Страница 1 из 1

Замена распылителей в Питере. Где? Как? Почем? (+)

Добавлено: 10 окт 2005, 15:32
Динго
Давно надо было это сделать, поскольку как ГБЦ в сборе поменял два года назад, так и не залезал туда ни разу, а форсункам там лет 100 еще до меня могло быть. Показания - не едет более 95 км/ч, дымит, звук у двигателя более натужный стал, особенно при легком "недокруте" во время перехода на высшую передачу. Все фильтры и масла только что поменял. Двигатель 4Д55-Т.

Есть вопросы:

- На этот двигатель ставились форсунки двух видов - большие и маленькие. У меня большие, те что ставились позже. Не знает ли кто, подходят ли от 4Д56 или 4Д68, 65 и пр.?

- Не подскажет ли кто, где, кроме "Мостов", можно эту операцию сделать без особого ущерба для автомобиля и кошелька?

- Что нужно для замены? Только сами распылители и шайбы под форсунки?

- Как я понял из архивов, Zexel - rulez, Denso - sucks. А вот про Bosch что можете сказать?

С уважением,
Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 10 окт 2005, 15:49
Николай
А ты виннсом не пробовал систему промыть?
А на счет расходников - ты правильно написал
-распылители
- 12 шайб на форсунки ( по 3 на каждую)
Если форсунки сам снимать будешь - то запасись обраткой - ломается легко, особенно после того. как в сервисах ее затянут без динамомтерического ключа.
После замены распылителей, тебе должны будут отрегулировать давление впрыска на форсунках - там спец шайбы - они обычно есть в сервисах, и денег на них брать не должны, т.к. твои старые остаются у них.
В Москве - замена распылителей с регулировкой - около 10$ на форсунку.
На счет заменяемости форсунок не знаю. Но цены такие - 450р распылитель - 950 - новая форсунка в сборе (для 4д56) - в магазинах для корейцев.
Я предпочел просто поставить новые форсунки, а старые уж потом отрегулирую и оставлю про запас :)

Добавлено: 10 окт 2005, 16:04
Chairman
Николай, если менять форсунки целиком, то их регулировать не нужно? Шайбы нужны, или идут в комплекте?

Добавлено: 10 окт 2005, 16:14
Динго
Спасибо!
Николай писал(а):А ты виннсом не пробовал систему промыть?
Промыл. Не Wynns'ом правда, а аналогичной испанской промывкой. Эффект вроде проявился, но тут же исчез.
Николай писал(а): На счет заменяемости форсунок не знаю. Но цены такие - 450р распылитель - 950 - новая форсунка в сборе (для 4д56) - в магазинах для корейцев.
Я бы тоже к корейцам подался, если бы знал точно, что большие форсунки на 4Д55 - это то же самое, что обычные форсунки на 4Д56.


Из СПб, Дмитрий

PS: Мне тут "Два моста" выкатили 1250 руб. за один (1) неориг. распылитель и 100 руб за одну (1) шайбу. :shock:

Добавлено: 10 окт 2005, 16:25
Николай
2 Chairman - форсунки идут без шайб, конечно. Шайбы отдельно по 20 р за штуку у них. Считается, что новые форсунки отрегулированы и обкатаны.

2 Дигно.
Можно было бы попробовать у корейцев взять форсунки, а если не подойдут - вернуть. Все-таки 2 недели на возврат у всех есть.

Касательно 4д55 - у них распылители такие же как у 4д65 их номера
( то что я смог найти)
093400-5060 - zexel
DN15PD6 - denso
Оптовая цена 11 евро. против 8,5 для 4д56
Логично, что и форсунки скорее всего тоже от них подойдут.
А через exist заказать шайбы не дешевле?

Добавлено: 10 окт 2005, 17:11
Динго
Николай писал(а): Касательно 4д55 - у них распылители такие же как у 4д65 их номера
( то что я смог найти)
093400-5060 - zexel
DN15PD6 - denso
Оптовая цена 11 евро. против 8,5 для 4д56
Полезная информация. А как удалось найти номер Zexel? По этому номеру Экзист говорит, что это Nippon Denso.

Вообще типов форсунок на 4Д55 было два. MD603630 и MD603900 (как раз 093400-5060). У меня скорее всего последняя. А для 4Д56 идет MD620189. Так что может и не подойдут корейские. :(

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 11 окт 2005, 14:26
Николай
Номер распылителя по Zexel - 105007-1000