Вообщем что то непонятное происходит. Пока машина холодная, заводится, работает как часики, пока на ХХ все нормально, не успевает прогреться так что бы заглохнуть. После начала движения когда двигатель прогревается чуть больше, начинают падать обороты, глохнет. Причем на педаль газа двигатель подчти не реагирует. Чек инжи не светиться. Встал сегодня недалеко от дома, ждал пока остынет что бы до дома доехать, замерз сам, недождался. Вытащил фишку из ведра воздушного фильтра, начал держать минимальные обороты ХХ, так до дому и дополз. Рядом с домом, вставил фишку обратно - машина не заглохла, а так же на малых оборотах работала.
Да, еще чуть не забыл, первый раз все произошло после заправки на ВР. Всегда доверял им, по этому думаю что дело не в этом, но все же. Заехал, подчти с пустым баком, заправился подчти до полного, уехал с заправки, проехал 1500 метров, остановился, сходил в магазин. Вернулся через 10 минут, завелся, тронулся, поехал, и началось.
Холодная работает, нагреется - глохнет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Холодная работает, нагреется - глохнет.
менять топливный фильтр а потом мерять давление в топливной магистрали после етого станет многое понятно
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Re: Холодная работает, нагреется - глохнет.
Топливный фильтр меняет свои свойства после прогрева двигателя? У меня все это случается после того как температурная стрелка дойдет до серидины шкалы. Как меряется давление в топливной магистрали?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d
Re: Холодная работает, нагреется - глохнет.
Ну вроде сегодня вечером победил я глюк, завтра покажет точно.
После работы забежал домой, поужинал, и побежал дербанить коника, заранее запасшись 12в лампочкой, ну и инструментами. Вытащил из фильтра ДМРВ, попытался снять его вместе с крышкой с воздуховода, не вышло, пришлось снять вместе с воздуховодом. Открутил верх воздуховода, снял с дроселя, а он оказываеться еще на чем то держится, хоть лампа и была, все равно не все видно. Оказалось тоненький шланг от коллектора насколько я понял. Ну снял все это чудо, и домой скорее, предварительно закрыв дросель чистой тряпочкой, дабы ничего лишнего не попало туда. Притащил домой, разобрал, помыл воздуховод и крышку фильтра водой, сняв естественно ДМРТ, ну и давай намывать сам датчик средством для чистки карбюратора. Весь его разобрать все равно не получилось, но что смог, то помыл. Собрал все это дело, и обратно на улицу. Там промыл дросельную заслонку тоже средством для карбюратора, прочистил все фишки средством для контактов, хотя до этого это уже делал. Поставил все на места, завожу.
Первое впечатление не очень, обороты прыгают равномерно, падают плавно, и поднимаются, колеблются от 300 до 1000 оборотов. Ну думаю там еще промывка в датчике, по этому он пока неадекватен. Подождал, далее обороты начали падать еще ниже, машина подчти глохла, но как будто кто то на педаль все время нажимает как только они падают. Через еще 10 мин амплитуда уменьшелась, стало чуть поровнее. Глушу, завожу, и уже подчти не прыгает. Поехал кататся, все пучком, обороты выровнились. Ну катался минут 50-60, грел машину, потом глушил, заводил, все вроде в норме. Завтра на работу съезжу, окончательно все проверю.
Ну и фотоотчет по промывке ДМРВ:






Сори за качество, фоткал на телефон.
Завтра отпишусь как до работы доехал.
После работы забежал домой, поужинал, и побежал дербанить коника, заранее запасшись 12в лампочкой, ну и инструментами. Вытащил из фильтра ДМРВ, попытался снять его вместе с крышкой с воздуховода, не вышло, пришлось снять вместе с воздуховодом. Открутил верх воздуховода, снял с дроселя, а он оказываеться еще на чем то держится, хоть лампа и была, все равно не все видно. Оказалось тоненький шланг от коллектора насколько я понял. Ну снял все это чудо, и домой скорее, предварительно закрыв дросель чистой тряпочкой, дабы ничего лишнего не попало туда. Притащил домой, разобрал, помыл воздуховод и крышку фильтра водой, сняв естественно ДМРТ, ну и давай намывать сам датчик средством для чистки карбюратора. Весь его разобрать все равно не получилось, но что смог, то помыл. Собрал все это дело, и обратно на улицу. Там промыл дросельную заслонку тоже средством для карбюратора, прочистил все фишки средством для контактов, хотя до этого это уже делал. Поставил все на места, завожу.
Первое впечатление не очень, обороты прыгают равномерно, падают плавно, и поднимаются, колеблются от 300 до 1000 оборотов. Ну думаю там еще промывка в датчике, по этому он пока неадекватен. Подождал, далее обороты начали падать еще ниже, машина подчти глохла, но как будто кто то на педаль все время нажимает как только они падают. Через еще 10 мин амплитуда уменьшелась, стало чуть поровнее. Глушу, завожу, и уже подчти не прыгает. Поехал кататся, все пучком, обороты выровнились. Ну катался минут 50-60, грел машину, потом глушил, заводил, все вроде в норме. Завтра на работу съезжу, окончательно все проверю.
Ну и фотоотчет по промывке ДМРВ:






Сори за качество, фоткал на телефон.
Завтра отпишусь как до работы доехал.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d
Re: Холодная работает, нагреется - глохнет.
До работы сегодня доехал отличо, все работает.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d