышенного трения дифами есть?
И второй вопрос - существенные различия в управлении пыжиком с обычным/повышенного трения дифами есть?
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифф vs обычного.
Что-то нас ты всё зубьями заговариваешь.AnDy__ писал(а):Задача такая. Есть 2 дифференциала заднего моста. Один обычный, другой - самоблокирующийся. Разные главные пары - у обычного 37 зубов, у самоблокирующегося - 39. Как вы, спецы, считаете - можно ли заменить главную пару в самоблокирующемся дифференциале парой с обычного? Чем это черевато?



Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Один венец переставить не выйдет - нужно и планетарку тоже переставлять.
Мой 37-убовый скоро умрет. Я уже второй раз пытаюсь заказать мост под себя, но во Владике мосты только целиком продаются(редуктора отдельно не продают). Вроде говорят крутили/считали - и опять пробой с редуктором. На разборках местных редуктора такие есть, один от Делики вроде, другой от пыжа, но состояние - мрак полный.
Редуктор привезенный просто в идеальном состоянии - 98 года, судя по всему практически и не ездил. Вот я и хочу в него засунуть свою ГП и беды не знать. Как другой вариант - поставть машину на 2 месяца на прикол, пока новый не привезут. А так хото какие-то движения
.
Мой 37-убовый скоро умрет. Я уже второй раз пытаюсь заказать мост под себя, но во Владике мосты только целиком продаются(редуктора отдельно не продают). Вроде говорят крутили/считали - и опять пробой с редуктором. На разборках местных редуктора такие есть, один от Делики вроде, другой от пыжа, но состояние - мрак полный.
Редуктор привезенный просто в идеальном состоянии - 98 года, судя по всему практически и не ездил. Вот я и хочу в него засунуть свою ГП и беды не знать. Как другой вариант - поставть машину на 2 месяца на прикол, пока новый не привезут. А так хото какие-то движения

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Зачем, и о какой планетарке речь идёт - дифференциал что-ли. А почему ты считаешь что твой умрёт скоро, и что в нём конкретно умрёт. Симптомы? Взял бы этот самоблок, поставил на него свой венец и поставил бы в свой редуктор.AnDY__ писал(а):Один венец переставить не выйдет - нужно и планетарку тоже переставлять.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Умная мысль. Нужна была вчера еще, а пришлось с утра голову поломать
. Так и сделали - самоблок в мой диф поставили.
Я платил за мост в краснодаре 500 у.е. Шел по ж/д+прибыль продавца. Как мне кажется там мост стоит 200-300 у.е в зависимости от года выпуска. Спасибо Monterorider.
Теперь вопрос - отличие в управлении на обычном и на самоблоке на Пыже. На УАЗике когда ставишь самоблок в задний диф при разгоне конкретно тянет в сторону и в повороты идет хуже. По грязи один фиг, разницы почти нет, на гололеде правда чуть-чуть лучше, по песку гораздо лучше. У кого самоблок стоит, поделитесь.

Я платил за мост в краснодаре 500 у.е. Шел по ж/д+прибыль продавца. Как мне кажется там мост стоит 200-300 у.е в зависимости от года выпуска. Спасибо Monterorider.
Теперь вопрос - отличие в управлении на обычном и на самоблоке на Пыже. На УАЗике когда ставишь самоблок в задний диф при разгоне конкретно тянет в сторону и в повороты идет хуже. По грязи один фиг, разницы почти нет, на гололеде правда чуть-чуть лучше, по песку гораздо лучше. У кого самоблок стоит, поделитесь.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Так ты поставил, поделишся опытом. А вообще у УАЗа действительно самоблок - кулачковый дифференциал. который не допускает чтобы одно колесо медленне ехало, он как бы всё время заблокирован и разблокирует то колесо которое в повороте пытается ехать быстрее средней скорости автомобиля, читай наружнее колесо в повороте. Разница в том, что в открытом дифференциале наружнее колесо движется слегка быстрее средней скорости авто, т.е вращения кардана, а внутренее слегка медленнее. С самоблоком колесо медленее поворачиваться не может, продолжает толкать внутреннюю сторону автомобиля вперёд, как бы не пуская его в поворот. Возникает недостаточная поворачиваемость. У Пажеры не самоблок а дифференциал ограниченного трения. Т.е за счёт трения между фрикционными накладоками сжатыми внутри корпуса дифференциала, необходимо дополнительное услие, чтобы колёса начали двигаться с разными скоростями. Но по сути это обычный дифференциал с сателитами, которые и обеспечивают эту самую разность скоростей. У самоблока сателитов вообще нет, там фактически трещётка как в ключе для головок, которая действуте на то или другое колесо. Вообще с LSD(limited slip differential) тоже может возникать недостаточная поворачиваемость, но только в редких случаях, на скользкой дороге, когда ну совсем сцепления нет.
Не забудь залить в масло присадку для LSD, дифференциалов ограниченого трения, а то работать не будет.
Не забудь залить в масло присадку для LSD, дифференциалов ограниченого трения, а то работать не будет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Re: Самоблокирующийся дифф vs обычного.
[quote="AnDy__"]- у обычного 37 зубов, у самоблокирующегося - 39. Как вы, спецы, считаете - можно ли заменить главную пару в самоблокирующемся дифференциале парой с обычного? [quote]
Если модуль зубьев одинаковый то можно.
Если модуль зубьев одинаковый то можно.