гидрач на ПАЖЕРО III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
гидрач на ПАЖЕРО III
в общем заметил что активной рулежки пажеро 3 не очень то любит, хотя мощности двигателя хватает с запасом чтобы проходить повороты боком, но вот очень напрягает гидроусилитель, когда активно начинаешь вертеть руль, то он становится очень тугим, хотя при парковке руль очень даже легкий..... что это ? переменное усилие на руле или баг ГУРа ?
вот такие пироги с котятами
- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
На моем ещё и подвывать начинал, после долгой , активной езды. Решилось всё банально просто, смена декстрона и наступила лёгкость и тишинищааа
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
PADLO писал(а):в общем заметил что активной рулежки пажеро 3 не очень то любит, хотя мощности двигателя хватает с запасом чтобы проходить повороты боком, но вот очень напрягает гидроусилитель, когда активно начинаешь вертеть руль, то он становится очень тугим, хотя при парковке руль очень даже легкий..... что это ? переменное усилие на руле или баг ГУРа ?
Очень тугим- это насколько? Ногами в торпеду упираетесь?

А вообще это приятно и понятно, когда руль наливается на поворотах.
Думаю вы преувеличиваете [-X
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
+1DenVer писал(а):PADLO писал(а):в общем заметил что активной рулежки пажеро 3 не очень то любит, хотя мощности двигателя хватает с запасом чтобы проходить повороты боком, но вот очень напрягает гидроусилитель, когда активно начинаешь вертеть руль, то он становится очень тугим, хотя при парковке руль очень даже легкий..... что это ? переменное усилие на руле или баг ГУРа ?
Очень тугим- это насколько? Ногами в торпеду упираетесь?![]()
А вообще это приятно и понятно, когда руль наливается на поворотах.
Думаю вы преувеличиваете [-X
Думаю что баг, но именно на вашем руле! Я конечно далеко не дрифтер, но не замечал тяжести, даже в очень крутых поворотах.PADLO писал(а):переменное усилие на руле или баг ГУРа ?
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Паджеро каг бэ не совсем тачко для стрит-ракинга))))
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Это дрифтPADLO писал(а): проходить повороты боком


Но при желании, можно заморочиться!*Bender* писал(а):тачко для стрит-ракинга


Re: гидрач на ПАЖЕРО III
При дрифте на Мицухах накрывается ГУР. Как вылечить читайте внизу http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=9306 При авторизации показывает также еще и фотки.
Pajero IV - 3,8 long
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
У него пока точно всё в порядкеsin-s писал(а):При дрифте на Мицухах накрывается ГУР.

Пока!PADLO писал(а):хотя при парковке руль очень даже легкий.....

Re: гидрач на ПАЖЕРО III
не не, ребята, не путайте, дрифт - спортивная дисциплина, я же просто активно прохожу повороты. У меня в принципе есть ГУР есчо один так что волноваться не стоит, просто интересно было что это именно, ибо на НИССАН АЛЬМЕРА такого не замечал, там все просто - при активной рулежке течет рейка :о) на этом же крокодиле меня смутило что тяжестью руль наливаетса только когда выворачиваешь руль для стабилизации авто, а на парковке в любую сторону руль уртитса легко и непринужденно.
вот такие пироги с котятами
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
Дисциплина-то спортивная, но пробуксовки в поворотах приводят к таким вот результатам.
Pajero IV - 3,8 long
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: гидрач на ПАЖЕРО III
выйди из машины, посмотри на размер колес, прикинь их вес, осчитай куда действуют центробежные силы при выравнивании машины, вспомни массу аппарата...PADLO писал(а):не не, ребята, не путайте, дрифт - спортивная дисциплина, я же просто активно прохожу повороты. У меня в принципе есть ГУР есчо один так что волноваться не стоит, просто интересно было что это именно, ибо на НИССАН АЛЬМЕРА такого не замечал, там все просто - при активной рулежке течет рейка :о) на этом же крокодиле меня смутило что тяжестью руль наливаетса только когда выворачиваешь руль для стабилизации авто, а на парковке в любую сторону руль уртитса легко и непринужденно.
есть от чего офигеть.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция