Косяк после пересветки приборки.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Vitalya-74 »

Приветствую всех присутствующих.
Вопрос такой. Пересветил приборку, но после удаления штатных ламп накаливания перестала светиться схема привода (зелененькие колёсики). ПОЧЕМУ????? А после вллючения света или подсветки всё работает.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Sikorski »

Все просто, как грабли. дело в том, что светодиоды (Вы ведь ими пересвечивали приборку?) это не лампочки, и они не от любого напряжения будут "хоть как-то гореть". А индикатор привода имеет двухуровневую подсветку (по крайней мере у меня так).
Поставьте обратно лампочки в подсветку именно индикатора привода. Сильно хуже не будет. Я при пересветке вообще ограничился только заменой основных ламп подсветки шкал. Индикаторные лампочки оставил как есть - они не портят картину.
Удачи!
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Vitalya-74 »

Я их к стати тоже не менял (схема привода). Стоят штатные лампы накала. А у вас после пересветки значит всё ОК? А откуда вы брали питание на светодиоды? Хотя какая разница.... наверное...
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Sikorski
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
Двигатель:: 1HD-FTE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Москва [199], Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Sikorski »

Дык со штатных контактных площадок и брал. С тех, которые полукруглые, под лампы.
Странный эффект, если Вы говорите, что лампы привода не меняли... Что-то тогда "не так"... Смотрите внимательно, где могли "накосячить"... Хотя там просто негде.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Vitalya-74 »

Вот и я думаю, что накосячить негде! Просто заменил и всё. Уже "всю голову сломал".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение OlDer »

А в чём прикол пересветки ? Вроде при максимально выкрученном резисторе и так ярко горит приборка и мягкий приятный свет. А при замене на светодиоды регулировка яркости перестаёт работать, да и летят эти диоды со страшной силой - не успеваешь менять. У мну на ОДЕ была панель от 15ки установлена. Так я её пересвечивал. Головняк один.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Vitalya-74 »

Ну а!! Резистор работает. Диоды, за пол года ещё не менял.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Alex_F »

Такое может быть при сгоревшем диоде в реостате, который идёт с коллектора транзистора на стабилитрон, имхо.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Vitalya-74 »

:shock:
Уже что то.
А можно поподробней. где эта хрень стоит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Alex_F »

Vitalya-74 писал(а)::shock:
Уже что то.
А можно поподробней. где эта хрень стоит.
Это предположение, не факт, может и что-то другое, вывод из анализа схемы. По схеме этот диод в реостате, по факту - х/з.
Аватара пользователя
Slavian
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 11:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Калининград

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Slavian »

Подниму-ка я тему.
Всем здрасте. Прочёл но ответа смотрю не нашли или просто тема заглохла?
Vitalya-74 писал(а):Приветствую всех присутствующих.
Вопрос такой. Пересветил приборку, но после удаления штатных ламп накаливания перестала светиться схема привода (зелененькие колёсики). ПОЧЕМУ????? А после вллючения света или подсветки всё работает.
у меня такая же хрень, вылечили или как?
Заранее благодарен.
Pajero III 2.5TD 2001г. из Италии, Lexus LX470,
До этого Опель Монтерей LTD 3,1D 1992г.
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение AMATI »

OlDer писал(а):А в чём прикол пересветки ? Вроде при максимально выкрученном резисторе и так ярко горит приборка и мягкий приятный свет. А при замене на светодиоды регулировка яркости перестаёт работать, да и летят эти диоды со страшной силой - не успеваешь менять. У мну на ОДЕ была панель от 15ки установлена. Так я её пересвечивал. Головняк один.
Это лично ваш негативный опыт!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поэтому объясню чтоб не было неправильных изложений в будущем...
1. Ресурс светодиода 20000-50000 часов, т.е. в 10-20 раз больше чем ламп накаливания. Поэтому если у вас стояли светодиоды и "летели " постоянно что "не успевал менять", то это из за того что они скорее всего китайские были с неправильно подобранными балластными сопротивлениями или преобразователями - в этом главная и единственная причина перегорания светодиодов в машине, где то 12 вольт, то 14 вольт.
2. Ток потребляемый цепочкой светодиодов раз в 3-5 меньше чем у той же лампочки при той же освещенности. Соответственно потребляемая мощность меньше во столько же раз !!!
3. Есть светодиоды, излучающие ЧИСТЫЙ БЕЛЫЙ ЦВЕТ, но есть и теплее и холоднее...
Если б у вас была возможность сравнить лампочку и светодиод - то лампочку уже б не поставили никогда !!!
4. Светодиоды стОят просто дороже чем лампочка, поэтому накладно для производителей везде их ставить.
5. Реостат подсветки работает и для светодиодов - т.к. в зависимости от приложенного к светодиоду напряжения, изменяется и сила тока, протекаемого по нему!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Vitalya-74 »

Косяк не исправил (не могу найти решение), всё по прежнему. Просто включаю подсветку и езжу.
С светодиодами намного приятней чем с лампами.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
russian
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение russian »

резистор (сопротивление) подключается последовательно со светодиодом (желательно к +), его номинал должен быть 1,2 КОм. больше - тускло. меньше - светляк будет жить недолго и ощутимо греться. пользуйтесь советами и не покупайте кетайчатину по 60 руб. лучше купить светодиодов и резисторов, и напаять самому. жить будет дольше раз в 10-15. проверено.
pajero II, 4D56TD 5дв 1997г.в.
pajero II, 4D56TD 3дв 1993г.в.
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение AMATI »

russian писал(а):резистор (сопротивление) подключается последовательно со светодиодом (желательно к +)...
Попробуйте мне объяснить почему именно к "+" - может за это открытие вам нобелевскую премию выдадут :lol: :lol: :lol: !!!!

Не вводите людей в заблуждение - а то потом после ваших объяснений будут реально ходить и продавцов прибивать - типа "Дайте мне резисторы на 1.2 килоОма КОТОРЫЕ К ПЛЮСУ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ"!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Косяк после пересветки приборки.

Сообщение Vitalya-74 »

russian писал(а):резистор (сопротивление) подключается последовательно со светодиодом (желательно к +), его номинал должен быть 1,2 КОм. больше - тускло. меньше - светляк будет жить недолго и ощутимо греться. пользуйтесь советами и не покупайте кетайчатину по 60 руб. лучше купить светодиодов и резисторов, и напаять самому. жить будет дольше раз в 10-15. проверено.
Не пойму к чему это!?!?
У меня всё работает в штатном варианте и резистор тоже, а вот если не включать подсветку или свет то лампочки колёс и передач горят ели ели (ну это я уже повторяюсь).
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «Электрика»