Страница 1 из 7

285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 05 янв 2010, 16:57
777Евген
Добрый день! подскажите встанет ли на штатные диски резина 285-75-16.
Пружины стоят суплекс 052, торсионы подкрутил. сейчас на штатных колесах между аркой и колесом голова спокойно пролазит, хоть вдоль хоть поперек.

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 05 янв 2010, 18:27
TheBigSnake
встанет, куда ж она денется

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 05 янв 2010, 21:01
777Евген
Ну что просто встанет это понятно, а при езде задевать где нибудь будет или нет?

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 05 янв 2010, 23:45
Dimmm
будет задевать там где передние брызговики..
одних торсионов не хватит.. нужен бодик для такого размера

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 06 янв 2010, 04:07
777Евген
Спасибо.

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 09 янв 2010, 21:45
greg_prm
thebigsnake писал(а):встанет, куда ж она денется
ай-яй-яй! :)
встанет, конечно, но ездить не будет :)
265-75-16 - максимум без лифта.

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 10 янв 2010, 00:00
WyM
у мя лифт 6 см..встанет такая резина???
хочу 35 поставить...кроме бодика в 6 см и подтяжек торсионов ниче не делал???
а никто не рассматривал вариант постановки назад коле больше чем вперед - ну например 285\75\16 вперед и 305\75\16 назад???
заранее спасибо

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 10 янв 2010, 00:50
SNOOPER
WyM писал(а):у мя лифт 6 см..встанет такая резина???
хочу 35 поставить...кроме бодика в 6 см и подтяжек торсионов ниче не делал???
а никто не рассматривал вариант постановки назад коле больше чем вперед - ну например 285\75\16 вперед и 305\75\16 назад???
заранее спасибо
Ставь, а мы расмотрим. Только как поставишь разгонись до 100км/ч как производитель рекомендует, ну и чтоб с гарантией проверить, и врубай полный привод :D

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 10 янв 2010, 00:59
Джексон
Два дня сижу, плотно "курю" инет по поводу 285х75х16 т.е. 33" и бодика на 4-6см. И что вы думаете, нашел я (на нескольких форумах) хоть одну фразу типа: "не мучайтесь, нами не однократно проверено - при бодике в 4-6см колёса 33" абсолютно точно встают в арку МПС-а и при этом ничего не трёт, не рвёт расширители с брызговиками и не задевает за сошку)? Да НИХРЕНА!, везде полно советов Гуру (съевших собаку на подготовке), но которым "по-барабану" все ваши расширители и брызговики, они в случае задевания/затирания, просто предложат удалить брызговик, или слегка резануть арочку..... #-o (это на тот случай, если заявленный производителем размер резины, окажется немножко больше, ну совсем чуть-чуть, скажем на дюйм) и будут по своему правы. Затем, будет предложено лифрануть подвеску, для полной так сказать, уверенности....
Так-же попадались посты людей, которые рвали пластиковые расширители и брызговики после лифта и замены подвески на усиленную, которая ещё прибавляла 1-2 дюйма. Но самое главное - полно советов людей, которые сами никогда не ставили себе на авто подобные колёса, а советами делятся охотно (никого лично не имел ввиду, просто попадалось).
Итак, задавшись целью непременно иметь на машине колёса более 32", вчера отправился в гараж для исследований и замеров. Приподняв машину на 5см., вывернул руль до минимального зазора между колесом и креплением брызговика и увидел явную прибавку в зазоре...... Аж целых 5мм!(не путать с см.) При имеющемся зазоре в 1см (это на 32-х) + 5мм (полученных от имитации лифта) - может для колёс 33" это будет и достаточно, но это если не ездить. А что будет происходить в момент артикуляции подвески? Не сложно представить: То чего добились лифтом, в определённые моменты будет сходить на нет, т.е. при проезде неровностей, колесо в поворотах будет изредко возвращаться в своё "долифтовое" положение, а если в арке и брызговике будет набита грязь....... ну дальше понятно.
Собственно, призываю поделиться коллективным разумом по преодолению этой проблеммы. Я что-то не понимаю, пжл.,"разжуйте", что даёт "бодик"?
Особенная просьба к тем, кто действительно катает 33-и колёса на Спорте, только с "бодиком"(без всяких "добинсонов" и перетяжки торсионов) - пожалуйста, отзовитесь, и если были реальные "косяки", не скрывайте этого, что-бы другим не метаться по форумам (в поисках достоверной информации) и не наступать на те же грабли.

