
PII 1998 4M40 71000 км
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Если машинки одинаковые, я имею ввиду по комплектации, и твой дизелек тебя радует и не приносит проблем, то нафига оно надо?007 писал(а):Есть возможность приобрести PII 1998 6G72 с реальным пробегом 34000 км, состояние отменное. Может махнуть неглядя свой дизель. У кого какое мнение?![]()
PII 1998 4M40 71000 км
Комплектация у меня: веллюр, регулируемые амо, блокировка заднего диф. (ни разу не пользовал в деле), АКПП, люка нет, слстояние ходовой отличное, внешнее состояние хорошее.AndyS писал(а):Если машинки одинаковые, я имею ввиду по комплектации, и твой дизелек тебя радует и не приносит проблем, то нафига оно надо?007 писал(а):Есть возможность приобрести PII 1998 6G72 с реальным пробегом 34000 км, состояние отменное. Может махнуть неглядя свой дизель. У кого какое мнение?![]()
PII 1998 4M40 71000 км![]()
А вот ежели вторая машинка побогаче копмлектацией и по состоянию лучше, меняйся!)
Вот только пробег уж больно подозрительный, 34 тыс, за почтти 8 лет - 1 машина на миллион, ИМХО
Я не про это. Просто дизельные машины и у нас начали стоить как в Европе , т.е. дороже бинзиновых-это во первых. Во вторых кож.салон не стоит регулируемых амов и блокировки. А разница в пробеге не велика.AndyS писал(а):Паш ну давай тут не будет развивать тему зажигалка или трактор?дядя Паша писал(а):Махнуться можно, если еще денег доплатят. Это не шутка.![]()
Кому что.....
Я бы не стал.007 писал(а):Может махнуть неглядя свой дизель. У кого какое мнение?![]()
Вот как редко дизелевладельце бывают на заправках, даже забыли как бензин пишетсядядя Паша писал(а):т.е. дороже бинзиновых-это во первых.
007 писал(а):Есть возможность приобрести PII 1998 6G72 с реальным пробегом 34000 км, состояние отменное. Может махнуть неглядя свой дизель. У кого какое мнение?![]()
PII 1998 4M40 71000 км