вопрос по шатунам для 6G72
Добавлено: 11 янв 2010, 20:27
Здравствуйте товарисчи Паджероводы.
Месяца 3 назад стал обладателем П2, который 1 января с утра сделал новогодний подарок-застучал. Вскрытие показало провернутость шатунных вкладышей на 3,4 и 6 цилиндрах. При разборе вкладыши от 6 шатуна так и не были найдены в моторе
Колено после замера отправилось в металолом. Удалось найти б.у. колено не точеное. шатуны номер 3,4,6 ставить так понимаю нестоит, т.к. скорее всего овальные. В чем вопрос: Как лучше поступить, заказать три шатуна и поставить 3 новых и 3 старых(разница в весе шатунов
) или купить все 6 новых шатунов и поставить их?
p.s. Такой мотор капиталю впервые.
Месяца 3 назад стал обладателем П2, который 1 января с утра сделал новогодний подарок-застучал. Вскрытие показало провернутость шатунных вкладышей на 3,4 и 6 цилиндрах. При разборе вкладыши от 6 шатуна так и не были найдены в моторе

Колено после замера отправилось в металолом. Удалось найти б.у. колено не точеное. шатуны номер 3,4,6 ставить так понимаю нестоит, т.к. скорее всего овальные. В чем вопрос: Как лучше поступить, заказать три шатуна и поставить 3 новых и 3 старых(разница в весе шатунов

p.s. Такой мотор капиталю впервые.