Махуть или не махнуть

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:35
Откуда: Самара

Махуть или не махнуть

Сообщение 007 »

Есть возможность приобрести PII 1998 6G72 с реальным пробегом 34000 км, состояние отменное. Может махнуть неглядя свой дизель. У кого какое мнение? :)

PII 1998 4M40 71000 км
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Махуть или не махнуть

Сообщение AndyS »

007 писал(а):Есть возможность приобрести PII 1998 6G72 с реальным пробегом 34000 км, состояние отменное. Может махнуть неглядя свой дизель. У кого какое мнение? :)

PII 1998 4M40 71000 км
Если машинки одинаковые, я имею ввиду по комплектации, и твой дизелек тебя радует и не приносит проблем, то нафига оно надо? :D
А вот ежели вторая машинка побогаче копмлектацией и по состоянию лучше, меняйся! :))

Вот только пробег уж больно подозрительный, 34 тыс, за почтти 8 лет - 1 машина на миллион, ИМХО
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

А если она все это время стояла, может быть еще хуже!
Если уверен в пробеге, то диагностика прежде всего!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Про себя могу сказать - я с дизеля на зажигалку не слезу.

А разницы для такой машины как Паджеро между 34 и 71 т.к. по ушатанности быть не должно ( если специально не мучать)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
007
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 27 окт 2004, 08:35
Откуда: Самара

Re: Махуть или не махнуть

Сообщение 007 »

AndyS писал(а):
007 писал(а):Есть возможность приобрести PII 1998 6G72 с реальным пробегом 34000 км, состояние отменное. Может махнуть неглядя свой дизель. У кого какое мнение? :)

PII 1998 4M40 71000 км
Если машинки одинаковые, я имею ввиду по комплектации, и твой дизелек тебя радует и не приносит проблем, то нафига оно надо? :D
А вот ежели вторая машинка побогаче копмлектацией и по состоянию лучше, меняйся! :))

Вот только пробег уж больно подозрительный, 34 тыс, за почтти 8 лет - 1 машина на миллион, ИМХО
Комплектация у меня: веллюр, регулируемые амо, блокировка заднего диф. (ни разу не пользовал в деле), АКПП, люка нет, слстояние ходовой отличное, внешнее состояние хорошее.

Комплектация 3-х литровки: кожа, амо не регулируемые, блокировки дифа нет, АКПП, люк, состояние ходовой отличное, внешнее состояние отличное.
Что делать? :)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Прокатиться на трёхлитровой, сесть в свою - и сразу понять, надо оно или нет :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Махнуться можно, если еще денег доплатят. Это не шутка.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

дядя Паша писал(а):Махнуться можно, если еще денег доплатят. Это не шутка.
Паш ну давай тут не будет развивать тему зажигалка или трактор? :wink:
Кому что.....
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

AndyS писал(а):
дядя Паша писал(а):Махнуться можно, если еще денег доплатят. Это не шутка.
Паш ну давай тут не будет развивать тему зажигалка или трактор? :wink:
Кому что.....
Я не про это. Просто дизельные машины и у нас начали стоить как в Европе , т.е. дороже бинзиновых-это во первых. Во вторых кож.салон не стоит регулируемых амов и блокировки. А разница в пробеге не велика.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Махуть или не махнуть

Сообщение Monterorider »

007 писал(а):Может махнуть неглядя свой дизель. У кого какое мнение? :)
Я бы не стал.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Дизельный автомобиль - это состояние души :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
OAW
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение OAW »

Ну махни на время-скажем неделька-и все станет ясно - надо оно тебе или одно из пятнадцати :D
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

дядя Паша писал(а):т.е. дороже бинзиновых-это во первых.
Вот как редко дизелевладельце бывают на заправках, даже забыли как бензин пишется :D :D :D
Хочу дизель :D Ни кому 6G72 12 кл. пробег 200 ткм с документами не нужен :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Махуть или не махнуть

Сообщение Dym »

007 писал(а):Есть возможность приобрести PII 1998 6G72 с реальным пробегом 34000 км, состояние отменное. Может махнуть неглядя свой дизель. У кого какое мнение? :)

PII 1998 4M40 71000 км

А на х..... оно тебе надо :D
Причём по многим причинам. :smt017
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение денис »

Я бы не стал. Сам хочу дизель. :P
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение денис »

Я бы не стал. Сам хочу дизель. :P
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
Shket
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 21:22
Откуда: Москва-Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Shket »

Я смотрел эту машину с 34000 пробега, мне очень понравилась но у меня нет 18500, а просил он 19900.
PajeroII 97г 3л.6G72. АКПП 5дв. Рестайлинг "АРАБ-ДЖАВДЕТ"
Был FORD PROBE GT.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»