Страница 1 из 1

вопрос по шатунам для 6G72

Добавлено: 11 янв 2010, 20:27
Полторашкин
Здравствуйте товарисчи Паджероводы.
Месяца 3 назад стал обладателем П2, который 1 января с утра сделал новогодний подарок-застучал. Вскрытие показало провернутость шатунных вкладышей на 3,4 и 6 цилиндрах. При разборе вкладыши от 6 шатуна так и не были найдены в моторе :D
Колено после замера отправилось в металолом. Удалось найти б.у. колено не точеное. шатуны номер 3,4,6 ставить так понимаю нестоит, т.к. скорее всего овальные. В чем вопрос: Как лучше поступить, заказать три шатуна и поставить 3 новых и 3 старых(разница в весе шатунов :?:) или купить все 6 новых шатунов и поставить их?
p.s. Такой мотор капиталю впервые.

Re: вопрос по шатунам для 6G72

Добавлено: 11 янв 2010, 22:37
Fakir
Трёх новых достаточно, если уверен, что 3 оставшихся - живые. Но лучше всё-же старые промерить.

Re: вопрос по шатунам для 6G72

Добавлено: 11 янв 2010, 23:29
Полторашкин
Завтра для успокоения свож померю все 6. Интересует наскольго губительна может быть возможная разница в весе шатунов старых и новых. И еще вопрос экзист выдает шатуны оригинал и неоригинал. Смотреть в сторону оригинала стоит, или лучше сразу такие мысли забыть?

Re: вопрос по шатунам для 6G72

Добавлено: 11 янв 2010, 23:34
Fakir
Для шатунно-поршневой в сборе разница не должна превышать 5 грамм. Смотреть в сторону оригинала! Если не получается смотреть в экзисте, смотри на разборке