Косяк после пересветки приборки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Косяк после пересветки приборки.
Приветствую всех присутствующих.
Вопрос такой. Пересветил приборку, но после удаления штатных ламп накаливания перестала светиться схема привода (зелененькие колёсики). ПОЧЕМУ????? А после вллючения света или подсветки всё работает.
Вопрос такой. Пересветил приборку, но после удаления штатных ламп накаливания перестала светиться схема привода (зелененькие колёсики). ПОЧЕМУ????? А после вллючения света или подсветки всё работает.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Косяк после пересветки приборки.
Все просто, как грабли. дело в том, что светодиоды (Вы ведь ими пересвечивали приборку?) это не лампочки, и они не от любого напряжения будут "хоть как-то гореть". А индикатор привода имеет двухуровневую подсветку (по крайней мере у меня так).
Поставьте обратно лампочки в подсветку именно индикатора привода. Сильно хуже не будет. Я при пересветке вообще ограничился только заменой основных ламп подсветки шкал. Индикаторные лампочки оставил как есть - они не портят картину.
Удачи!
Поставьте обратно лампочки в подсветку именно индикатора привода. Сильно хуже не будет. Я при пересветке вообще ограничился только заменой основных ламп подсветки шкал. Индикаторные лампочки оставил как есть - они не портят картину.
Удачи!
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Косяк после пересветки приборки.
Я их к стати тоже не менял (схема привода). Стоят штатные лампы накала. А у вас после пересветки значит всё ОК? А откуда вы брали питание на светодиоды? Хотя какая разница.... наверное...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Косяк после пересветки приборки.
Дык со штатных контактных площадок и брал. С тех, которые полукруглые, под лампы.
Странный эффект, если Вы говорите, что лампы привода не меняли... Что-то тогда "не так"... Смотрите внимательно, где могли "накосячить"... Хотя там просто негде.
Странный эффект, если Вы говорите, что лампы привода не меняли... Что-то тогда "не так"... Смотрите внимательно, где могли "накосячить"... Хотя там просто негде.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Косяк после пересветки приборки.
Вот и я думаю, что накосячить негде! Просто заменил и всё. Уже "всю голову сломал".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Косяк после пересветки приборки.
А в чём прикол пересветки ? Вроде при максимально выкрученном резисторе и так ярко горит приборка и мягкий приятный свет. А при замене на светодиоды регулировка яркости перестаёт работать, да и летят эти диоды со страшной силой - не успеваешь менять. У мну на ОДЕ была панель от 15ки установлена. Так я её пересвечивал. Головняк один.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Косяк после пересветки приборки.
Ну а!! Резистор работает. Диоды, за пол года ещё не менял.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Косяк после пересветки приборки.
Такое может быть при сгоревшем диоде в реостате, который идёт с коллектора транзистора на стабилитрон, имхо.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Косяк после пересветки приборки.

Уже что то.
А можно поподробней. где эта хрень стоит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Косяк после пересветки приборки.
Это предположение, не факт, может и что-то другое, вывод из анализа схемы. По схеме этот диод в реостате, по факту - х/з.Vitalya-74 писал(а):![]()
Уже что то.
А можно поподробней. где эта хрень стоит.
- Slavian
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Калининград
Re: Косяк после пересветки приборки.
Подниму-ка я тему.
Всем здрасте. Прочёл но ответа смотрю не нашли или просто тема заглохла?
Заранее благодарен.
Всем здрасте. Прочёл но ответа смотрю не нашли или просто тема заглохла?
у меня такая же хрень, вылечили или как?Vitalya-74 писал(а):Приветствую всех присутствующих.
Вопрос такой. Пересветил приборку, но после удаления штатных ламп накаливания перестала светиться схема привода (зелененькие колёсики). ПОЧЕМУ????? А после вллючения света или подсветки всё работает.
Заранее благодарен.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Re: Косяк после пересветки приборки.
Это лично ваш негативный опыт!!!!!!!!!!!!!!!!!!OlDer писал(а):А в чём прикол пересветки ? Вроде при максимально выкрученном резисторе и так ярко горит приборка и мягкий приятный свет. А при замене на светодиоды регулировка яркости перестаёт работать, да и летят эти диоды со страшной силой - не успеваешь менять. У мну на ОДЕ была панель от 15ки установлена. Так я её пересвечивал. Головняк один.
Поэтому объясню чтоб не было неправильных изложений в будущем...
1. Ресурс светодиода 20000-50000 часов, т.е. в 10-20 раз больше чем ламп накаливания. Поэтому если у вас стояли светодиоды и "летели " постоянно что "не успевал менять", то это из за того что они скорее всего китайские были с неправильно подобранными балластными сопротивлениями или преобразователями - в этом главная и единственная причина перегорания светодиодов в машине, где то 12 вольт, то 14 вольт.
2. Ток потребляемый цепочкой светодиодов раз в 3-5 меньше чем у той же лампочки при той же освещенности. Соответственно потребляемая мощность меньше во столько же раз !!!
3. Есть светодиоды, излучающие ЧИСТЫЙ БЕЛЫЙ ЦВЕТ, но есть и теплее и холоднее...
Если б у вас была возможность сравнить лампочку и светодиод - то лампочку уже б не поставили никогда !!!
4. Светодиоды стОят просто дороже чем лампочка, поэтому накладно для производителей везде их ставить.
5. Реостат подсветки работает и для светодиодов - т.к. в зависимости от приложенного к светодиоду напряжения, изменяется и сила тока, протекаемого по нему!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Косяк после пересветки приборки.
Косяк не исправил (не могу найти решение), всё по прежнему. Просто включаю подсветку и езжу.
С светодиодами намного приятней чем с лампами.
С светодиодами намного приятней чем с лампами.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Косяк после пересветки приборки.
резистор (сопротивление) подключается последовательно со светодиодом (желательно к +), его номинал должен быть 1,2 КОм. больше - тускло. меньше - светляк будет жить недолго и ощутимо греться. пользуйтесь советами и не покупайте кетайчатину по 60 руб. лучше купить светодиодов и резисторов, и напаять самому. жить будет дольше раз в 10-15. проверено.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Re: Косяк после пересветки приборки.
Попробуйте мне объяснить почему именно к "+" - может за это открытие вам нобелевскую премию выдадутrussian писал(а):резистор (сопротивление) подключается последовательно со светодиодом (желательно к +)...



Не вводите людей в заблуждение - а то потом после ваших объяснений будут реально ходить и продавцов прибивать - типа "Дайте мне резисторы на 1.2 килоОма КОТОРЫЕ К ПЛЮСУ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ"!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Косяк после пересветки приборки.
Не пойму к чему это!?!?russian писал(а):резистор (сопротивление) подключается последовательно со светодиодом (желательно к +), его номинал должен быть 1,2 КОм. больше - тускло. меньше - светляк будет жить недолго и ощутимо греться. пользуйтесь советами и не покупайте кетайчатину по 60 руб. лучше купить светодиодов и резисторов, и напаять самому. жить будет дольше раз в 10-15. проверено.
У меня всё работает в штатном варианте и резистор тоже, а вот если не включать подсветку или свет то лампочки колёс и передач горят ели ели (ну это я уже повторяюсь).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в