Познаю, нужна помощь!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Всем привет! Стал я обладателем Pajero 2, 2.5 TD 97 г.в :)
У меня много вопросов))
Где-то в интернете читал, щас не могу найти... Про все системы устанавливаемые на П-2!
Как узнать какая у меня ?

Маленькая предыстория :
Машина досталась от знакомых, но она пока у них и стоит в гараже, уже почти 2 года... Гараж сухой, тёплый, но источников тепла нету... поэтому в -20 устраивал танцы с бубном) Пытался завести, пару раз схватил и фсё, дальше просто тяжело крутит стартер и 0 эмоций! Обзавёлся новым аккумом, эфиром и топл. фильтром на днях поеду заводить :) Колодки все приржавели к дискам, не покатать.. Над снимать колёса и обрабатывать молотком!
Хотел спросить, как можно оживить его... ? Нуждаюсь в советах! С дизелями дела не имел, только бензин!
И ещё вопрос! По поводу аккумов, обезательно 2 ставить ? Или можно на 1? Если 2 то скок мАч ? 2 по 75 нормально будет?

Спасибо за помощь! :)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Коротыш
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Коротыш »

аккум можно и один, но желательно побольше. Я бы поставил один, но ампер на 90-100.
Перед запуском обязательно накачай лягушкой топлива в систему.
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение SNOOPER »

Для оживления после такого простоя, выкрути свечи, заодно и проверишь, залей через отверстия моторного масла грам по 30-40, покрути стартером. Потом ставь свечи и заводи, с тормозами думаю разберёшся, сложностей нет, но будь готов к замене дисков и переборке всех супортов. Ну и дальше по мере поступления :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 05 янв 2010, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение SaRMat IK »

Не мешало бы и маслице в двиге после удачной реанимации сразу поменять.

[quote="Ze228"]Всем привет! Стал я обладателем Pajero 2, 2.5 TD 97 г.в :)
У меня много вопросов))
Где-то в интернете читал, щас не могу найти... Про все системы устанавливаемые на П-2!
Как узнать какая у меня ?

О каких системах речь? Подогрева свечей, трансмиссии, или каких других? :)
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение SL0N »

Подкачай топливо лягушкой перед запуском, и заводи. Эфиром не пользуйся ни в коем случае - можешь убить двигло.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение mike »

SL0N писал(а):Подкачай топливо лягушкой перед запуском, и заводи. Эфиром не пользуйся ни в коем случае - можешь убить двигло.
+100 эфир = детонация а детонация ето зло особенно для турбо мотора лутше фен возми и вставь его перед фильтром воздушным пусть теплым воздухом наслаждается
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Лягушкой качал, 0 эмоций! Качаю пока качает, усилие нарастает... Салярка течёт, обратку откручивал фсё ок...
Масла ща подогрею и залью горячего... т.к из-за простоя ниже уровня, вообще не на много но ничего страшного.
Многие говорят эфиром пшикнуть... на балоне написано for diesel engines, балон родом из usa. Теперь я хз )
Вообщем поехал я за аккумом, топливным фильтром, может возьму пропановый балон с гарелкой...ток заправить надо) Вообщем пожелайте мне удачи))
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

По поводу систем, интересуют свечи ну и в основном система раздатки, трансмиссии, какие блоки есть и есть ли вообще О_о
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Podonok »

то "SNOOPER"
он же дизельный! через свечи накала? удар его не хватит?
mike писал(а):
+100 эфир = детонация а детонация ето зло особенно для турбо мотора лутше фен возьми и вставь его перед фильтром воздушным пусть теплым воздухом наслаждается
Принцип работы дизеля - ДЕТОНАЦИЯ(само воспламенение смеси) или я что путаю ... с ластами?

Факел вам в помощь!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение drcham »

А при какой температуре вы его пытаетесь завести?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение SNOOPER »

Podonok писал(а):то "SNOOPER"
он же дизельный! через свечи накала? удар его не хватит?
mike писал(а):
+100 эфир = детонация а детонация ето зло особенно для турбо мотора лутше фен возьми и вставь его перед фильтром воздушным пусть теплым воздухом наслаждается
Принцип работы дизеля - ДЕТОНАЦИЯ(само воспламенение смеси) или я что путаю ... с ластами?

Факел вам в помощь!
И что что дизель, крутить надо без свечей, чтоб масло по цилиндру разбрызгалось, а лишние вылетит :)
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Вообщем, спустя 12 часов танцов с бубном и эфира, машина завелась и успешно доехала своим ходом до гаража :) Завелась она кстати без интеркулера :)
Пока откручивал скобу заднего супорта, чтоб поставить колодки, была свёрнута направляющая :(((
Половинка осталась в суппорте, надо греть высверливать и искать направляющий болт... Пока вроде фсё)

Впереди, замена шланга смазки генератора, тормозов по кругу, замена бочка омывателя фар, водительского зеркала, привод в порядок всех световых приборов, установка глушителя и средней части, замена масла и прочих жидкостей, выявление причины высаживания аккума во время простоя ( первое что пришло в голову - отмороженая магнитола ) ...

Ещё такой вопрос, задние фанари, НЕ те что в бампере, они вообще функционируют ? О_о На мкаде проехало рядом 2 таких же паджеро и у обоих горят только фонари в бампере!
И мне нужен совет по маслам, какие масла залить - в раздатку, мосты, коробку? В двигатель лили AGIP 10w40. Его наверно и буду лить... :)

Фьюх, тяжёлый был день :)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Podonok »

SNOOPER писал(а): И что что дизель, крутить надо без свечей, чтоб масло по цилиндру разбрызгалось, а лишние вылетит :)
сорри, что то у меня в голове свечи накала во впуском тракте стояли. а не в котёл смотрели!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Какие масла залить - в раздатку, мосты, коробку? :roll:
Ато завтра на кунцевский рынок еду )
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение SNOOPER »

75W90 GL-5
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение DEJ »

Ze228 писал(а):Половинка осталась в суппорте, надо греть высверливать и искать направляющий болт...
Было такое на моей машине, поменял рамку суппорта и две направляющие, они разные. Рамку тоже пытался высверлить, но это полумера. Высверлить номинальным диаметром не удастся из-за образования раковин, а в большем диаметре родная направляющая будет болтаться.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Oldcat »

В мосты советую синтетику-кастрол н-р,в движок можно и полусинтетику,а марка масла на твой вкус.поди не первая машина, на форуме маннол хаяли.я в двиг залил,езжу больше года,претензий нет.не доливал.заводится нормально,удачи...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Хотел сегодня поменять шланг смазки генератора и масло в двиге, в итоге обнаружилось что не шланг порвался, а какието пряморукие механики затянули болт так что он деформировался и масло из под него текло, в итоге завтра на разборку за болтиком, т.к в магазине такого нету :(
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Миша Краснодар »

Такой болтик (с дырочкой под масло) есть в классике в тормозной системе. И в грузовиках (не знаю где), но я в грузовом магазе купил себе такой. Там шайбы медные должны быть. Обязательно проверь. Ибо течет частенько из-за их отсутствия!!!
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение SNOOPER »

Обратка форсунок Камаз
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»