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 10 янв 2010, 10:51
greg_prm
Вот здесь www.teron.ru есть человек с ником Felix
Он абсолютно точно ездит на спорте на 33х (на сколько помню, это гудричи) колёсах и кроме бодика ничего не делал. Если действительно интересно, спроси у него из первых рук.

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 10 янв 2010, 14:26
Джексон
greg_prm, спасибо, будем стучаться к Felix

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 11 янв 2010, 15:42
tager
Джексон писал(а):greg_prm, спасибо, будем стучаться к Felix
Ну как достучался?
Я вот планирую весной бодик 4см сделать а в дальнейшем 33 ставить(не меняя подвеску), так что тема интересна.

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 11 янв 2010, 17:59
Джексон
tager писал(а):Ну как достучался?
Пока Felix молчит.

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 11 янв 2010, 21:00
Джексон
tager писал(а):Я вот планирую весной бодик 4см сделать а в дальнейшем 33 ставить(не меняя подвеску)
Сейчас разговаривал (по телефону) с человеком занимающимся подготовкой авто (в том числе и МПС-ов), так он сказал, что для Спорта 285х75х16 - это критичный размер, т.е. просто бодиком в 4см., вопрос не решить. Было предложено: бодик 4см и подтяжка торсионов с заменой пружин от П-2 (пятидверки), или установки проставок под родные Спортовские пружины (взависимости от веса перевозимого шмурдюка). Итого на выходе: около 9см общего лифта. И даже при таком раскладе, было предложено избавиться от пер. брызговиков. Ну вобщем обсудили ещё много вопросов, таких как: ручка раздатки, удлиннение патрубка бака, судьба тормозных шлангов, радиатор, толщина болтов, и т.д. Единственное, о чём я не спросил, это - почему нельзя поставить проставки не 4 а 6см (ведь, тянуть торсионы придётся меньше)? Но мне кажется, что с 4см и перетяжкой торсов, уменьшается количество возни с: патрубком радиатора, патрубком бака, ручкой раздатки, тормозными шлангами. Вобщем, чем меньше бодик, тем меньше и легче объём работ.
При такой поддяжке торсионов (на 5см), думаю ресурс шрусов сократится, и самому торсиону от этого будет не гут, да ещё и с аморами непонятно что делать. Это имхо (не силён я в кинематике), если есть др. мнения, давайте обсуждать.
Да, ещё мне сказали, что 285х75х16 и 33х12.5х15 - это весьма разные по высоте колёса :shock:
P.s. Удаление передних брызговиков, для себя считаю не приемлимым шагом, т.к. летом говна с подножки убираю лопатой, а придёцца - зимней лопатой :D

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 11 янв 2010, 22:01
greg_prm
Джексон писал(а):
tager писал(а):Я вот планирую весной бодик 4см сделать а в дальнейшем 33 ставить(не меняя подвеску)
Сейчас разговаривал (по телефону) с человеком занимающимся подготовкой авто (в том числе и МПС-ов), так он сказал, что для Спорта 285х75х16 - это критичный размер, т.е. просто бодиком в 4см., вопрос не решить. Было предложено: бодик 4см и подтяжка торсионов с заменой пружин от П-2 (пятидверки), или установки проставок под родные Спортовские пружины (взависимости от веса перевозимого шмурдюка). Итого на выходе: около 9см общего лифта. И даже при таком раскладе, было предложено избавиться от пер. брызговиков. Ну вобщем обсудили ещё много вопросов, таких как: ручка раздатки, удлиннение патрубка бака, судьба тормозных шлангов, радиатор, толщина болтов, и т.д. Единственное, о чём я не спросил, это - почему нельзя поставить проставки не 4 а 6см (ведь, тянуть торсионы придётся меньше)? Но мне кажется, что с 4см и перетяжкой торсов, уменьшается количество возни с: патрубком радиатора, патрубком бака, ручкой раздатки, тормозными шлангами. Вобщем, чем меньше бодик, тем меньше и легче объём работ.
При такой поддяжке торсионов (на 5см), думаю ресурс шрусов сократится, и самому торсиону от этого будет не гут, да ещё и с аморами непонятно что делать. Это имхо (не силён я в кинематике), если есть др. мнения, давайте обсуждать.
Да, ещё мне сказали, что 285х75х16 и 33х12.5х15 - это весьма разные по высоте колёса :shock:
P.s. Удаление передних брызговиков, для себя считаю не приемлимым шагом, т.к. летом говна с подножки убираю лопатой, а придёцца - зимней лопатой :D
Бодик у него вроде бы именно 6 см... хотя разговаривали давненько и могу путать...
И если не ошибаюсь, все шланги и патрубки остались родные и проблем не доставили...
Размер да, могу соврать. Я думал, что 285*75... это и есть 33...
А что касается брызговиков, если с дороги по-настоящему будешь съезжать, они у тебя сами по себе довольно быстро ампутируются, не переживай :D

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 11 янв 2010, 22:24
Джексон
greg_prm, дык я не с Felix-ом разговаривал :D Felix-у написал, но пока - тишина....

