гидрач на ПАЖЕРО III

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
PADLO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:51
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

гидрач на ПАЖЕРО III

Сообщение PADLO »

в общем заметил что активной рулежки пажеро 3 не очень то любит, хотя мощности двигателя хватает с запасом чтобы проходить повороты боком, но вот очень напрягает гидроусилитель, когда активно начинаешь вертеть руль, то он становится очень тугим, хотя при парковке руль очень даже легкий..... что это ? переменное усилие на руле или баг ГУРа ?
вот такие пироги с котятами
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: гидрач на ПАЖЕРО III

Сообщение HiTEX »

На моем ещё и подвывать начинал, после долгой , активной езды. Решилось всё банально просто, смена декстрона и наступила лёгкость и тишинищааа
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: гидрач на ПАЖЕРО III

Сообщение DenVer »

PADLO писал(а):в общем заметил что активной рулежки пажеро 3 не очень то любит, хотя мощности двигателя хватает с запасом чтобы проходить повороты боком, но вот очень напрягает гидроусилитель, когда активно начинаешь вертеть руль, то он становится очень тугим, хотя при парковке руль очень даже легкий..... что это ? переменное усилие на руле или баг ГУРа ?

Очень тугим- это насколько? Ногами в торпеду упираетесь? :D
А вообще это приятно и понятно, когда руль наливается на поворотах.
Думаю вы преувеличиваете [-X
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: гидрач на ПАЖЕРО III

Сообщение Ramil »

DenVer писал(а):
PADLO писал(а):в общем заметил что активной рулежки пажеро 3 не очень то любит, хотя мощности двигателя хватает с запасом чтобы проходить повороты боком, но вот очень напрягает гидроусилитель, когда активно начинаешь вертеть руль, то он становится очень тугим, хотя при парковке руль очень даже легкий..... что это ? переменное усилие на руле или баг ГУРа ?

Очень тугим- это насколько? Ногами в торпеду упираетесь? :D
А вообще это приятно и понятно, когда руль наливается на поворотах.
Думаю вы преувеличиваете [-X
+1
PADLO писал(а):переменное усилие на руле или баг ГУРа ?
Думаю что баг, но именно на вашем руле! Я конечно далеко не дрифтер, но не замечал тяжести, даже в очень крутых поворотах.
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: гидрач на ПАЖЕРО III

Сообщение *Bender* »

Паджеро каг бэ не совсем тачко для стрит-ракинга))))
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: гидрач на ПАЖЕРО III

Сообщение Ramil »

PADLO писал(а): проходить повороты боком
Это дрифт :D , я на этом настаиваю! :D Кстати на козырёк взгляните! Там должно быть указано, цитирую: Ахтунг, Атеншен и т.д и т.п. короче Внимание!!! Повышенный риск переворачиваемости!!!
*Bender* писал(а):тачко для стрит-ракинга
Но при желании, можно заморочиться! :lol: Человек мож в связи с кризисом на Паджеро с Ламбо Дьябло пересел :D Авто сменил, а привычки остались!
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Re: гидрач на ПАЖЕРО III

Сообщение sin-s »

При дрифте на Мицухах накрывается ГУР. Как вылечить читайте внизу http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=9306 При авторизации показывает также еще и фотки.
Pajero IV - 3,8 long
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Re: гидрач на ПАЖЕРО III

Сообщение Ramil »

sin-s писал(а):При дрифте на Мицухах накрывается ГУР.
У него пока точно всё в порядке :D
PADLO писал(а):хотя при парковке руль очень даже легкий.....
Пока! :D
PADLO
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 23:51
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: гидрач на ПАЖЕРО III

Сообщение PADLO »

не не, ребята, не путайте, дрифт - спортивная дисциплина, я же просто активно прохожу повороты. У меня в принципе есть ГУР есчо один так что волноваться не стоит, просто интересно было что это именно, ибо на НИССАН АЛЬМЕРА такого не замечал, там все просто - при активной рулежке течет рейка :о) на этом же крокодиле меня смутило что тяжестью руль наливаетса только когда выворачиваешь руль для стабилизации авто, а на парковке в любую сторону руль уртитса легко и непринужденно.
вот такие пироги с котятами
Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Re: гидрач на ПАЖЕРО III

Сообщение sin-s »

Дисциплина-то спортивная, но пробуксовки в поворотах приводят к таким вот результатам.
Pajero IV - 3,8 long
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: гидрач на ПАЖЕРО III

Сообщение Guest »

PADLO писал(а):не не, ребята, не путайте, дрифт - спортивная дисциплина, я же просто активно прохожу повороты. У меня в принципе есть ГУР есчо один так что волноваться не стоит, просто интересно было что это именно, ибо на НИССАН АЛЬМЕРА такого не замечал, там все просто - при активной рулежке течет рейка :о) на этом же крокодиле меня смутило что тяжестью руль наливаетса только когда выворачиваешь руль для стабилизации авто, а на парковке в любую сторону руль уртитса легко и непринужденно.
выйди из машины, посмотри на размер колес, прикинь их вес, осчитай куда действуют центробежные силы при выравнивании машины, вспомни массу аппарата...
есть от чего офигеть.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»