Регулировка клапанов...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Регулировка клапанов...

Сообщение atas80 »

Подскажите какие шайбы идут на 4М40 для регулировки клапанов ? От ТАЗ2109 подойдут по диаметру ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Регулировка клапанов...

Сообщение brains »

от 1кз тоёта
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Регулировка клапанов...

Сообщение atas80 »

ППЦ, т.е. самому не отрегулировать, так как не знаешь какие шайбы надо. Или сначала мерять, потом шайбы ехать покупать, потом уже и ставить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Регулировка клапанов...

Сообщение DEJ »

Сам недавно победил сию проблему. На холодную промерил зазоры, записал в блокнот. Приподнял распрадвал, переписал все номера шайб + перемерил их штангелем, не все совпали. Распредвал на место, ключик динамометрический правда нужен, болты обратно тянуть. Далее все в сводную таблицу. Оказалось, что выпускные шайбы перешли во впускные, а на выпуск пришлось заказыват 4 шайбы, в экзисте по 100р. Как пришли шайбы, опять приподнял распредвал и перекинул шайбы по новым местам. У меня прокладка под крышку свежая, а так может понадобиться и два полумесяца новых. Точить старые шайбы не решился.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»