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 11 янв 2010, 22:44
greg_prm
Джексон писал(а):greg_prm, дык я не с Felix-ом разговаривал :D Felix-у написал, но пока - тишина....
а я как раз разговор с Феликсом тебе вспоминал :)

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 11 янв 2010, 23:22
tager
Джексон писал(а):
tager писал(а):Я вот планирую весной бодик 4см сделать а в дальнейшем 33 ставить(не меняя подвеску)
Сейчас разговаривал (по телефону) с человеком занимающимся подготовкой авто (в том числе и МПС-ов), так он сказал, что для Спорта 285х75х16 - это критичный размер, т.е. просто бодиком в 4см., вопрос не решить. Было предложено: бодик 4см и подтяжка торсионов с заменой пружин от П-2 (пятидверки), или установки проставок под родные Спортовские пружины (взависимости от веса перевозимого шмурдюка). Итого на выходе: около 9см общего лифта. И даже при таком раскладе, было предложено избавиться от пер. брызговиков. Ну вобщем обсудили ещё много вопросов, таких как: ручка раздатки, удлиннение патрубка бака, судьба тормозных шлангов, радиатор, толщина болтов, и т.д. Единственное, о чём я не спросил, это - почему нельзя поставить проставки не 4 а 6см (ведь, тянуть торсионы придётся меньше)? Но мне кажется, что с 4см и перетяжкой торсов, уменьшается количество возни с: патрубком радиатора, патрубком бака, ручкой раздатки, тормозными шлангами. Вобщем, чем меньше бодик, тем меньше и легче объём работ.
При такой поддяжке торсионов (на 5см), думаю ресурс шрусов сократится, и самому торсиону от этого будет не гут, да ещё и с аморами непонятно что делать. Это имхо (не силён я в кинематике), если есть др. мнения, давайте обсуждать.
Да, ещё мне сказали, что 285х75х16 и 33х12.5х15 - это весьма разные по высоте колёса :shock:
P.s. Удаление передних брызговиков, для себя считаю не приемлимым шагом, т.к. летом говна с подножки убираю лопатой, а придёцца - зимней лопатой :D
Ну нам на R15 и смотреть не стоит - не налезут они на наши тормоза.
вот у человека стоит бодик 4см, усиленная подвеска и штатные диски с брызговиками и ничего , все нормально.

http://autoclub-4x4.ru/index.php?topic=674.0А

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 12 янв 2010, 11:38
Remtos
Из личного опыта.
Имеется спорт с расширителями арок и брызгавиками. Зимняя резина 265\75\16 входит без пробем без лифта, подтяжек и т.д. Но если в том же размере взять МТ она туда не войдет придется снимать брызговики. Сейчас имеем бодик 4см. 265\75\16 МТ на штатных дисках входит в притирку с брызговиком, зазор при вывернутом колесе милльметров 5. Я так смутно подозреваю, что если удалить всякие не нужные брызговики и возможно расширители она туда войдет со свистом. При этом 265\75\16 и 32\11.5\15 одинаковые, выясняли путем сравнения 2х обсолютно новых колес.

Re: 285/75 R16 на спорта?

Добавлено: 12 янв 2010, 15:05
greg_prm
Remtos писал(а):Из личного опыта.
Имеется спорт с расширителями арок и брызгавиками. Зимняя резина 265\75\16 входит без пробем без лифта, подтяжек и т.д. Но если в том же размере взять МТ она туда не войдет придется снимать брызговики. Сейчас имеем бодик 4см. 265\75\16 МТ на штатных дисках входит в притирку с брызговиком, зазор при вывернутом колесе милльметров 5. Я так смутно подозреваю, что если удалить всякие не нужные брызговики и возможно расширители она туда войдет со свистом. При этом 265\75\16 и 32\11.5\15 одинаковые, выясняли путем сравнения 2х обсолютно новых колес.
У меня МТ 265/75/16. Всё нормально она влазит с брызговиками и расширителями в стандарте и ничего нигде не задевает. Какое-то время ездил так.
А вот второй уже вопрос, что в колеях эти брызговики ломаются и отлетают :D