непонятный недуг
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
непонятный недуг
вообщем двигатель(указан снизу)если долго стоять на месте,скажем под нагрузкой(буксовать итд)через какое то время (20-30минутбольших и средних оборотов)двигатель начинает троить.воняет не сгоревшим топливом.что характерно генератор начинает выдавать меньше тока порядка 12,4в,бывает меньше..стоит на пол часика заглушить.все приходит в норму.вопрос..в чем сообственно дело..сам думаю,что перегревается генератор и энергии не хватает на зажигание.про свечи и провода говорить не надо.менял недавно,притом оригинальные
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: непонятный недуг
Энергии зажигания хватит и при 10 вольтах питания. Гена тут не виноват. Перелив топлива возможен из - за некорректной работы датчиков кислорода (?).
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: непонятный недуг
А причём тут зажиганиевладимир михайлович писал(а):Энергии зажигания хватит и при 10 вольтах питания. Гена тут не виноват. Перелив топлива возможен из - за некорректной работы датчиков кислорода (?).

Да движку хватает для запуска 8-10 вольт, но для запуска, так как он видить что происходит запуск, а на запуске работает специальная часть программы. Перелив возможен из-за лямбды, но здесь связка неустойчивая робота и напряжение бортовой сети. Разберайтесь с напряжением, генератор, контакты (что скорее всего) а уже далие по мере поступления

- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: непонятный недуг
неправда ваша..у меня по весне помню зарядка кончилась,так практически сразу двигун начал подтраивать,это у 3,5 бывает=)
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: непонятный недуг
так что ,это я неспроста придумал про генератор..
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: непонятный недуг
Кончилась зарядка, понятие растяжимое. Когда просто нет зарядки, скинуть ремень, отключить генератор, мотор не почуствует ухудшений в работе вольт до 10-11. А вот когда с генератора прёт помеха по переменке, или при хреновом контакте напруга скачет, то мозги съезжают........... не могут корректно работать. Тоже самое происходит при неисправности главного реле, что запитывает мозг 

Последний раз редактировалось SNOOPER 08 янв 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: непонятный недуг
с этого места поподробнееSNOOPER писал(а):Кончилась зарядка, понятие растяжимое. Когда просто нет зарядки, скинуть ремень, отключить генератор, мотор не почуствует ухудшений в работе вольт до 10-11. А вот когда с генератора прёт помеха по переменке, или при хреновом контакте напруга скачет, то мозги съезжают........... не могут корректно работать. Тоже самое происходит при неисправности главного реле, что запитывает мозг
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: непонятный недуг
Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: непонятный недуг
именновладимир михайлович писал(а):Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: непонятный недуг
ну не обязательно 20,это я примерно сказал,может и дольше.но практически всегдавладимир михайлович писал(а):Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: непонятный недуг
вот именно с этого..про какие то мифические помехиSNOOPER писал(а):Кончилась зарядка, понятие растяжимое. Когда просто нет зарядки, скинуть ремень, отключить генератор, мотор не почуствует ухудшений в работе вольт до 10-11. А вот когда с генератора прёт помеха по переменке, или при хреновом контакте напруга скачет, то мозги съезжают........... не могут корректно работать. Тоже самое происходит при неисправности главного реле, что запитывает мозг

ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: непонятный недуг
Почему мифические? При пробитом (текущем) диоде будут даже очень реальные помехи, при плохом контакте в цепи зарядке (когда "искрит") тоже будут реальные помехи, при полхом контакте в цепи главного реле, и при плохих (слабых) контактах внутри, тоже будут броски, читай помехи
Понимаю куда клоните, но тогда вопрос: как это обьяснить?:

владимир михайлович писал(а):Недуг проявляется именно когда 20 минут машина стоит, но мощность отбирается значительная, и не проявляется, когда быстро и долго едешь?
Понимаю куда клоните, но тогда вопрос: как это обьяснить?:
Если это была бы лямбд регулировка, достаточно заглушить на 30сек, не болие, двигатель будет работать минуты три-пять ровно, пока нет лямбд регулировкиkasanova Piter писал(а):.стоит на пол часика заглушить.все приходит в норму.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: непонятный недуг
Да тут любое предположение одинаково спорно. Если эксперимент повторялся достаточное количество раз ипоявление недуга точно прогнозируется, связь, скорее всего, с изменением температуры чего -то, охлаждение которого изменилось или изменилась рассеиваемая мощность этим чем - то. Помехи или плохой контакт вряд ли будут привязаны своей периодичностью к описанным условиям возникновения недуга.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: непонятный недуг
[quote="SNOOPER"]Почему мифические? При пробитом (текущем) диоде будут даже очень реальные помехи, при плохом контакте в цепи зарядке (когда "искрит") тоже будут реальные помехи, при полхом контакте в цепи главного реле, и при плохих (слабых) контактах внутри, тоже будут броски, читай пом
есть неисправность генератора и скажем реле регулятора а при чем тут мозги?=)).и опять таки.если есть неисправность она будет всегда,не находите?а тут дело временное и при том скорее всего связанно с перегревом
есть неисправность генератора и скажем реле регулятора а при чем тут мозги?=)).и опять таки.если есть неисправность она будет всегда,не находите?а тут дело временное и при том скорее всего связанно с перегревом
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: непонятный недуг
я вот по лету,когда генератор половинил(менял мост и щетки)сточил малость крыльчатку,задевала за что то ,не помню.и чуть подогнул лопасти,тоесть они стали короче и не под тем углом .вот что скорее всего я думаювладимир михайлович писал(а):Да тут любое предположение одинаково спорно. Если эксперимент повторялся достаточное количество раз ипоявление недуга точно прогнозируется, связь, скорее всего, с изменением температуры чего -то, охлаждение которого изменилось или изменилась рассеиваемая мощность этим чем - то. Помехи или плохой контакт вряд ли будут привязаны своей периодичностью к описанным условиям возникновения недуга.
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: непонятный недуг
Да на раз, стоит на месте, или буксует, обдува нет под капотом, провода греются, соответственно становятся мягкими, ну и могут болтатся (замыкать) или разьём нагрелся, контакт пропал. На ходу обдув, нет такого нагрева, всё работаетвладимир михайлович писал(а):Да тут любое предположение одинаково спорно. Если эксперимент повторялся достаточное количество раз ипоявление недуга точно прогнозируется, связь, скорее всего, с изменением температуры чего -то, охлаждение которого изменилось или изменилась рассеиваемая мощность этим чем - то. Помехи или плохой контакт вряд ли будут привязаны своей периодичностью к описанным условиям возникновения недуга.

- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: непонятный недуг
у кого нибудь было подобное...при перегреве генератора,какие симптомы?
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: непонятный недуг
Так сними, проверьkasanova Piter писал(а): я вот по лету,когда генератор половинил(менял мост и щетки)сточил малость крыльчатку,задевала за что то ,не помню.и чуть подогнул лопасти,тоесть они стали короче и не под тем углом .вот что скорее всего я думаю
