Помогите с подвеской ??? Галлопер-Паджеро

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
strannik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 06:37
Откуда: Сургут

Помогите с подвеской ??? Галлопер-Паджеро

Сообщение strannik »

Мои вопросы порождены известным недостатком Галлопер 96г.2,5TD 7мест, а может это и так задумывалось, не знаю- задний мост часто стучит об упоры ограничителей на невинных кочках или при съезде с "полицейского" даже на пустой машине.
Вроде как бы сели пружины, хотя визуально колесо в арке смотрится с достаточно большим просветом. Однако от моста до резиновых отбойников при этом всего около 5 см.
Кто подскажет- сколько должно быть в норме.
Какая длина д.б. у новой задней пружины, диаметр прутка, упругость и др. характеристики или где это можно найти.
Как эту проблему можно решить, сохранив мягкость хода и вообще- неужели так задумано в проекте ?
Какой зазор между колесом и колесной аркой (все про задок спрашиваю) в норме на пустой машине- где и что короче надо измерить, да бы решить вопрос о замене пружин.
Что лучше- заменить пружины на родные, на какие другие или засунуть туда проставки или сделать музыку громче ?
strannik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 06:37
Откуда: Сургут

Сообщение strannik »

Алло...
Народ. Помогитеее.
Неужели тема никого не зацепила. Что только у меня такая проблема?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

strannik писал(а):Алло...
Народ. Помогитеее.
Неужели тема никого не зацепила. Что только у меня такая проблема?
Рискну предположить, что либо пружины ослабли, либо амортизаторы сдохли. Лечится заменой на новые оригинальные. Видел установку "классических" ВАЗовских пружин внутрь родных на коротком Паджеро-1. Зад задрался заметно, ну и прыгать стал как попрыгунчик.

Может пружины нештатные стоЯт. Параметры пружин изготовители не дают, а умельцы могут только померять, да и то "на глазок". Проходил это с ТЛК-70.

Подсказать не могу, так как у меня короткий, да к тому же рессорный. 8)


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
strannik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 06:37
Откуда: Сургут

Сообщение strannik »

Пружины я один раз уже поменял. Заказывал оригинальные.
Перед установкой сравнивал с родными - один в один.
Аммы тоже ставил оригинальные.
В журнале 4х4 пишут, что пружины сносу не имеют, а вот на практике
дурдом получается.
Вчем же дело?
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

попробуй поставить проставки под пружины
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

А вот еще Спортоводы в своем уголке секретничают о том же :D
Решил проблему пробиваемости задней подвески.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
strannik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 06:37
Откуда: Сургут

Сообщение strannik »

Спасибо. Тему у Спортоводов изучил.
Конкретного лекарства никто не предлагает, а эксперименты
с установкой оригинальных пружин вдвое дороже... :-))
Може кто подскажет можно ли через сеть купить тюнинковые пружины
наложенным платежом. Или кто согласен продать вот так.
Аммы у нас привезти могут, а с пружинами никто связываться не хочет.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

все так они

Сообщение Henry Morgan »

strannik писал(а):Алло...
Народ. Помогитеее.
Неужели тема никого не зацепила. Что только у меня такая проблема?
я когда себе галопЁр выбирал, то метался между бензином и дизелем, так вот, наступив на подножку бензина он чуть не до земли качнулся на своих пружинках. так что либо комфорт, либо задние пассажиры будут биться головой о потолок (рессоры)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
strannik
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 окт 2005, 06:37
Откуда: Сургут

Сообщение strannik »

Всем привет.
Вот лекарство. Усиленные пружины фирмы SUPKEX кат №20052
и все в порядке. Ясно, что аммы тоже надо рабочие, но за пробой отвечают пружины. Себе поставил на 5ти дверный Галлопер - супер.
Кат № по паджере MB584158
Пружины я заказывал через Exist.ru прислали через 5 дней.
Очень доволен. :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»