непонятный недуг

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

вообщем двигатель(указан снизу)если долго стоять на месте,скажем под нагрузкой(буксовать итд)через какое то время (20-30минутбольших и средних оборотов)двигатель начинает троить.воняет не сгоревшим топливом.что характерно генератор начинает выдавать меньше тока порядка 12,4в,бывает меньше..стоит на пол часика заглушить.все приходит в норму.вопрос..в чем сообственно дело..сам думаю,что перегревается генератор и энергии не хватает на зажигание.про свечи и провода говорить не надо.менял недавно,притом оригинальные
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

Энергии зажигания хватит и при 10 вольтах питания. Гена тут не виноват. Перелив топлива возможен из - за некорректной работы датчиков кислорода (?).
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Энергии зажигания хватит и при 10 вольтах питания. Гена тут не виноват. Перелив топлива возможен из - за некорректной работы датчиков кислорода (?).
А причём тут зажигание :shock: В двигателе кроме него куча всякой хрени установлено.
Да движку хватает для запуска 8-10 вольт, но для запуска, так как он видить что происходит запуск, а на запуске работает специальная часть программы. Перелив возможен из-за лямбды, но здесь связка неустойчивая робота и напряжение бортовой сети. Разберайтесь с напряжением, генератор, контакты (что скорее всего) а уже далие по мере поступления :)
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

неправда ваша..у меня по весне помню зарядка кончилась,так практически сразу двигун начал подтраивать,это у 3,5 бывает=)
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

так что ,это я неспроста придумал про генератор..
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

Кончилась зарядка, понятие растяжимое. Когда просто нет зарядки, скинуть ремень, отключить генератор, мотор не почуствует ухудшений в работе вольт до 10-11. А вот когда с генератора прёт помеха по переменке, или при хреновом контакте напруга скачет, то мозги съезжают........... не могут корректно работать. Тоже самое происходит при неисправности главного реле, что запитывает мозг ;)
Последний раз редактировалось SNOOPER 08 янв 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: непонятный недуг

Сообщение HiTEX »

+ 1
Дед Василь
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

SNOOPER писал(а):Кончилась зарядка, понятие растяжимое. Когда просто нет зарядки, скинуть ремень, отключить генератор, мотор не почуствует ухудшений в работе вольт до 10-11. А вот когда с генератора прёт помеха по переменке, или при хреновом контакте напруга скачет, то мозги съезжают........... не могут корректно работать. Тоже самое происходит при неисправности главного реле, что запитывает мозг ;)
с этого места поподробнее
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

С какого конкретней
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

владимир михайлович писал(а):Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?
именно
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

владимир михайлович писал(а):Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?
ну не обязательно 20,это я примерно сказал,может и дольше.но практически всегда
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

SNOOPER писал(а):Кончилась зарядка, понятие растяжимое. Когда просто нет зарядки, скинуть ремень, отключить генератор, мотор не почуствует ухудшений в работе вольт до 10-11. А вот когда с генератора прёт помеха по переменке, или при хреновом контакте напруга скачет, то мозги съезжают........... не могут корректно работать. Тоже самое происходит при неисправности главного реле, что запитывает мозг ;)
вот именно с этого..про какие то мифические помехи :?
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

Почему мифические? При пробитом (текущем) диоде будут даже очень реальные помехи, при плохом контакте в цепи зарядке (когда "искрит") тоже будут реальные помехи, при полхом контакте в цепи главного реле, и при плохих (слабых) контактах внутри, тоже будут броски, читай помехи :)
владимир михайлович писал(а):Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?

Понимаю куда клоните, но тогда вопрос: как это обьяснить?:
kasanova Piter писал(а):.стоит на пол часика заглушить.все приходит в норму.
Если это была бы лямбд регулировка, достаточно заглушить на 30сек, не болие, двигатель будет работать минуты три-пять ровно, пока нет лямбд регулировки :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение Владимир Михайлович »

Да тут любое предположение одинаково спорно. Если эксперимент повторялся достаточное количество раз ипоявление недуга точно прогнозируется, связь, скорее всего, с изменением температуры чего -то, охлаждение которого изменилось или изменилась рассеиваемая мощность этим чем - то. Помехи или плохой контакт вряд ли будут привязаны своей периодичностью к описанным условиям возникновения недуга.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

[quote="SNOOPER"]Почему мифические? При пробитом (текущем) диоде будут даже очень реальные помехи, при плохом контакте в цепи зарядке (когда "искрит") тоже будут реальные помехи, при полхом контакте в цепи главного реле, и при плохих (слабых) контактах внутри, тоже будут броски, читай пом
есть неисправность генератора и скажем реле регулятора а при чем тут мозги?=)).и опять таки.если есть неисправность она будет всегда,не находите?а тут дело временное и при том скорее всего связанно с перегревом
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

владимир михайлович писал(а):Да тут любое предположение одинаково спорно. Если эксперимент повторялся достаточное количество раз ипоявление недуга точно прогнозируется, связь, скорее всего, с изменением температуры чего -то, охлаждение которого изменилось или изменилась рассеиваемая мощность этим чем - то. Помехи или плохой контакт вряд ли будут привязаны своей периодичностью к описанным условиям возникновения недуга.
я вот по лету,когда генератор половинил(менял мост и щетки)сточил малость крыльчатку,задевала за что то ,не помню.и чуть подогнул лопасти,тоесть они стали короче и не под тем углом .вот что скорее всего я думаю
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):Да тут любое предположение одинаково спорно. Если эксперимент повторялся достаточное количество раз ипоявление недуга точно прогнозируется, связь, скорее всего, с изменением температуры чего -то, охлаждение которого изменилось или изменилась рассеиваемая мощность этим чем - то. Помехи или плохой контакт вряд ли будут привязаны своей периодичностью к описанным условиям возникновения недуга.
Да на раз, стоит на месте, или буксует, обдува нет под капотом, провода греются, соответственно становятся мягкими, ну и могут болтатся (замыкать) или разьём нагрелся, контакт пропал. На ходу обдув, нет такого нагрева, всё работает :)
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение kasanova Piter »

у кого нибудь было подобное...при перегреве генератора,какие симптомы?
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: непонятный недуг

Сообщение SNOOPER »

kasanova Piter писал(а): я вот по лету,когда генератор половинил(менял мост и щетки)сточил малость крыльчатку,задевала за что то ,не помню.и чуть подогнул лопасти,тоесть они стали короче и не под тем углом .вот что скорее всего я думаю
Так сними, проверь :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»