Привет!
Основных подводных камней 2 шт:
1. Неправильная эксплуатация авто прежними владельцами, в результате его убиваются относительно новые авто (особенно применимо к американцам)
2. Небрежно восстановленные после аварий авто или замененные агрегаты на заведомо худшие - со всеми вытекающими.
Что смотреть - смотреть все !!!
Примерная последовательность (в порядке убывания):
- двигатель;
- коробка и раздатка;
- состояние кузова;
- подвеска;
- мосты;
- электрика;
- диагностика ошибок (комп.);
- все остальное...
Поскольку все ошибки компа легко стираются отключением на 1 мин. аккум.батареи, нужно обязательно сделать тест-драйв на авто, в котором:
- проверить, что при включении на панели приборов оживают необходимые лампочки, и все они пройдя диагностику, затем гаснут, в т.ч. AntiLock и Check Engine;
- удостовериться в ровной работе движка на холостых и хорошем приеме при разгоне;
- проследить за плавным, без рывков, переключением передач АКПП при старте, наборе скорости и торможении;
- довольствоваться отсутствием посторонних звуков из мостов и подвески (стуков, хрустов лязгов, завываний и т.д.), в т.ч. при переключении режмов (2Н->4Н->4L и обратно) ;
- удостовериться в правильной работе индикаторов полного привода при переключении 2Н->4Н и обратно (отсутствие долго мигающей лампы при движении на 2Н и переключении с 4Н на 2Н) и не загорания лампы AntiLock через 15 мин.;
- проконтролировать, что в течении поездки несколько раз неплохо была притоплена педаль газа, при этом тревожные симптомы в виде провалов, захлебывания двигателя отсутствуют, а так же не зажигалась лампа Check Engine;
- проконтролировать, что руль не "бьет", машину не ведет в сторону и машина не "рыскает" по дороге;
- после окончания поездки остановиться на несколько минут на чистом сухом месте без выключения двигателя. Заглянув под машину, убедиться, что под машиной отсутствуют свежие масляные капли желтого (двигатель) или красного (АКПП) цветов, а небольшая лужа, образовавшаяся возле правого колеса, есть ни что иное как конденсат, который вырабатывает нормально работающий кондиционер;
- и еще тысячу всяких "если ..."
Про замену: масла в двигателе/ГРМ/масл. и возд.фильтров/проверке всех жидкостей и их уровней/колодок/свечей и прочего говорить наверное не стоит - и так знаешь, все то же самое как у немцев.
В общем резюме - все то же самое, что и по немкам, только в случае ремонта это дело будет в 3 раза дороже
