Посоветуйте, добрые люди.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
KUM

Посоветуйте, добрые люди.

Сообщение KUM »

На вашем форуме я новичок,прошу совета у знающих людей.По поводу стрелки температуры я уже все понял,болезнь такаяже как и у многих.У меня вопрос в другом; нижний патрубок радиатора постоянно холодный , антифриз в системе чистый и новый.Дополнительный эл. вентилятор работает постоянно когда нажимаеш педаль газа ,и останавливается только на холостых оборотах не зависимо от состояния двигателя холодный он или горячий.Когда движек заводиш на холодную эл.вентилятор работает тоже ,пока мотор не прогреется,потом обороты падают до нормы и эл.вент. отключается ,но стоит прикоснуться к педали газа и эл.вент. снова начинает крутиться ,и чем больше растут обороты двигателя тем быстрее крутится эл.вентил. Меня беспокоит постоянно холодный нижний патрубок радиатора, он даже теплым не бывает,и работа эл. вентилятора. Что скажете,господа? Мотреро 3 ,2000г.,3,5л. похоже из Калифорнии.
Mонтеро 3 2000г. 3,5л. АКПП
Сергей орел
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero

Re: Посоветуйте, добрые люди.

Сообщение Сергей орел »

печка как дует????рабочая температура какая???за сколько набирает????

ну по идее нижний патрубок и должен быль всегда холодным,,,
а по поводу вентилятора-у меня был митсубиши эклипс 3=кстати то же из калифорнии так там стояло 2 эл вентилятора и один всегда крутился реагируя на педаль газа-а второй только летом при сильном нагреве
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Drnice
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Контактная информация:

Сообщение Drnice »